Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Повышение конкурентноспособности и расширение ассортимента продукции»


Маркетинговые исследования в оптовой торговле на примере комплексного исследования рыночных комплексов и оптовых рынков г. Екатеринбурга
... новый или неперечисленный*-, Маркетинговые исследования в оптовой торговле на примере комплексного исследования рыночных комплексов и оптовых рынков г ... ... и назначение маркетинговых исследований ...7 1. Определение маркетинга...........................7 2. Роль маркетинговых исследований в маркетинговом ...
... 22 4. Опрос арендаторов торговых мест на оптовых рынках........23 5. Опрос потребителей (потребительская панель)..............24 6. Исследование ...


Современные концепции маркетинговой деятельности
Маркетинг, Современные концепции маркетинговой деятельности, Курсовая ... концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция чистого маркетинга, социальноэтичный маркетинг, а также концепции международного маркетинга.
... и концепции маркетинга | ... | |Концепция интенсификации коммерческих усилий | ... | |Концепция маркетинга | ... | Деятельность компании при этом ...


Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО Эколас
Менеджмент, Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО Эколас , Диплом и связанное с ним ... и тенденций развития розничной торговли; - изучение теоретических основ формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли; - изучение ...
... товаров в магазинах, так как сведений о предпочтительном ассортименте работники не имеют, а изучение спроса сводится в основном к элементарному учету ...


Маркетинговая деятельность
Маркетинг, Маркетинговая деятельность, Диплом ... концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга.
... целевых сегментов Сегментирование рынка Изучение спроса Позиционирование рынка Оптовый рынок Розничный рынок Среда маркетинга Маркетинговая информация ...


Маркетинг и его функционирование в АПК
Маркетинг, Маркетинг и его функционирование в АПК, Диплом ... обновление ассортимента и модификация товаров, разработка упаковки; . сбыта и распределения - выбор каналов сбыта, оценка потребностей в ...
... включает организацию комплекса маркетинга, отбор целевых рынков и целевых сегментов, формирование своего потребителя, организацию сбыта продукции или ...


Повышение конкурентноспособности и расширение ассортимента продукции
Управление, Повышение конкурентноспособности и расширение ассортимента продукции, Диплом ... и оптовую торговлю товарами как основные методы сбыта товаров и услуг, и повышение объемов продаж; . убедиться, что реклама, стимулирование сбыта и ...
... управляющий службой маркетинга, управляющий службой рекламы и стимулирования сбыта, управляющий службой сбыта, управляющий службой маркетинговых ...


Гормолокозавод
Предпринимательство, Гормолокозавод, Диплом ... и оптовую торговлю товарами как основные методы сбыта товаров и услуг, и повышение объемов продаж; . убедиться, что реклама, стимулирование сбыта и ...
... управляющий службой маркетинга, управляющий службой рекламы и стимулирования сбыта, управляющий службой сбыта, управляющий службой маркетинговых ...


Учебное пособие по курсу всего маркетинга
Маркетинг, Учебное пособие по курсу всего маркетинга, Лекция ... и плана маркетинга 31 4. Товарная политика маркетинга фирмы 46 5. Товарная политика маркетинга фирмы (продолжение) 57 6. Маркетинговое ценообразование ...
... оказывающих | |маркетинга |влияние на маркетинг фирмы и его | | |результаты; различаются макросреда и | | |микросреда маркетинга. | |Оптовая торговля ...


Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )
Маркетинг, Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola ), Диплом ... и другими торговыми предприятиями; 3. планирование ассортимента и сбыта продукции на промышленных предприятиях; 4. прогнозирование и оперативный учет ...
Сбыту товаров предшествуют маркетинговые исследования, предполагающие изучение рынка, разработку товара, его цены, планирование ассортимента, каналов ...


Создание брэнда компании
Менеджмент, Создание брэнда компании, Диплом ... на конкретный целевой рынок (конкретных потребителей), комплекс маркетинга, который будет использован, чтобы охватить этих целевых потребителей.
Целевые сегменты потребителей и основные задачи в области продвижения относительно каждого сегмента.


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru