Формирование и развитие оптового продовольственного рынка в республике Мордовия
Экономика, Формирование и развитие оптового продовольственного рынка в республике Мордовия, Диплом
... ОПР в Республике Мордовия; - разработка оптимальной инфраструктуры ОПР; - основание необходимости маркетинговых исследований в деятельности оптовых ...
... далее оптовики), предприятия розничной торговли и общественного питания (далее розничники), т.е. все субъекты продовольственной цепочки, начиная от ...
Управление предприятием оптовой торговли
[нестрогое соответствие]
Экономика, Управление предприятием оптовой торговли, Диплом
... торговля ( потребители Производитель (крупный оптовик ( мелкий оптовик ( розничный торговец ( потребитель Таким образом, конечные потребители ...
... торговли ассортимент.10 Если предприятие оптовой торговли выбрало определенных поставщиков, оно должно сделать следующий шаг: поставщики должны быть ...
Инфраструктура рынка
[нестрогое соответствие]
Экономическая теория, Инфраструктура рынка, Курсовая
... обеспечение жизнедеятельности и интеллектуального развития населения, а также инфраструктуру рынка.[2]. При рассмотрении вопроса о производственной ...
... рыночную информацию, занимающимися маркетингом, рекламой и т. д. Эта часть инфраструктуры охватывает огромное экономическое пространство между ...
Маркетинг отношений с предприятиями розничной торговли
[нестрогое соответствие]
Разное, Маркетинг отношений с предприятиями розничной торговли , Диплом и связанное с ним
... 5. Сформулировать возможные стратегии по работе с магазинами и розничными сетями, а также предложить методические рекомендации по проведению деловых ...
... Отдел сбыта компании Крупный оптовый посредник Розничное торрговое предприятие Отдел сбыта компании Отдел сбыта компании Отдел сбыта компании ...
Маркетинговые исследования в оптовой торговле на примере комплексного исследования рыночных комплексов и оптовых рынков г. Екатеринбурга
[нестрогое соответствие]
... новый или неперечисленный*-, Маркетинговые исследования в оптовой торговле на примере комплексного исследования рыночных комплексов и оптовых рынков г ...
... 22 4. Опрос арендаторов торговых мест на оптовых рынках........23 5. Опрос потребителей (потребительская панель)..............24 6. Исследование ...
... они были выполнены следующим образом: - исследование структуры вещевой и продуктовой торговой панели оптовых рынков по типам торговых мест; - опрос ...
Менеджмент в посреднических операциях
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Менеджмент в посреднических операциях, Диплом
... торговли _ 21 2. Решения, принимаемые оптовыми торговцами _24 3. Тенденции в оптовой торговле_26 4. Развитие оптовой торговли_33 5. Сущность стратегии ...
... как правило, сельскохозяйственные) и оптовики, | | |торгующие по почте. | |1. Компании |Занимаются ограниченным ассортиментом наиболее | |cash-and- ...
Менеджмент в посреднических операциях
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Менеджмент в посреднических операциях, Диплом
... торговли _ 21 2. Решения, принимаемые оптовыми торговцами _24 3. Тенденции в оптовой торговле_26 4. Развитие оптовой торговли_33 5. Сущность стратегии ...
... как правило, сельскохозяйственные) и оптовики, | | |торгующие по почте. | |1. Компании |Занимаются ограниченным ассортиментом наиболее | |cash-and- ...
Виды, формы и сущность оптовой торговли
[нестрогое соответствие]
Предпринимательство, Виды, формы и сущность оптовой торговли , Работа Курсовая
... атмосфере магазина и расположению своего торгового предприятия; n оптовик имеет дело преимущественно с профессиональными клиентами, а не с конечными ...
... с полным |Брокеры |Сбытовые отделения и |Оптовики-скупщики| |циклом обслуживания|Агенты |конторы |сельхозпродуктов | | |Агенты |Закупочные конторы ...
Розничаня и оптовая торговля
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Розничаня и оптовая торговля, Курсовая
... с полным |1.Брокеры |1.Сбытовые |1.Оптовики-скупщики | |циклом обслуживания: |2.Агенты |отделения и |сельхозпродуктов | |1.1.Торговцы оптом | |конторы ...
... с ограниченным| | | | |циклом обслуживания: | | | | |2.1.Оптовики, торгующие | | | | |за наличный расчет без | | | | |доставки товара | | | | |2.2. ...
Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola ), Диплом
В роли контрагентов выступают, как правило, производители товаров, оптовые и розничные потребители.
... количествах и со значительными скидками, чем | | |обеспечивать себе финансовую устойчивость. | |Оптово-рознична|Представляет собой группу независимых ...