Эффективность рекламной деятельности компании
Экономика, Эффективность рекламной деятельности компании, Диплом
... проводилась рекламная кампания и лотерея, с данными о товарообороте магазина "Супер-АЯКС " на Ленинском проспекте, 98, где подобной рекламной кампании ...
... 2. | |Товарооборот в |Товарооборот в | |Название магазина |дорекламный период, |рекламный период, тыс. | | |тыс. руб. |руб. | |1."Супер-АЯКС " |2 279 ...
Планирование рекламной деятельности
[нестрогое соответствие]
Разное, Планирование рекламной деятельности , Работа Курсовая
... 14 |4,6 | |Итого рекламные затраты |452,32 |100 | Крупномасштабная рекламная кампания была осуществлена в 2001 г. Предприятие заблаговременно ...
... материалов или каких-либо других видов рекламных сообщений, предназначенных для целевой рассылки; 3. организация рассылки; 4. анализ результативности ...
Рекламная кампания
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Рекламная кампания, Курсовая
... стр.9 3. Этапы планирования рекламной кампании:..........cтр.9 2.3.1. Определение целей рекламной кампании;.........стр.
... 2. Исследование рынка; 3. Разработка бюджета рекламной кампании; 4. Выбор средств распространения рекламной информации; 5. Выбор графика проведения ...
Черные рекламные компании
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Черные рекламные компании, Диплом
... 2. Выбор СМИ 43 3. Данные Радио- Пеленга Ассоциации "Медиа-Софт" (октябрь 1999 г.) 44 4. Рекламная кампания Pall Mall Lights, 01.11.99- 31.12.99 47 5. ...
... журналы) или эфирное время (телевидение, радио) рекламным агентствам и другим клиентам для рекламных объявлений с целью привлечения внимания аудитории ...
Управление рекламной кампанией
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Управление рекламной кампанией, Курсовая
... это результат совместных согласованных действий рекламодателя, как заказчика рекламной кампании, рекламного агентства, как создателя, организатора и ...
... паритета Метод исчисления "в процентах Метод исчисления "исходя к сумме продаж из целей и задач" РЕШЕНИЕ О РЕКЛАМНОМ РЕШЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБРАЩЕНИИ ...
Сущность, сфера деятельности, особенности и виды рекламы
[нестрогое соответствие]
Разное, Сущность, сфера деятельности, особенности и виды рекламы , Рефераты
специфики целей рекламной работы; . подсчета необходимых расходов на достижения каждой из целей по каждому из рассматриваемых рынков; . сравнения ...
... заголовок, текст, иллюстрация, персонаж, музыкальное сопровождение; . разрабатывается график рекламных поступлений; . составляется смета расходов на ...
Реклама
[нестрогое соответствие]
Разное, Реклама , Работа Курсовая
... по почтовым ящикам жилых домов; - зоны распространения: район, город, город с пригородами, несколько городов, Россия, ближнее зарубежье, дальнее ...
... эффективности, по этому методу, сделаем сравнив данные о товарообороте магазина Yves Rocher в городе Москва, где в период с 7 февраля по 8 марта 2001 ...
Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Организация рекламной работы в розничном торговом предприятии , Диплом и связанное с ним
... материалов и размещение рекламы в средствах массовой информации, на проведение различных мероприятий; - Помощь исполнителю рекламных ходе создания ...
... под воздействием рекламы определяется по формуле: [pic] (1), где Тд - дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, руб; Тс - среднедневной ...
Планирование рекламного бюджета фирмы
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Планирование рекламного бюджета фирмы , Работа Курсовая
... обращений, производстве рекламоносителей, размещении рекламных обращений и т. п.[9] Рекламное агентство делает все это от имени своих клиентов- ...
... определяется по формуле: | | Тс х П х | |Тд= |Д | | |100 | где Тд - дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, грн.; Тс - среднедневной ...
Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга
[нестрогое соответствие]
Разное, Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга , Работа Курсовая
... 5 1.1 Функции, задачи и виды глобального маркетинга....................................................5 1.1.1 Основные принципы глобального ...
... организации должна быть направлена на эффективное функционирование системы маркетинга в течение длительного времени исходя из следующих пяти принципов ...