Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Методы оценки управленческого персонала в организации»


Методы оценки управленческого персонала в организации
Психология, Методы оценки управленческого персонала в организации, Реферат ... умение мобилизовать коллектив на решение поставленных задач; - способность и умение поддерживать дисциплину и отстаивать интересы дела; - умение ...
... решений, - а также настойчивость и энергичность в их реализации, - умение отстоять свое мнение, - самокритичность в оценках своих действий и поступков ...


Методы оценки управленческого потенциала в организации
Менеджмент, Методы оценки управленческого потенциала в организации , Работа Курсовая ... умение мобилизовать коллектив на решение поставленных задач; . способность и умение поддерживать дисциплину и отстаивать интересы дела; . умение ...
... решений, а также настойчивость и энергичность в их реализации, . умение отстоять свое мнение, . самокритичность в оценках своих действий и поступков, ...


Оценка качества персонала
Менеджмент, Оценка качества персонала , Работа Курсовая ... 7 4.2.1 Общие подходы 7 4.2.2 Индивидуальный способ экспертной оценки 8 4.2.3 Групповой способ экспертной оценки 8 4.2.4 Документация, необходимая при ...
... 1 |Способность к выработке и внедрению оригинальных решений |10 | |2 |Умение создавать в коллективе нормальный психологический |9 | | |климат | | |3 ...


Методы оценки персонала
Менеджмент, Методы оценки персонала, Реферат ... 8 4.2.1 Общие подходы 8 4.2.2 Индивидуальный способ экспертной оценки 9 4.2.3 Групповой способ экспертной оценки 9 4.2.4 Документация, необходимая при ...
... 1 |Способность к выработке и внедрению оригинальных решений |10 | |2 |Умение создавать в коллективе нормальный психологический |9 | | |климат | | |3 ...


Управление персоналом в системе эффективного менеджмента
Менеджмент, Управление персоналом в системе эффективного менеджмента , Работа Курсовая ... обучения и развития персонала - определение путей и способов повышения компетентности персонала; * мотивации персонала - выработка путей мотивации и ...
... оценивается существующий кадровый потенциал и формируются требования к привлечению персонала; * при отборе персонала на этапе привлечения персонала с ...


Организация брокерской деятельности на рынке недвижимости г. Тюмени
Экономика, Организация брокерской деятельности на рынке недвижимости г. Тюмени, Диплом ... коллег и работников, имеющих структурные взаимосвязи с оцениваемыми сотрудниками; б) подчиненных; в) специалистов в области деловой оценки, а также ...
... Способы оценки Одним из важнейших вопросов при проведении деловой оценки персонала является выбор способов, с помощью которых оцениваются те или иные ...


Развитие личностных качеств руководителей как средство повышения эффективности управления педагогическим коллективом
Педагогика, Развитие личностных качеств руководителей как средство повышения эффективности управления педагогическим коллективом, Диплом ... 38 |Умение устанавливать |Деловая игра "Партнер" | | |деловые отношения с | | | |вышестоящими и | | | |смежными | | | |руководителями | | |39 |Умение ...
... оперативно оценивать результаты, | ... | |умение стимулировать подчиненных.| | ... | |Творческий подход к порученному | ... | |делу. | ... | |Умение ...


Аттестация персонала
Менеджмент, Аттестация персонала, Диплом ... персонала предотвращается следующими способами: . используется перекрестная оценка сотрудника - один сотрудник оценивается несколькими экспертами и ...
... умение мобилизовать коллектив на решение поставленных задач; - способность и умение поддерживать дисциплину и отстаивать интересы дела; - умение ...


Лекции по управлению персоналом
Менеджмент, Лекции по управлению персоналом, Лекция ... труда; | |труда; | | |9) управление |9) взаимоотношения в трудовом коллективе; | |персоналом; | | |10) трудовое право |10) рынок труда и управления ...
... по вопросам формирования резерва за счет контактов с фирмами по подбору персонала, по контракции (аренде) персонала; - в состав развитых систем входят ...


Особенности отбора и найма персонала
Менеджмент, Особенности отбора и найма персонала, Курсовая ... как умение работать с подчиненными; умение работать с руководителями разных организаций; умение создавать сплоченный коллектив; умение подобрать, ...
... 12 |Умение вести переговоры (умение | ... | |определить трудность или | ... | |значение переговоров) | ... | |13 |Умение принимать самостоятельные| ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru