Способы обеспечения кредитных обязательств. Оформление и учет обеспечения по предоставленным кредитам
[нестрогое соответствие]
Банковское дело, Способы обеспечения кредитных обязательств. Оформление и учет обеспечения по предоставленным кредитам, Курсовая
Казанская банковская школа (колледж) Курсовая работа.
Студента Гильмутдинова К.И. Курс III группы № 132 Предметные комиссии банковских и учетных дисциплин.
Мотивационно-ценностные отношения в профессиональном становлении студентов дошкольного факультета
[нестрогое соответствие]
Психология, Мотивационно-ценностные отношения в профессиональном становлении студентов дошкольного факультета, Диплом
... 1 курс |3 курс |5 курс | |достижения | | | | |курс | ... | |универс.|колледж |универс.|колледж |универс.|колледж | |выражен |22,7% |33,3% |11,2% |20% ...
... преобладанием духовных ценностей, над материальными в отличие от студентов университета, т.е. студенты колледжа в основном руководствуются в поведении ...
Залоговые операции банков и их учет
[нестрогое соответствие]
Банковское дело, Залоговые операции банков и их учет, Курсовая
Казанская банковская школа (колледж) Курсовая работа.
Студента Гильмутдинова К.И. Курс III группы № 132 Предметные комиссии банковских и учетных дисциплин.
Научно-исследовательская работа студентов и пути ее совершенствования
[нестрогое соответствие]
Разное, Научно-исследовательская работа студентов и пути ее совершенствования,
... за счёт свободного времени готов заниматься вопросами какой-либо дисциплины, то снимается одна из главных проблем преподавателя, а именно - мотивация ...
Поэтому будет не лишним прочитать студентам две-три лекции о методах и способах научного исследования, о сборе материала, о работе над литературой, о ...
Развитие профессионально важных качеств будущих специалистов по связям с общественностью в процессе профессионально-ориентированного обучения
[нестрогое соответствие]
... профессионально важных качеств будущих специалистов по связям с общественностью в процессе профессионально-ориентированного обучения, Курсовая
... I курса специальности ПР 2 группа - студенты I курса специальности ,,Менеджмент,, 3 группа - студенты Ш курса специальности ,,Менеджмент,, 4 группа ...
... ли |I курса ПР |курса |курса |III | | | | |менеджмент |менеджмент |курса ПР | |1 |КС |0,77 |0,68 |0,61 |0,77 | |2 |ОС |0,77 |0,70 |0,73 |0,82 | |3 |НС ...
Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра физико-математического образования профиль информатика
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы бакалавра физико-математического образования профиль информатика ...
... профильной подготовки в предметной области "Информатика", ВКР должна показать умение применять эти знания в практической научно-исследовательской ...
... о науке и научных исследованиях; - обучение студентов методам и методологии научных исследований; - обучение студентов формам и методам работы с ...
Профессиональное и высшее образование в Австралии
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Профессиональное и высшее образование в Австралии , Работа Курсовая
... 19 Проживание студентов 20 Стоимость обучения 20 Заключение 22 Литература 23 Введение Выбирая тему для курсовой работы, я руководствовался двумя ...
... образования Австралии, но и отвечает на вопрос - как может русский абитуриент или студент обучаться в Австралии, объясняет условия приема в различные ...
Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Управление учебным процессом в колледже в период внедрения Государственных образовательных стандартов среднего специального образования ...
... и предлагает всей | | | |аудитории для обсуждения| | ... | |Преподаватель участвует |Студенты самостоятельно | | |в обсуждении тем, |подбирают темы и ...
... открытая защита, подготовка и | | | |выступление на СНТК | |2. Разработка |Преподаватель |Студенты осуществляют поисковую | |проекта |консультирует, ...
Происхождений цивилизации
[нестрогое соответствие]
Культурология, Происхождений цивилизации, Курсовая
... Вюрм IV). +39000-37500 Вюрм II/III Хенгело. -37500-36000 Вюрм II/III. +36000-34000 Вюрм II/III Ле Котте. -34000-31000 Вюрм III А 1-2 (Перигор I-II) ...
... 1, 32500) Ориньяк I (Вюрм III А 1 (Перигор I D), 33000 - Вюрм III Арси (Перигор III А), 30600) Ориньяк II (Вюрм III А 2 (Перигор II В-С), 32000 - Вюрм ...
Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции, Диссертация
... дипломных работ показывают, что студенты в ходе своих рассуждений и описаний редко обращаются к приему синтезирования индивидуального опыта (жизненной ...
... охвата этой интеграцией того или иного гносеологического пространства (уровень непедагогических дисциплин, уровень производственно-педагогических ...