Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Общественные отношения в контексте public relations»


Общественные отношения в контексте public relations
Социология, Общественные отношения в контексте public relations, Диплом ... и этика._ 2.1.3 Теория общения и философия ПР._ 2.1.4 Цель и составляющие ПР. _ 2.1.5 Практические аспекты ПР._ 2.1.6 Оценка результатов._ 2.1.7 ...
... выяснение устойчивости социальных установок избирателей, механизмов влияния средств массовой информации на изменение социальных установок избирателей) ...


Современное состояние жанра политический портрет
Журналистика, Современное состояние жанра политический портрет, Диплом Объектов без имиджа не существует, ибо отсутствие имиджа - тоже имидж.[39] Имидж в отношении политика выступает как целенаправленный, продуманный ...
... с одной стороны учитываются характеристики массового сознания, изучаются настроения избирателей в отношении своего потенциального героя, с другой ...


Политическая психология
Психология, Политическая психология, Шпора ... служб и служб Паблик-рилейшнз в формировании позитивного имиджа политического лидера Паблик рилейшнз предполагает использование редакционной части ...
... термин "реклама" (advertising) означает рекламные объявления в средствах массовой информации (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе) и ...


Оценка и формирование имиджа предприятия [нестрогое соответствие]
Разное, Оценка и формирование имиджа предприятия , Работа Курсовая ... 8 2.2 Репутация предприятия 11 2.3 Создание имиджа компании 15 Фундамент 17 Внешний имидж 22 Внутренний имидж 30 Неосязаемый имидж 36 3. Заключение 37 ...
... Связи с инвесторами * Отношение персонала к работе и его внешний вид 3 Внутренний имидж - атмосфера внутри компании, позитивное и негативное отношение


Современные избирательные технологии [нестрогое соответствие]
Политология, Современные избирательные технологии, Реферат ... право) представляется не всем гражданам, а только тем, кто удовлетворяет избирательным "Цензам, т.е. ограниченным условиям, с которыми связывает ...
В XIX в. во многих странах рамки избирательного корпуса были очень узкими, потому что в избирательном праве очень важную роль играл имущественный ценз ...


Применение избирательных технологий на выборах в Пермскую городскую Думу 2000 года: технологичность выборов [нестрогое соответствие]
Политология, Применение избирательных технологий на выборах в Пермскую городскую Думу 2000 года: технологичность выборов , Работа Курсовая ... следующим образом:[3] . а) цель кампании - участие, а не победа; . б) цель кампании - достижение частичной, относительно полной или абсолютной победы.
... конъюнктуры, неофициальные договорённости о поддержке кандидата (избирательного объединения), стремление иметь заранее целостную концепцию ...


Российские избирательные технологии [нестрогое соответствие]
Политология, Российские избирательные технологии, Диплом ... работу в том, что она написана на собственном опыте участия в избирательных кампаниях, в ней имеются сравнения с американскими технологиями (правда на ...
... служба Отдел досье Компьютерная и техническая группы главного штаба Руководитель клуба избирателей в поддержку партии Руководители оперативных групп


Имидж политического лидера по средствам PR [нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Имидж политического лидера по средствам PR, Реферат ... имиджа политического лидера главным образом зависит от следующих условий: - от знания и понимания настроений, требований и установок своих избирателей ...
Политические лидеры должны быть всегда заинтересованы в изучении настроений и желаний электората, а не только в период избирательных кампаний.


Политическая реклама [нестрогое соответствие]
Психология, Политическая реклама , Курсовая ... прямой рекламы в СМИ; - подготовка и реализация программы косвенной рекламы в СМИ (PR - кампания); - разработка и выпуск продукции наружной рекламы и ...
... слоган (основной лозунг) избирательной кампании; - эмблему и логотип кампании; - цветовую гамму агитационных материалов; - музыкальную фразу и (или) ...


Роль и значение PR и социальной рекламы в практике социальной работы [нестрогое соответствие]
Социология, Роль и значение PR и социальной рекламы в практике социальной работы, Курсовая ... добиваться благоприятного отношения к себе со стороны общественности посредством распространения разъяснительного материала у своей деятельности в ...
... к действию, т. е. слияние оценки со стремлением к изменениям; - уровень массового поведения, т. е. слияние настроений и действий; b) Во-вторых, учет ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru