Некоторые трудности общения в подростковом возрасте
Психология, Некоторые трудности общения в подростковом возрасте, Диплом
... a2,b1| |a2,b1| |b1,c2| |a2,b1| |b1,c2| |b1,c2| | | | |b1,c2| |b1,c2| |b1,c2| |a2,b1| |b1,c2| |a2,b1| | | | |a2,b1| |b1,c2| |a2,b1| |b1,c2| |a2,b1| |b1 ...
... a2,b1| |b1,c2| |b1,c2| | | | |a2,b1| |a2,b1| |a2,b1| |b1,c2| |b1,c2| |b1,c2| | | | |a2,b1| |b1,c2| |b1,c2| |a2,b1| |b1,c2| |a2,b1| | | Примечание: ...
Общение и формирование личности младшего школьника
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Общение и формирование личности младшего школьника, Диплом
... развитии человека......6 1.2 Усвоение правил и норм общения.............9 1.3 Межличностное общение и факторы его определяющие..11 А) Коллектив и ...
... 71 Приложение.......................73 Введение Среди многообразия проблем современной психологии, общения является одной из наиболее популярных и ...
Психологическая характеристика трудностей возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе
[нестрогое соответствие]
Психология, Психологическая характеристика трудностей возникающих при изучении иностранного языка на среднем этапе, Диплом
... которая стимулируется не только естественной возрастной любознательностью подростков, но и желанием развить, продемонстрировать окружающим свои ...
... с особенностями речи носителей языка; трудности, связанные с особенностями цивилизации страны изучаемого языка и овладением социолингвистическим и ...
Соотношение особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста
[нестрогое соответствие]
Психология, Соотношение особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста , Диплом и связанное с ним
... к деятельности в том, что он позволяет соотнести общение с другими видами деятельности человека, понять место общения в их системе и, в конечном счете ...
... в той или иной модификации могут успешно использовать педагоги в целях изучения взаимоотношений подростков со сверстниками, для изучения возникающих у ...
Я - концепция как фактор личностного самоопределения в ранней юности
[нестрогое соответствие]
Психология, Я - концепция как фактор личностного самоопределения в ранней юности , Рефераты
... в которой слиты представления о себе и о мире; 3) личностное самоопределение имеет ценностно-смысловую природу. активное определение своей позиции ...
... 1.6 * 100 % 2. "Приятие других" L = 1.2 a / 1.2 a + b * 100% 3. "Эмоциональная комфортность" Е = а / а + b * 100 % 4. "Интернальность" I = а / а + 1,4 ...
Критерии оценки уровня продуктивности коммуникативной деятельности психолога-консультанта
[нестрогое соответствие]
Психология, Критерии оценки уровня продуктивности коммуникативной деятельности психолога-консультанта , Диплом и связанное с ним
... результат психологического консультирования, однако, наша работа призвана осветить коммуникативную сторону общения, а также выдвинуть критерии оценки ...
В психологии общения трудности общения обусловлены рядом факторов: социальные (политические, религиозные, профессиональные различия), биологические ...
Стили педагогического общения и поведения
[нестрогое соответствие]
Психология, Стили педагогического общения и поведения , Рефераты
... педагога как основа гуманизации образовательного процесса..........10-20 §5. Технология общения...................20-29 §6. Средства повышения ...
... и педагогов с устойчивой ориентацией на диалог в общении |Направленность|Ведущие в иерархии ценностей |Смысложизненные |Отношение к | | | |ориентации ...
Формирование общения у детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Формирование общения у детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии, Диплом
... 46], Х.Т.Бедельбаева [4]). следовательно, сформированость внеситуативно- личностной формы общения к школьному возрасту приобретает особое значение и ...
... 3, контрольном, этапе были подтверждены наши предположения о том, что уровень коммуникативной деятельности детей с ЗПР можно повысить, упражняя их в ...
Специфические особенности реального общения у подростков
[нестрогое соответствие]
Психология, Специфические особенности реального общения у подростков , Работа Курсовая
... этим требованиям: - субъекты общения; - средства общения; - потребности, мотивация и цели общения; - способы взаимодействия, взаимовлияния и отражение ...
... ориентировка в личности собеседника; 4) планирование содержания своего общения, человек представляет себе (обычно бессознательно, что именно он скажет ...
Я-концепция у старших подростков
[нестрогое соответствие]
Психология, Я-концепция у старших подростков, Диплом
... особенностей структурных компонентов Я-концепции; - создание в тренинге личностного роста условий, способствующих развитию позитивной Я-концепции у ...
Нами также были рассмотрены некоторые особенности Я-концепции в подростковом возрасте, которые мы учитывали при создании программы тренинга ...