Информационные технологии в туризме Калининградской области
Маркетинг, Информационные технологии в туризме Калининградской области, Диплом
... ru), туристическое агентство "Час пик" (http://www.chaspik.ru), агентство "Бризен" (http://www.brizen.kaliningrad.ru), агентство "Ариола" (http://www. ...
... ru), агентство "Балтма Турс" (http://www.baltmatours.com), агентство "Алвис" (http://www.alvis.kaliningrad.ru), агентство "Атури" (http://www.atury.ru ...
Использование информационных технологий в туризме
[нестрогое соответствие]
Туризм, Использование информационных технологий в туризме , Работа Курсовая
По уровню представления в сети онлайновые туристские ресурсы Рунета можно подразделить следующим образом: * сайты общего назначения, в которых есть ...
... развлекательной тематики, на мегапорталах, претендующих на всеохватность тематики, например, на www.gala.net, www.estart.ru, www.emax.ru, www.km.ru.
Влияние интернета на развитие гостиничного хозяйства
[нестрогое соответствие]
Туризм, Влияние интернета на развитие гостиничного хозяйства , Работа Курсовая
... коммуникации и эффективная связь; - реклама и продвижение туристского продукта; - маркетинговые исследования; - электронная презентация фирмы и ее ...
... справочник организации, занятых в обеспечении туризма; - виртуальные путешествия - электронные экскурсии по странам и городам, представленным в ...
Информационные технологии в сфере туризма
[нестрогое соответствие]
Туризм, Информационные технологии в сфере туризма, Курсовая
По уровню представления в сети онлайновые туристские ресурсы Рунета можно подразделить следующим образом: * сайты общего назначения, в которых есть ...
... развлекательной тематики, на мегапорталах, претендующих на всеохватность тематики, например, на www.gala.net, www.estart.ru, www.emax.ru, www.km.ru.
Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы
[нестрогое соответствие]
Разное, Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы , Рефераты
В настоящий момент является членом Российской Ассоциации туристических агентств (РАТА), Омской Ассоциации туристических агентств (ОАТА).
... агенты - опрос и тестирование клиентов, покупающих тур пакеты; офис менеджер, секретарь - опрос населения по телефону, отслеживание частоты звонков, ...
Информационный маркетинг в Интернете
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Информационный маркетинг в Интернете, Курсовая
... релиз о запуске корпоративного сайта можно бесплатно разместить в специальном разделе "Пресс-релизы" сайта "Интернет-маркетинг" (http://www.im.kiev.ua ...
... конечно, еще пока не в той мере, что в России, но идет развитие интернет-маркетинга. . проведение крупных (по меркам УАНЕТ) рекламных компаний в ...
Внедрение компьютерных технологий в гостиничный бизнес
[нестрогое соответствие]
Предпринимательство, Внедрение компьютерных технологий в гостиничный бизнес, Диплом
... отдел бронирования имеет свой адрес в интернет (Email: reservations@marriott-moscow.ru), а совсем недавно появился интернет сайт www.visitmoscow.ru.
... 1997 Fidelio Software Documentation. www.hrs.ru www.libra.ru www.travel.ru www.marriott.com www.visitmoscow.ru - [1] ;>B=8:>20 .. ><0B870F8O BC@8ABA: ...
Информационные технологии в туристической деятельности
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Информационные технологии в туристической деятельности, Диплом
... по стране, а также органы управления, информации, рекламы по исследованию туризма и подготовке для него кадров, предприятия по производству и продаже ...
... технологии", предназначен для комплексной автоматизации работы туристических фирм (туроператоров и агентств) как в пределах офиса, так и в режиме ...
Интернет-маркетинг
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Интернет-маркетинг, Реферат
... CPM $3-5 Doubleclick (http://www.doubleclick.net/) $30-$60 E-mail маркетинг Реклама в тематических списках рассылки часто бывает более эффективна, чем ...
1997. - ?9. Internet 1. www.devbuissines.ru 2. www.officemag.kiev.ua 3. www.promo.ru 4. www.marketing.spb.ru
Внедрение системного информационного комплекса в офисе туристской компании
[нестрогое соответствие]
Разное, Внедрение системного информационного комплекса в офисе туристской компании, Курсовая
... рабочие места - это лишь небольшой список тех возможностей, которые стали доступны российским туристским организациям с внедрением в их деятельность ...
... перспективным направлением развития информационных технологий на российском рынке туризма в ближайшие годы является создание и внедрение систем, ...