Обманные приемы и уловки в общении. Возможности противостояния
Психология, Обманные приемы и уловки в общении. Возможности противостояния, Контрольная
... План |Введение........................ |с.2-3 | |1. |Процесс общения, техника и основные приемы.... |с.4-6 | |2. |Четырнадцать правил, которые помогут ...
Под ней в общении понимается техника и приемы получения информации о партнере по общению, используемые собеседниками для коррекции собственного ...
Ответы на практикум к уч.пос. Самыгина и Столяренко
Психология, Ответы на практикум к уч.пос. Самыгина и Столяренко, Шпора
... с собеседником, человек проявляет своеобразную слепоту к состоянию, переживаниям, намерениям собеседника; второй уровень - по ходу общения у человека ...
... положительный социальный статус), предпочитаемые, принимаемые (разного уровня положительный статус), изолированные (нулевой статус), пренебрегаемые и ...
Мужчина+Женщина: познать и покорить
Психология, Мужчина+Женщина: познать и покорить , Пособие Методическое
Перебивание собеседника Женщина реже, чем мужчина, перебивает собеседника, она лучше видит собеседника и понимает его чувства.
4. Убедительность аргументов в значительной степени зависит от имиджа и статуса убеждающего.
Психология делового общения
[нестрогое соответствие]
Психология, Психология делового общения , Работа Курсовая
... сигналы таким образом, чтобы, во-первых, сигнал имел для партнера достаточное эмоциональное значение, во-вторых, чтобы это значение было для него ...
Кинетические особенности невербального общения (жесты, позы, мимика) Как известно, изучение собеседника (партнера по общению) по его жестам, мимике и ...
Стили педагогического общения и поведения
[нестрогое соответствие]
Психология, Стили педагогического общения и поведения , Рефераты
... и подготовка..........................4-6 §3. Стили педагогического общения................7-9 §4. Изменение личностных установок педагога как основа ...
... состоит в том, чтобы преодолеть естественные трудности общения из-за различий в уровне подготовки, способности помогать ученикам обрести уверенность в ...
Вербальные и невербальные коммуникации. Характеристики общения. Личность как субъект общения
[нестрогое соответствие]
Психология, Вербальные и невербальные коммуникации. Характеристики общения. Личность как субъект общения , Рефераты
... 2. Формирование и свойства личности ВЕРБАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ Совершенствование навыков вербального общения Устная речь по-прежнему остается самым ...
... носят парный и одновременно альтернативный характер: деловое и игровое общение; безлично-ролевое и межличностное общение; духовное и утилитарное ...
Особенности невербального общения в деятельности учителя
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Особенности невербального общения в деятельности учителя , Диплом и связанное с ним
... разделяемые на сигналы, исходящие от слушателя и подтверждающие понимание, и сигналы, идущие от коммуникатора (говорящего) и "запрашивающие" ...
... и В.А.КанКалик (15) предлагают следующую структуру педагогического общения: - моделирование педагогом предстоящего общения с учеником; - организация ...
Этика делового общения: руководители и подчинённые
[нестрогое соответствие]
Разное, Этика делового общения: руководители и подчинённые , Рефераты
... 5-7 стр. o Жанры общения руководителя с подчинёнными........................7-8 стр. o Культура речи руководителя как этический фактор управления. ...
... к его рассмотрению Прежде чем приступить к рассмотрению содержания и особенностей общения руководителя и подчинённого, необходимо ввести понятие ...
Этика делового общения
[нестрогое соответствие]
Этика, Этика делового общения, Контрольная
Понятие делового общения Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере.
Перцептивная сторона общения означает процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания.
Этика делового общения
[нестрогое соответствие]
Предпринимательство, Этика делового общения, Курсовая
... этика деловых отношений на примере общения, взаимоотношения, т.к. при грамотном общении, умении расположить собеседника к себе зависит и конечный ...
... в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.[2] С учетом всего вышесказанного этику ...