Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Вопросы интенсификации обучения»


Вопросы интенсификации обучения
Педагогика, Вопросы интенсификации обучения, Диплом 1. Повышение целенаправленности обучения; 2. Усиление мотивации учения; 3. Повышение информативной емкости содержания образования; 4. Применение ...
... образования в условиях интенсификации учебного процесса: а) усиление направленности содержания на комплексное осуществление трех его основных функций ...


Педагогика
Педагогика, Педагогика , Работа Курсовая ... процессе состоит из совокупности взаимодействий: учитель - ученик (ученики), ученик - ученик, общегрупповое взаимодействие учеников в коллективе.
... занятий: индивидуальная (ученик- компьютер ), групповая (группа учеников-один компьютер ), коллективная (педагог-группа учеников-группа компьютеров ...


Компьютер как средство обучения
Педагогика, Компьютер как средство обучения , Работа Курсовая ... О.С. 2002 Содержание |1. Введение |3 | |2. Урок изо |7 | |3. Урок химии |12 | |4. Урок математики |15 | |5. Урок истории, литературы, родного и ...
... 3] Идея обучения человека с помощью автомата, способного адаптироваться к индивидуальным особенностям своих учеников, зародилась в 50-х гг. на стыке ...


Российский феномен педагогического новаторства
Педагогика, Российский феномен педагогического новаторства , Работа Курсовая 1. уроки-лекции (практически - это монолог учителя на заданную тему, хотя при известном мастерстве учителя такие уроки приобретают характер беседы) ...
... больше учебно-познавательных действий и операций выполнено учащимися за урок, тем выше интенсивность учебного труда[8]. Степень интенсивности учебного ...


Использование информационных технологий в изучении английского языка в школе
Иностранные языки, Использование информационных технологий в изучении английского языка в школе, Диплом ... и задач учебно-познавательной деятельности - в условиях компьютеризации возможен острый дефицит непосредственного общения учителя и ученика, живого ...
... информационных технологий, потому, что как нами отмечалось в Главе 1, компьютер лежит в основе данных технологий, при этом выяснилось, что большинство ...


Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения
Педагогика, Компьютерные технологии как фактор эволюции форм и методов обучения , Диплом и связанное с ним ... учебной деятельностью со стороны компьютера, когда компьютер ставит перед учеником учебную задачу в реальном виде; со стороны ученика допускаются ...
... компьютера и ученика, когда решение учебной задачи внешне выступает как общее с компьютером решение задачи, которую ставит компьютер или ученик; ...


Методы воспитания и перевоспитания
Педагогика, Методы воспитания и перевоспитания, Сочинение ... школьник должен иметь замечания от учителей, иначе его не будут уважать; Обманывать учителя - признак ума и находчивости, не грех и разыграть товарища ...
... от работы и т. д.); . Показать, куда в будущем могут привести трудного его неправильные взгляды и установки (например, рассказать о человеке, который ...


Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышления
Педагогика, Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышления, Диплом ... каждого ученика) и педагогических (взаимодействие педагога с учениками) условий, объединение которых позволило сформулировать эстетико-педагогические ...
... психологов о том, что: -определяющую сторону в развитии детей младшего школьного возраста в процессе обучения составляет усложнение знаний и способов ...


Формирование компьютерной грамотности
Программирование и комп-ры, Формирование компьютерной грамотности, Реферат ... на возможность существенно изменить к лучшему содержание и формы учебного процесса, внедрить в образование новые информационные технологии, что ...
... грамотность" школьников, приобретают характер общеучебных и формируются во всех школьных учебных предметах, а не только в курсе информатики.


Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции
Педагогика, Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции, Диссертация ... организации обучения в рамках более крупных, чем урок структурных единиц учебного процесса - учебного дня, учебной недели (интеграция "по вертикали" ...
... один интересный пример находим у Н.М.Таланчука, характеризующего "разные уроки, на которых деятельности педагогика и учащихся могут выстраиваться с ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru