Развитие профессионально важных качеств будущих специалистов по связям с общественностью в процессе профессионально-ориентированного обучения
... Развитие профессионально важных качеств будущих специалистов по связям с общественностью в процессе профессионально-ориентированного обучения, ...
... коммуникативные склонности 2. ОС - организаторские склонности 3. НС - направленность на себя 4. НО - направленность на общение 5. НД - направленность ...
... важных качеств специалиста ПР у студентов специальности ПР выше значений этих качеств у студентов специальности ,,менеджмент в социальной сфере,, Мы ...
Саморазвитие и менеджмент
Психология, Саморазвитие и менеджмент, Статья
... начальством, коллегами и подчиненными столь же важно, как и общение с людьми, не имеющими прямого отношения к организации: клиентами, государственными ...
... стиль может быть автократичным (это одна крайность) и либеральным (другая крайность), или это будет стиль, сосредоточенный на работе, и стиль, ...
Общее языкознание - учебник
Языковедение, Общее языкознание - учебник, Книга
... немецких минезингеров и шпильманов XII-XIII .в. и т. д. С другой стороны, система стилей современных литературных языков включает не только письменные ...
... противопоставлением стиля письма и стиля речи17, "высокого" стиля и "низких" стилей, борьба с диалектными элементами в письменно-книжных стилях не ...
Кандидатский по философии
Философия, Кандидатский по философии , Диссертация и связанное с ней Кандидатский минимум
Между 30 и 35 годами практические задания усложнялись, 35-50, внедряясь в различных местностях, будущие правители начинали тесно контактировать с ...
... является психологический аспект компенсацииснятие стресса, угнетения, релаксация и катарсис Коммуникативная функция религии включает процессы обмена ...
Мотивационно-ценностные отношения в профессиональном становлении студентов дошкольного факультета
[нестрогое соответствие]
Психология, Мотивационно-ценностные отношения в профессиональном становлении студентов дошкольного факультета, Диплом
... 1. Постановка проблем и методы исследования 2. Изучение особенностей мотивации студентов дошкольного факультета 3. Исследование ценностных ориентаций ...
... преобладанием духовных ценностей, над материальными в отличие от студентов университета, т.е. студенты колледжа в основном руководствуются в поведении ...
Критерии оценки уровня продуктивности коммуникативной деятельности психолога-консультанта
[нестрогое соответствие]
Психология, Критерии оценки уровня продуктивности коммуникативной деятельности психолога-консультанта , Диплом и связанное с ним
... первого курса вечернего отделения (35 человек) Новизна и теоретическая значимость данной работы в том, что в результате эмпирического исследования ...
... результат психологического консультирования, однако, наша работа призвана осветить коммуникативную сторону общения, а также выдвинуть критерии оценки ...
Особенности невербального общения в деятельности учителя
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Особенности невербального общения в деятельности учителя , Диплом и связанное с ним
Перечень ключевых слов: общение, педагогическое общение, стиль общения, невербальный аспект (компонент) педагогического общения, кинесика, проксемика, ...
... Кан-Калик выделяет следующие стили педагогического общения: - общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью; - общение на основе ...
Конфликты в педагогическом общении
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Конфликты в педагогическом общении, Курсовая
... с целым коллективом учащихся, общение педагога через отдельных учащихся с коллективом, общение педагога через коллектив с отдельными учащимися.
... т. п.). Проследите, всегда ли методика педагогического воздействия соответствует структуре вашего общения с классом. в) Анализ педагогической задачи и ...
Некоторые трудности общения в подростковом возрасте
[нестрогое соответствие]
Психология, Некоторые трудности общения в подростковом возрасте, Диплом
... психологического состояния. /9/ Кан-Калик В.А. называет затруднения в общении некими "психологическими барьерами", которые препятствую нормальному ...
... после окончания школы юноши и девушки проявляют интерес к общению со взрослыми. /9/ Область индивидуально-психологических затруднений - Это та область ...
Вербальные и невербальные коммуникации. Характеристики общения. Личность как субъект общения
[нестрогое соответствие]
Психология, Вербальные и невербальные коммуникации. Характеристики общения. Личность как субъект общения , Рефераты
... 2. Формирование и свойства личности ВЕРБАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ Совершенствование навыков вербального общения Устная речь по-прежнему остается самым ...
... вербальных и невербальных средств используется для достижения определенной коммуникативной цели, как пишет Е.В.Клюев, "стратегический результат, на ...