Экономический анализ хозяйственной деятельности ОАО "Калининград"
Экономика, Экономический анализ хозяйственной деятельности ОАО "Калининград", Контрольная
В состав ОАО "Калининград" входят 3 гостиницы: . гостиница "Калининград" - категория "3***" . гостиница "Москва" - категория "2**" . гостиница "Чайка" ...
Модуль отдела резервирования Предназначен для автоматизации работы отдела резервирования номеров.Основные функции: . ведение листа ожидания на ...
Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград, Диплом
... 1. Крайне привлекательное |счет аренды |переговоров с | |расположение всех трех гостиниц. |(менеджмент выкупа) |представителями | |2. Номерной фонд ...
Надо отметить, что своей лицензии на предоставление услуги доступа в Интернет ОАО Таблица 2.1 Обследование удовлетворенности потребителей работой ...
Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве , Диплом и связанное с ним
... 4600 | |6 |Двухместный номер 1 категория №№ 401, 403,|4100 | | |с 405 - 411, 501, 503, с 505 - 511, 601, | | | |603, с 605 - 611, 701, 703, с 705 ...
... их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает ...
Управление гостиничным бизнесом в Казахстане
[нестрогое соответствие]
Туризм, Управление гостиничным бизнесом в Казахстане , Диплом и связанное с ним
... большие категории: малые гостиницы (до 150 номеров), средние (от 151 до 300 номеров), крупные (от 301 до 600 номеров) и гостиницы-гиганты (свыше 600 ...
... в соответствии с КЗоТ РК |Направление | Администрация гостиницы | |деятельности | | |работников | | |Наименование |Третий квалификационный уровень ...
Туризм
[нестрогое соответствие]
Разное, Туризм, Реферат
... 98 |28,4 | |Полулюкс двухместный |54 |15,7 | |Люкс трехместный |10 |2,9 | |ИТОГО |345 |100 | Мебель в номерах размещается в зависимости от габаритов ...
... 4. Структура пищевого комплекса гостиницы Рис.5. Структура отдела кадров гостиницы Рис.6. Структура бухгалтерии гостиницы Рис.7. Структура инженерной ...
Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения
[нестрогое соответствие]
Управление, Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения, Курсовая
... общий доход от номерного фонда, загрузка гостиницы, средняя цена номера, среднее количество гостей на один номер, коэффициент двойной загрузки ((число ...
... запись в БД, то в окне состояния номера появляется запись о госте, если до этого гость не пользовался услугами гостиницы, и информации о нем нет в БД, ...
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса, Диплом
... к.э.н., доцент Жукова М.А. Москва 2002 Содержание Введение 3 I. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 7 гостиницы "Холидей Ин" 1.1 Общая ...
... в современных условиях, ее роль и совершенствование в гостинице "Холидей Ин" Данная цель предполагает решение в работе следующих задач: - анализ общей ...
Разработка модели управления гостиницы делового назначения и отдыха на 100 мест
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Разработка модели управления гостиницы делового назначения и отдыха на 100 мест, Курсовая
... К услугам гостей отеля 100 просторных и комфортабельных | |номеров, в том числе 15 номеров "люкс" и президенсткие апартаменты, | |причем два этажа ...
... сообщает об этом потенциальным гостям), гостеприимный прием гостей (чистый холл гостиницы, вежливое обращение с клиентами и ответы на все их вопросы, ...
Организация и специфика деятельности малых гостиниц в России
[нестрогое соответствие]
Туризм, Организация и специфика деятельности малых гостиниц в России , Работа Курсовая
... большие категории: малые гостиницы (до 150 номеров), средние (от 151 до 300 номеров), крупные (от 301 до 600 номеров) и гостиницы-гиганты (свыше 600 ...
... в зависимости от организационно-правовой формы, обеспечивающей деятельность гостиничных предприятий, включает в себя как гостиницы малой (до 100 ...
Внедрение компьютерных технологий в гостиничный бизнес
[нестрогое соответствие]
Предпринимательство, Внедрение компьютерных технологий в гостиничный бизнес, Диплом
... может попросить о встрече (это адресуется в транспортный отдел), также может поинтересоваться возможно ли провести у нас переговоры (банкетная служба) ...
... брони в центральной системе, агент ищет это бронирование по номеру, далее распечатывает его, а уж потом переносит его в локальную систему и сообщает ...