Эффективность школьной риторики
Риторика, Эффективность школьной риторики, Диплом
... риторике называлось ОБЩЕЙ РИТОРИКОЙ; 2) " Речевые жанры ", соотносящиеся с так называемой ЧАСТНОЙ РИТОРИКОЙ. ( 30; 36 ) Блок " ОБЩЕНИЕ " ( I - V кл. ...
... общения, позволяющие автору успешно решать основную речевую задачу; - умение создавать ориентированные на адресата и на решение речевой задачи речевые ...
Реклама и современный бизнес
Экономика, Реклама и современный бизнес, Диплом
... в качестве главного средства воздействия - звучащего слова; однотипность речевого общения - прямая, хотя и опосредованная обращенность к слушателю; ...
... степень) соответствия элементов структуры текста, их организации к их усвоению в соответствии с личностными способностями зрителя и его ...
Формирование речевой деятельности младших школьников
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Формирование речевой деятельности младших школьников , Рефераты
... понять, осмыслить тему, выделить её, найти границы; - во-вторых, умение собирать материал, отбирать то, что важно и отбрасывать второстепенное; - в- ...
... на его тему или основную мысль; - построение текста, умение разделять на части текст-повествование; - связь между частями текста с помощью слов: вдруг
Основные качества речи оратора
[нестрогое соответствие]
Психология, Основные качества речи оратора , Рефераты
Оратор обращается к совести людей, их памяти, их национальным, патриотическим, интернациональным чувствам.
... выступай затем, чтобы слушатели тебе поверили, чтобы они в чем-то тебе подчинились, чтобы пошли за тобой в твоих поисках, нужных решениях, в твоем ...
Особенности общения в подростковом коллективе
[нестрогое соответствие]
Психология, Особенности общения в подростковом коллективе , Работа Курсовая
... детей в переходном возрасте; 3) анализ положительных и отрицательных черт общения подростков между собой; 4) разработка рекомендации по организации ...
... и деятельности, приобрести их качества, умения, права и привилегии, при чём прежде всего те, в которых наиболее зримо проявляется отличие взрослых и ...
Специфические особенности реального общения у подростков
[нестрогое соответствие]
Психология, Специфические особенности реального общения у подростков , Работа Курсовая
... этим требованиям: - субъекты общения; - средства общения; - потребности, мотивация и цели общения; - способы взаимодействия, взаимовлияния и отражение ...
... ориентировка в личности собеседника; 4) планирование содержания своего общения, человек представляет себе (обычно бессознательно, что именно он скажет ...
Некоторые трудности общения в подростковом возрасте
[нестрогое соответствие]
Психология, Некоторые трудности общения в подростковом возрасте, Диплом
со сверстниками, со взрослыми и развертываются, как считает Фельдштейн Д.И., новые формы общения "как приобщение подростков к обществу" /24,31,32/ Все ...
... психологического состояния. /9/ Кан-Калик В.А. называет затруднения в общении некими "психологическими барьерами", которые препятствую нормальному ...
Речевое развитие старших дошкольников при проведении дидактических игр экологического характера
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Речевое развитие старших дошкольников при проведении дидактических игр экологического характера, Диплом
... находится на положении ведущей деятельности детей, опосредуя все их остальные отношения с миром; 2. содержание потребности детей сводится к нужде в ...
ЭТАП РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ Третий из выделенных нами этапов развития речевого общения охватывает период от появления первых слов и до конца ...
Стили педагогического общения и поведения
[нестрогое соответствие]
Психология, Стили педагогического общения и поведения , Рефераты
... состоит в том, чтобы преодолеть естественные трудности общения из-за различий в уровне подготовки, способности помогать ученикам обрести уверенность в ...
Невербальные средства общения очень важны для любой беседы и знание их, умение правильно ими пользоваться, понимать их предопределяет успех беседы.
Лекции по риторике
[нестрогое соответствие]
Риторика, Лекции по риторике, Лекция
... пением и т.п. Для того, чтобы у слушателей создалось от выступления неповторимое впечатление, оратор после двух-трех заключительных фраз может начать ...
... же, как люди, ежедневно занятые сельским трудом, они знают многие крестьянские проблемы получше оратора), а просто выступающий хочет обобщить проблемы ...