Становление личности в подростковом и юношеском возрасте
Психология, Становление личности в подростковом и юношеском возрасте, Реферат
И.Ю.Кулагина ч. Чувство взрослости - это отношение подростка к себе, как ко взрослому, ощущение себя в какой-то мере взрослым человеком.
... личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту" Москва, 1987 г 3.КУЛАГИНА И.Ю. "Возрастная психология" Москва, 1998 г. 4.НЕМОВ Р. ...
Влияние самооценки на уровень успешности профессиональной деятельности
Психология, Влияние самооценки на уровень успешности профессиональной деятельности , Диплом и связанное с ним
И.Ю.Кулагина, В.Н.Колюцкий (30) пишут, что самоопределение, как профессиональное, так и личностное, становятся центральным новообразованием ранней ...
... актуальная самооценка), вчерашних (ретроспективная самооценка) и будущих достижений (потенциальная или идеальная самооценка), а также оценку того, что ...
Психология подростка
Психология, Психология подростка , Рефераты
... Психология ранней юности", М., 1989 г. 4. Краковский А.П. "О подростках", М., 1991 г. 5. Кулагина И.Ю. "Личность школьника", М.,1999 г. 6. Кулагина И. ...
М.: Изд-во УРАО., 1997, 7. Бодалев В.В. "В мире подростка", М., 1982 г. 8. Аракелов Г.Г. "О психологии подростка", М., 1990 г. 9. Поливанова К.Н. ...
Психолого-педагогические аспекты изучения генетики в школе
Педагогика, Психолого-педагогические аспекты изучения генетики в школе, Диплом
Самооценка на протяжении подросткового - раннего юношеского возраста представляет собой весьма устойчивое личностное образование, изменения в котором ...
Кон И.С. Психология ранней юности:
Социально-психологический аспект причин девиантного и делинквентного поведения подростков
[нестрогое соответствие]
Социология, Социально-психологический аспект причин девиантного и делинквентного поведения подростков, Курсовая
... статус родителей, братьев, сестер, особенности воспитания подростков, школа, положение подростка в классе, ценностные ориентации, друзья, статус ...
СПб., 1997 3. Кон И. С. Психология ранней юности.- М., 1989 4. Кон И. С. Психология старшеклассника.
Психология
[нестрогое соответствие]
Пример запроса: реферат вуз Психология 10 теми по психології і педагогіці Christmas in Britain (Рождество в Британии) Cтереотипи Good Neighbors Grupes ...
История становления глубинной психологии
Основные этапы развития психологии, основные направления развития зарубежной психологии ХIX - XXвв
Специфические особенности реального общения у подростков
[нестрогое соответствие]
Психология, Специфические особенности реального общения у подростков , Работа Курсовая
Однако какова роль взрослого, в жизни подростка и какое, значение имеет у подростка общение со сверстниками?
... но и дает ему чрезвычайно важное чувство эмоционального благополучия и устойчивости, сумел ли он заслужить уважение и любовь равных, товарищей, имеет ...
Воображение детей школьного возраста
[нестрогое соответствие]
Психология, Воображение детей школьного возраста , Работа Курсовая
... процессы) 5. ПРИНЦИПЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ 6. ВООБРАЖЕНИЕ И ЭМОЦИИ 7. ВООБРАЖЕНИЕ И ИНТЕРЕСЫ 8. ВООБРАЖЕНИЕ И ТАЛАНТЛИВОСТЬ Заключение ...
240 с., ил. - ВООБРАЖЕНИЕ Активное воображение Репродуктивное воображение Пассивное воображение Продуктивное воображение ФУНКЦИИ ВООБРАЖЕНИЯ 1. ...
Психологические особенности социализации современных подростков
[нестрогое соответствие]
Социология, Психологические особенности социализации современных подростков, Курсовая
... старшеклассника", Москва 1982 г 2. Кон И.С. "Психология ранней юности", Москва 1989 г. 3. Э. Эриксон "Ребенок и общество", 2000 г. 4. Краковский А.П. ...
... дальнейшей интеграции собственного познавательного и аффективного опыта самооценка подростка становится все более объективной, превращается в один из ...
Я - концепция как фактор личностного самоопределения в ранней юности
[нестрогое соответствие]
Психология, Я - концепция как фактор личностного самоопределения в ранней юности , Рефераты
Сложность и многогранность личностных изменений в раннем юношеском возрасте, его определяющая роль на ход дальнейшего развития личности обуславливает ...
... быть использованы как тестовые в дальнейших исследованиях движущих сил развития личности в ранней юности, б) конкретизация связи между Я-концепцией и ...