Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Маркетинг»


Маркетинг
Экономика, Маркетинг, Контрольная ... 1.Наличие еженед. обновл.|0,1 |0,1 |0,01 | | |компановка |частных объявлений | ... | |2.Объем газеты |2.Наличие анонсов в |0,05 |0,05 |0,025| | |3. ...
... полезности может явиться следствием либо высокого уровня значимости и низкого уровня воспринимаемого присутствия, либо низкого уровня значимости, ...


Маркетинг
Маркетинг, Маркетинг, Контрольная ... оценивают атрибуты или характеристики на основе двух соображений: степени значимости каждого атрибута и степени их воспринимаемого присутствия в ...
... полезности может явиться следствием либо высокого уровня значимости и низкого уровня воспринимаемого присутствия, либо низкого уровня значимости, ...


Торговая марка [нестрогое соответствие]
Разное, Торговая марка , Рефераты ... различаются для разных товаров, более того, атрибут является по сути дискретной переменной, то есть он может приобретать различную ценность в ...
... и степень воспринимаемого присутствия атрибута в марке (рис.2). Матрица позволяет выделить зоны с различными проблемами и на основе этого разработать ...


Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона [нестрогое соответствие]
Экономика, Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона, Диплом ... для поддержки принятия управленческих; Основные положения концепции информационной системы; Структура информационной системы; Круг задач, решаемых с ...
... 7 1.1 Маркетинг региона 7 1.2 Информационный маркетинг региона 22 1.3 Законодательство, регулирующее вопросы осуществления маркетинга региона 33 2 ...


Маркетинг (шпоры) [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинг (шпоры), Шпора ... известны следующие этапы становления и эволюции концепции маркетинга: - концепция совершенствования производства; - концепция совершенствования товара ...
Существует пять основных подходов, на основе которых предприятия ведут свою маркетинговую деятельность: концепция совершенствования производства, ...


Учебное пособие по курсу всего маркетинга [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Учебное пособие по курсу всего маркетинга, Лекция ... директор и т.п.), который координирует деятельность подразделений службы маркетинга между собой и другими службами фирмы, утверждает план и бюджет ...
... скидки с оптовой |на рынок | |(скрытый|переориентир|маркетинг |цены, льготные | | |) |овать со | |розничные цены, | | | |старого | |выставки-продажи, ...


Проблемы маркетинга [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Проблемы маркетинга, ... Содержание |Введение |3 | |Глава I. Теоретические аспекты маркетинговых исследований|4 | |I.1. Сущность и принципы маркетинга |4 | |I.2. Цели и ...
... и за рубежом" ,июль - август,1997, с. 35 - 39 .Севрук В.Т. "Товар в системе маркетинга"//Бухгалтерский учет, № 12'92, c. 16-19 Севрук В.Т. "Рынок в ...


Поведенческий маркетинг [нестрогое соответствие]
Разное, Поведенческий маркетинг , Работа Курсовая ... как известно, эпоха производственного маркетинга (1860-1930 гг.), эпоха сбыта (1930-1950 гг.), эпоха концепции маркетинга (1950-1970 гг.), эпоха ...
... склонен создать себе набор убеждений о марках, когда каждая отдельная марка характеризуется степенью присутствия в ней каждого отдельного свойства.


Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга [нестрогое соответствие]
Разное, Реализация сетевых компьютерных технологий в системе международного маркетинга , Работа Курсовая ... 5 1.1 Функции, задачи и виды глобального маркетинга....................................................5 1.1.1 Основные принципы глобального ...
... организации должна быть направлена на эффективное функционирование системы маркетинга в течение длительного времени исходя из следующих пяти принципов ...


Сущность и основные принципы маркетинга [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Сущность и основные принципы маркетинга, ... работе предпринята попытка выделить основные принципа маркетинга, рассмотреть основные закономерности существования маркетинга, а также рассмотреть ...
... вытекают из его современной концепции и предполагают эффективное достижение целей маркетинговой деятельности"; наконец, перечисляются и сами "основные ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru