Способности и одарённость. Феномен гениальности
Психология, Способности и одарённость. Феномен гениальности, Реферат
... когда вследствие тех же причин, которые так часто вызывают сумасшествие, то есть вследствие болезней и повреждения головы, самые обыкновенные люди ...
... над общим уровнем, и благодаря тому, что гений, поглощенный высшими соображениями, отличается от толпы в сверхпоступках или даже, подобно сумасшедшим ...
Традиции Гоголя в творчестве Булгакова
Литература, Традиции Гоголя в творчестве Булгакова, Курсовая
... жар в голове и охлаждение конечностей, склонность к острым болезням мозга и слабая чувствительность к голоду и холоду".[51,87] Ломброзо характеризует ...
... что она является чем-то бессознательным и проявляется неожиданно".[51,88] Следовательно, гений по преимуществу творит бессознательно, точнее, через ...
Гениальность и помешательство
[нестрогое соответствие]
Психология, Гениальность и помешательство, Реферат
... над общим уровнем, и благодаря тому, что гений, поглощенный высшими соображениями, отличается от толпы в сверхпоступках или даже, подобно сумасшедшим ...
... личности непременно должны быть помешанными, значило бы впасть в громадное заблуждение и повторить, только в ином смысле, ошибочный вывод дикарей, ...
Способности и одаренность в младшем школьном возрасте
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Способности и одаренность в младшем школьном возрасте,
... стр. | |ВВЕДЕНИЕ. |3 | |ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ СПОСОБНОСТЬ, ОДАРЕННОСТЬ. |6 | |СПОСОБНОСТИ И ОДАРЕННОСТЬ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. |16 | |ОБОБЩЕНИЕ ...
... нагрузке.[12] Так вот, это пристрастие к умственным занятиям, к умственному напряжению может быть следствием такого хода возрастного развития, когда ...
Половая дифференциация: мышление
[нестрогое соответствие]
Психология, Половая дифференциация: мышление , Работа Курсовая
... Если у мужчины чётко разграничены функции полушарий головного мозга, то есть левое отвечает за логическое мышление, а правое - за абстрактное, то у ...
К примеру, мозг такого гения, как Анатоль Франс, весил всего 900 граммов при среднем весе человеческого мозга в 1500 граммов.
Способности детей в младшем школьном возрасте
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Способности детей в младшем школьном возрасте, Курсовая
... стр. | |ВВЕДЕНИЕ. |3 | |ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ СПОСОБНОСТЬ, ОДАРЕННОСТЬ. |6 | |СПОСОБНОСТИ И ОДАРЕННОСТЬ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. |16 | |ОБОБЩЕНИЕ ...
... нагрузке.[12] Так вот, это пристрастие к умственным занятиям, к умственному напряжению может быть следствием такого хода возрастного развития, когда ...
Зигмунд Фрейд - Введение в психоанализ (лекции)
[нестрогое соответствие]
Психология, Зигмунд Фрейд - Введение в психоанализ (лекции) , Лекции преподавательские
Если сопротивление незначительно, то и заместитель не столь отличен от бессознательного; но большое сопротивление приводит к большим искажениям ...
... с другой, оно не является исчерпывающим, потому что бессознательная умственная деятельность наряду с подготовкой будущего направлена на многое другое.
Структура таланта
[нестрогое соответствие]
Психология, Структура таланта, Реферат
... талант Анализ проблемы развития способностей и одаренности во многом будет предопределяться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в эти понятия ...
... сочетание способностей, необходимых для успешного выполнения какой-либо деятельности, называется одаренностью.[5] Как и отдельные способности, ...
Творческая личность-сущность и развитие
[нестрогое соответствие]
Психология, Творческая личность-сущность и развитие, Контрольная
... гиперемия), сильный жар в голове и охлаждение конечностей, склонность к острым болезням мозга и слабая чувствительность к холоду и голоду"[2] Ломброзо ...
... способен переживать самый широкий диапазон состояний ввиду того, что бессознательный творческий субъект выходит из-под контроля рационального начала и ...
Роль бессознательного в понятии сознания
[нестрогое соответствие]
Философия, Роль бессознательного в понятии сознания , Рефераты
Это означает, что в шопенгауэровских рассуждениях бессознательное относилось не только к сфере человеческого духа, но и к онтологическому бытию как ...
... и их класс-источник | |Объекты сознания |Класс-источник* | |1 |Видеообъект |Бессознательное/Зрительная | | | |сенсорная система | |2 |Аудиообъект ...