Рекламная деятельность в системе маркетинга
Маркетинг, Рекламная деятельность в системе маркетинга, Курсовая
... совместно с рекламным агентством плана создания рекламной продукции и проведения рекламных мероприятий; 5. проработка совместно с рекламным агентством ...
... фирмами, в том числе зарубежными, осуществляет связь со средствами распространения рекламы, размещает в них заказы на публикацию рекламы, контролирует ...
Недобросовестная конкуренция в рекламе
Предпринимательство, Недобросовестная конкуренция в рекламе, Доклад
Тесная связь между пресечением недобросовестной конкуренции и ненадлежащей рекламы обеспечивается также и тем, что в настоящее время в России функции ...
... статья 6 Федерального закона "О рекламе" содержит запрет на распространение не только ложных или неточных сравнений в рекламе, но в некоторых случаях, ...
Конкуренция в инновационной деятельности
Экономика, Конкуренция в инновационной деятельности, Курсовая
... конкуренция и региональная конкуренция; в-четвертых, методы действия: ценовая конкуренция и неценовая, добросовестная и недобросовестная конкуренция ...
... 2.1. Виды недобросовестной конкуренции: * скрытое использование чужой торговой марки; * подделка продукции конкурента; * подкуп сотрудников конкурента ...
Рекламная деятельность на транспортном рынке
Разное, Рекламная деятельность на транспортном рынке , Рефераты
... рекламных кампаний грузовых и пассажирских перевозок; -управление Единой рекламной сетью МПС России; -систематизацию и паспортизацию рекламного ...
... а также высказывания, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурентов, а также вводит потребителей в заблуждение, в том числе в связи с ...
Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы
Разное, Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы , Диплом и связанное с ним
... информационному содержанию, печатному тиражу, способу распространения и т.д. Рекламодателя всегда интересует география распространения газеты.
... в людных местах (магазины, выставки и т.д.), адресная рассылка по фирмам, бесплатное распространение по почтовым ящикам жилых домов; - зоны ...
Реклама лекарственных препаратов
Масс-медиа и реклама, Реклама лекарственных препаратов, Реферат
... 2. недобросовестная реклама, которая содержит некорректное сравнение рекламируемого товара с товаром; вводит в заблуждение относительно рекламируемого ...
Основными субъектами рекламной деятельности являются: - рекламодатели - организации и фирмы, рекламирующие себя, свои товары и услуги; ...
Реклама и современный бизнес
Экономика, Реклама и современный бизнес, Диплом
... совместно с рекламным агентством плана создания рекламной продукции и проведения рекламных мероприятий; проработка совместно с рекламным агентством ...
... издательскими фирмами, в том числе зарубежными, осуществляет связь со средствами распространения рекламы, размещает в них заказы на публикацию рекламы
Реклама и рекламная политика фирмы
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Реклама и рекламная политика фирмы, Реферат
Это - каталоги, проспекты, рекламные листовки и буклеты, рекламные письма, рекламные послания, рекламные вкладыши и покупки.
... о средствах распространения информации Следующая задача рекламодателя - выбрать средства распространения для размещения своего рекламного обращения.
Экономическая безопасность рекламодателя
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Экономическая безопасность рекламодателя, Реферат
... успешные бренды 15 Классификация подделок 16 Инструменты правовой защиты 17 НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ 20 Получение преимущества 20 Убытки 21 Формы ...
... непонятно к чему: то ли к автомобилям, то ли к рекламодателям, - тем не менее в антимонопольном комитете возник спор, и в конце концов было вынесено ...
Рекламная деятельность в бизнесе
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Рекламная деятельность в бизнесе, Курсовая
... нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации; Контрреклама ...
... П * Д/100, где Тд - дополнительный товарооборот под воздействием рекламы; Тс - среднедневной оборот до рекламного периода; П - прирост среднедневного ...