Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Методика Бурдона»


Методика Бурдона
Психология, Методика Бурдона, Контрольная ... 0,99 |280 | |2 МИНУТА | |B2 |m2 |r2 |P2 |A2 |E2 | |288 |75 |1 |- |0,99 |285 | |3 МИНУТА | |B3 |m3 |r3 |P3 |A3 |E3 | |243 |58 |- |- |1 |243 | |4 МИНУТА ...
... буквы; r - неправильно вычеркнутые буквы; P - пропущенные буквы; А - показатель точности выполнения задания; Е - показатель общей продуктивности ...


Общее языкознание - учебник
Языковедение, Общее языкознание - учебник, Книга Так, например, при предъявлении буквы Е испытуемый на этой стадии правильно опознает ее, уже достигнув средней линии буквы.
... эти модели возникли под влиянием кельтских языков, ср. совр. ирл. ceithre fichid 'восемьдесят' (букв. 'четыре двадцатки'), deich is ceithre fichid ...


Психологическая диагностика готовности к обучению как необходимое условие при записи ребенка в школу [нестрогое соответствие]
Психология, Психологическая диагностика готовности к обучению как необходимое условие при записи ребенка в школу , Работа Выпускная ... и срисовывания группы точек, т.е. работу по образцу. налогична этим заданиям методика Н.И. Гуткиной "Домик": дети срисовывают картинку, изображающую ...
... получает за рисование забора 1 балл, если же допущены ошибки в обеих его частях, то испытуемый получает 2 балла (за каждую часть по 1 баллу).неверно ...


Индивидуальные особенности внимания [нестрогое соответствие]
Психология, Индивидуальные особенности внимания, Курсовая ... ребенка определяются по формуле: [pic] где S - показатель продуктивности и устойчивости внимания; N - количество колец, просмотренных ребенком за ...
... внимания | | |колец | | | | |1 |132 |3 |[pic] |[pic] | |2 |119 |1 |[pic] | | |3 |99 |0 |[pic] | | |4 |163 |8 |[pic] | | |5 |111 |0 |[pic] | | [pic] ...


Нормы и интерпретация результатов теста [нестрогое соответствие]
Психология, Нормы и интерпретация результатов теста, Статья ... I |Школа II |Школа III |Школа IV | | |Результат|Ранг |Результа|Ранг |Результа|Ранг (R3) |Результа|Ранг | | | |(R1) |т |(R2) |т | |т |(R4) | |1 |96 |36 ...
4). Таблица 4 |Результат|Ранг |Результат|Ранг |Результат|Ранг |Результат|Ранг | |22 |1 |34 |11 |54 |21 |83 |31,5 | |25 |2 |35 |12 |56 |22 |83 |31,5 ...


Психологическая характеристика трудностей возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе [нестрогое соответствие]
Психология, Психологическая характеристика трудностей возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе, Диплом ... неправильного обобщения особенностей языковых явлений или правил изучаемого языка; ошибки, связанные с образованием ложных автоматизированных связей; ...
... этап, этап угадывающего чтения, этап синтетического чтения В письме также существует классификация ошибок этого вида речевой деятельности: фонетизмы; ...


Лекции по C++ [нестрогое соответствие]
Программирование и комп-ры, Лекции по C++, Лекция ... 11 Целые константы 11 Константы с плавающей точкой 13 Константа-символ 14 Строковые литералы 14 Идентификаторы 15 Ключевые слова 15 Комментарии 16 ...
... где может быть любым символом иэ множества представимых символов, включая любой ESC- символ, исключая одиночную кавычку ('), наклонную черту влево ...


Проблема готовности Ребенка к школьному образованию [нестрогое соответствие]
Психология, Проблема готовности Ребенка к школьному образованию, Диплом Вычисляется коэффициент успешности выполнения задания: п - п I , где п - число точек за 30 секунд; п По коэффициенту определяется уровень успешности ...
I - 1 II - 0,99 - 0,76 III - 0,75 - 0,51 IV - 0,50 - 0,26 V - 0,25 - 0 ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ Фамилия, имя Уровень выполнения Возраст задания .


Индивидуальные особенности памяти и их связь со способностями [нестрогое соответствие]
Психология, Индивидуальные особенности памяти и их связь со способностями, Курсовая Он состоит в следующем: если людям предложить серию заданий и один из них позволить довести до конца, а другой прервать незавершённым, то оказывается, ...
... соответствующие эксперименты Б.В.Зейгарник, отметила ещё один интересный факт - "Преобладание незавершённых заданий выражается не только в числе ...


Учреждения дополнительного образования как составная часть системы развития познавательной активности младшего школьника [нестрогое соответствие]
Педагогика, Учреждения дополнительного образования как составная часть системы развития познавательной активности младшего школьника, Диплом ... Даша П. |1 минута 15 секунд |1 минута 5 секунд | |Ксюша О. |1 минута |55 секунд | |Ксюша Я. |2 минуты |1 минута 10 секунд | |Саша Г. |56 секунд |1 ...
... 8 секунд | |Аня Д. |1 минута 15 секунд |1 минута 9 секунд | |Мария Е. |1 минута 10 секунд |1 минута | |Коля Е. |1 минута 13 секунд |1 минута 12 секунд ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru