Моделирование творческого процесса
Программирование и комп-ры, Моделирование творческого процесса, Реферат
... не ознакомившись с машинным сочинением, не прослушав его, заранее "знает", что "машина не может",'либо восторженное почитание машинного творчества.
... как моделирования, так и сочинения (синтезирования) музыки на вычислительной машине служат музыкальные композиции-музыкальные пьесы, записанные в виде ...
ВЛАДЕНИЕ НОВЫМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ - НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ
[нестрогое соответствие]
Музыка, ВЛАДЕНИЕ НОВЫМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ - НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ , Диплом и связанное с ним
... произведений . - определять основные черты того или иного музыкального стиля, направление, течения; - определять основные черты стиля данного ...
... лет показывают, что формальное наличие на уроках музыки перечисленных "видов деятельности", фиксируемая внешняя постоянная занятость учеников - это ...
Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Развитие творческой личности ребенка на уроке музыки,
... врачом, учителем или рабочим, и вот тогда самым благотворным образом дадут о себе знать его детские творческие увлечения, добрым следом которых ...
... интуиция; учитель помогает выбрать музыкальный инструмент, соответствующий стилю и музыкальному образу произведения; учитель помогает ученику найти ...
Формирование музыкально- ритмической способности у учащихся (фортепиано)
[нестрогое соответствие]
Музыка, Формирование музыкально- ритмической способности у учащихся (фортепиано), Реферат
... излагать задачи, не смогут грамотно осуществить показа песен или другого музыкального материала, а значит дети не будут иметь представления о ритме в ...
... исследования структуры чувства времени у людей, занимающихся музыкой, пришел к заключению, что "средством, позволяющим музыканту-исполнителю давать ...
Развитие музыкальных способностей детей идущих в школу
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Развитие музыкальных способностей детей идущих в школу, Курсовая
... два этапа: первый - воспринимающая деятельность, когда малышу поют, играют на инструменте, а он слушает; второй - строится на методе "освобождения ...
... обобщаются основные положения об организации слушания, пения, музыкально-ритмических движений, обосновываются квалификационные требования к подготовке ...
Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы , Диплом и связанное с ним
... речи), которые помогли разобраться в этой музыке: характер движения мелодии, темп, лад, динамика, тембр, характер сопровождения, форма.", "3. ...
... способностей; 3) развитие осознанного восприятия музыки; 4) расширение кругозора; 5) освоение понятий "симфоническая увертюра", "сонатная форма"; 6) ...
Развитие креативности у детей младшего школьного возраста на уроках музыки
[нестрогое соответствие]
Музыка, Развитие креативности у детей младшего школьного возраста на уроках музыки, Диплом
... радио или в звукозаписи; пение окружающих; исполнение музыки на музыкальных инструментах в присутствии ребенка; музыка, связанная с танцами; с игрой; ...
... интуиция; учитель помогает выбрать музыкальный инструмент, соответствующий стилю и музыкальному образу произведения; учитель помогает ученику найти ...
Развитие музыкальной и моторно-двигательной памяти через синтез искусств
[нестрогое соответствие]
Психология, Развитие музыкальной и моторно-двигательной памяти через синтез искусств, Диплом
... Федора Михайловича Достоевского (1821-1881) на прекрасное и его сущность определялись доминантой его творчества - проблемой свободы и ответственности ...
... вслушивается в них, легко и запоминает - если поет или играет на музыкальном инструменте, вкладывает в исполнение много чувств и энергии, а также свое ...
Эстетические, нравственные и музыкальные цели воспитания
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Эстетические, нравственные и музыкальные цели воспитания, Курсовая
... которое распадается на ряд взаимосвязанных дисциплин: общая теория музыки, мелодика, ритмика, гармония, полифония и т.д."[9] В программу ДМШ включены ...
... деятельности помогают формировать навыки активного восприятия музыки, обогащают музыкальный опыт детей, прививают им знания, что в целом является ...
Первоначальные навыки хорового пения у детей младшего школьного возраста на уроках музыки
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Первоначальные навыки хорового пения у детей младшего школьного возраста на уроках музыки, Диплом
... Не имея способностей творчества самостоятельной мелодии, ребенок более склонен к подражанию"7). Большое внимание Карасев уделяет нотной грамоте, ...
Хотя благодаря строгой последовательности достигалась чистота интонирования и прочность усвоения музыкального материала, вся система была чуждой живой ...