Психологический аспект сервисной деятельности
Психология, Психологический аспект сервисной деятельности, Курсовая
... в сфере сервиса | | | |2.1.|Психологические закономерности управленческой |9 | | | |деятельности | | |3. |Психология процесса обслуживания при |12 ...
... психологической тактикой, традиционное "дерево целей" - мотивационным основанием в виде цели психологической подготовки персонала предприятия сервиса ...
Маркетинг (шпоры)
Маркетинг, Маркетинг (шпоры), Шпора
... и расплачиваясь с ним за покупку; в) торговое предприятие с ограниченным обслуживанием обеспечивают покупателю более высокий уровень помощи со стороны ...
... по сбыту с использованием почтовых каналов или телефонных линий для сбора заказов и или содействия в доставке проданных товаров; б) торговые автоматы ...
Моделирование как средство диагностики персонала
[нестрогое соответствие]
Психология, Моделирование как средство диагностики персонала, Реферат
2 а | |руководитель службы | | | |персонала | ... | |СЕКТОР |СЕКТОР |СЕКТОР |ОТДЕЛ |ОТДЕЛ |ОТДЕЛ | |СЛУЖБЫ |СЛУЖБЫ |СЛУЖБЫ |ОБУЧЕНИЯ И |РАСЧЕТА ...
2 в | ... | |РУКОВОДИТЕЛЬ |ЮРИДИЧЕСКОЕ | | | | |СЛУЖБЫ |БЮРО | | | | |ПЕРСОНАЛА | ... | |ОТДЕЛ | | | | |ОТДЕЛ | |ПЛАНИРОВАНИЯ|ОТДЕЛ ПО |ОК |ОТДЕЛ ...
Управление персоналом в системе эффективного менеджмента
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Управление персоналом в системе эффективного менеджмента , Работа Курсовая
... к компетенции кандидатов и отбор соответствующих работников; * обучения и развития персонала - определение путей и способов повышения компетентности ...
... целей, в том числе: * при определении потребности в персонале на этапе календарного планирования, когда оценивается существующий кадровый потенциал и ...
Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве , Диплом и связанное с ним
... ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 7 1.1 Роль службы управления персоналом 7 1.2 Роль оценки персонала в гостиничном бизнесе.
... 63 2.4 Анализ использования трудовых ресурсов 70 3 ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА 75 3.1 Оценка потенциала работника 75 3.2 Оценка ...
Разработка технологии процесса управления персоналом
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Разработка технологии процесса управления персоналом , Работа Курсовая
... 17 2. Наём, отбор и приём персонала в ОАО СМУ "Дальэлектромонтаж".......................19 3. Адаптация, повышение квалификации как вновь принятого, ...
... повышение квалификации Спланировать использование персонала Определить потребность в персонале Реальность укомплектования нужных кадров Достаточно ли ...
Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград, Диплом
Нет никаких сомнений, что восприятие обслуживания на фоне этого "столкновения ожиданий" сопровождается наивысшими положительными эмоциями гостя и он ...
... 1.2|Здоровая пища | |-5 |5 | |. |. | |. |. | |Раздел 2. Нейтральные элементы обслуживания | |2.1|Цвет униформы |-2 |0 | | |2.2|Цветовая гамма |-2 |-1 ...
Управление жалобами заказчиков
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Управление жалобами заказчиков, Реферат
... непосредственно из бизнеса или из похожих сервис-ориентированных организации, и в последствии обучали набранных сотрудников имеющимся технологиям и ...
... on-line, в том числе: . известные ошибки, решения и истории запросов; . внешние источники данных. . управленческая информация более доступна и точна; ...
Ответы к ГОСам в МЭСИ по управлению персоналом
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Ответы к ГОСам в МЭСИ по управлению персоналом, Шпора
... и ее |стратегические | |инструментарий |Принятие решений - |персоналом, их |подсистемы. |изменения | |Политический |важная часть |взаимосвязь |Система ...
... должность могут быть |уделяют анализу |исследования любых |персонала - это | |ранжирование важности, |внутренние - кадровый |факторов, лежащих в ...
Ответы к билетам для Госэкзамена по Управлению персоналом и Менеджменту
[нестрогое соответствие]
Управление, Ответы к билетам для Госэкзамена по Управлению персоналом и Менеджменту, Шпора
... решений; 2. четкая формулировка цели - для чего принимаются управленческие решения; 3. объем и ценность располагаемой информацией - для успешного ...
... обязаны следовать руководители и специалисты подразделений по управлению персоналом.К первой группе принципов относят принципы, применяющиеся при ...