Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Экзаменационные билеты по гостиничному бизнесу за первый семестр 2001 года»


Экзаменационные билеты по менеджменту в непроизводственной сфере за осенний семестр 2000 года
Менеджмент, Экзаменационные билеты по менеджменту в непроизводственной сфере за осенний семестр 2000 года, Билеты Зав. кафедрой - Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ Билет № 2 1) Состав расходов пользователя ПРК.
Зав. кафедрой - Экзаменационный билет по предмету МЕНЕДЖМЕНТ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ Билет № 11 1) Состав операций по обслуживанию клиента с ...


Экзаменационные билеты по гостиничному бизнесу за первый семестр 2001 года
Разное, Экзаменационные билеты по гостиничному бизнесу за первый семестр 2001 года, Билеты Зав. кафедрой - Экзаменационный билет по предмету ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС Билет № 7 6) Опишите процедуру встречи гостя персоналом гостиницы.
Зав. кафедрой - Экзаменационный билет по предмету ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС Билет № 11 10) Перечислите основные элементы планирования и оборудования номера ...


Экзаменационные вопросы и билеты за первый семестр 2001 года по гостиничному бизнесу [нестрогое соответствие]
Разное, Экзаменационные вопросы и билеты за первый семестр 2001 года по гостиничному бизнесу, Билеты Зав. кафедрой - Экзаменационный билет по предмету ИГОРНЫЙ БИЗНЕС Билет № 2 1. Какие виды современных игральных костей Вы знаете?
Зав. кафедрой - Экзаменационный билет по предмету ИГОРНЫЙ БИЗНЕС Билет № 3 2. Объясните различные смыслы термина "тотализатор".


Билеты за весенний семестр 2001 года по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Билеты за весенний семестр 2001 года по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, Билеты Зав. кафедрой - Экзаменационный билет по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Билет № 2 1. По каким параметрам можно классифицировать ...
... по предмету ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Билет № 3 2. Каков перечень основных типовых вопросов, задаваемых турагентом клиенту, желающему ...


Экзаменационные билеты по менеджменту в непроизводственной сфере за осенний семестр 2000 года [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Экзаменационные билеты по менеджменту в непроизводственной сфере за осенний семестр 2000 года, Билеты Билеты
Как подразделяются гостиницы по форме управления в мировом гостиничном бизнесе?


Организация и специфика деятельности малых гостиниц в России [нестрогое соответствие]
Туризм, Организация и специфика деятельности малых гостиниц в России , Работа Курсовая ... большие категории: малые гостиницы (до 150 номеров), средние (от 151 до 300 номеров), крупные (от 301 до 600 номеров) и гостиницы-гиганты (свыше 600 ...
... и др., в значительной мере снижает издержки на управление и повышает рентабельность малых гостиничных предприятий, особенно с учетом вводимых ...


Управление гостиничным бизнесом в Казахстане [нестрогое соответствие]
Туризм, Управление гостиничным бизнесом в Казахстане , Диплом и связанное с ним ... большие категории: малые гостиницы (до 150 номеров), средние (от 151 до 300 номеров), крупные (от 301 до 600 номеров) и гостиницы-гиганты (свыше 600 ...
... приема и размещения осуществляет также сбор заявок и бронирование мест в гостинице, то есть обслуживает потенциальных клиентов. - агент по приему и ...


Туризм [нестрогое соответствие]
Разное, Туризм, Реферат ... выделяют группу помещений вестибюля; жилую часть; помещения для питания гостей, помещения торговобытового обслуживания; помещения для занятий спортом, ...
... 4. Структура пищевого комплекса гостиницы Рис.5. Структура отдела кадров гостиницы Рис.6. Структура бухгалтерии гостиницы Рис.7. Структура инженерной ...


ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Билеты за первый семестр 2001 года. [нестрогое соответствие]
Менеджмент, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Билеты за первый семестр 2001 года., Билеты ... по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Билет № 4 1) Присущи ли бытовому обслуживанию населения какие-либо принципы организации?
Зав. кафедрой - Экзаменационный билет по предмету ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Билет № 5 1) Как сочетаются интересы населения и ...


Учебно-ознакомительная практика в гостинице Мурманска [нестрогое соответствие]
Туризм, Учебно-ознакомительная практика в гостинице Мурманска , Практические занятия и отчеты ... её размещение; 4. рассмотреть принципы интерьера гостиниц; 5. проанализировать уборку и чистку комнат; 6. изучить бронирование мест, прием и ...
... возникновения природных и техногенных катастроф в зоне размещения гостиницы, а также других чрезвычайных ситуаций (в том числе связанных с состоянием ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru