Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Формирование общения у детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии»


Формирование общения у детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии
Педагогика, Формирование общения у детей дошкольного возраста с проблемами в интеллектуальном развитии, Диплом О баллов - 0-9 высказываний; 1 балл - 10 и более высказываний, если внеситуативные высказывания или познавательные вопросы составляют отО% до 20% из ...
... общения Количество речевых | |высказываний | |Ситуативно-деловая | |58,4 | |Внеситуативно-познавательная | |26,3 | |Внеситуативно-личностная | |15,3 ...


Развитие речи
Педагогика, Развитие речи, ... детей выделяются четыре формы общения со взрослым: ситуативно-личностное, ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное и внеситуативно-личностное.
... признаки: внеситуативно-личностное общение протекает на фоне игры как ведущей деятельности; содержанием потребности детей в общении является их ...


Роль общения в психическом развитии ребёнка
Психология, Роль общения в психическом развитии ребёнка , Рефераты ... детей выделяются четыре формы общения со взрослым: ситуативно-личностное, ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное и внеситуативно-личностное.
6. внеситуативно-личностное общение протекает на фоне игры как ведущей деятельности; 7. содержанием потребности детей в общении является их ...


Роль общения в развитии ребёнка
Психология, Роль общения в развитии ребёнка, Реферат ... детей выделяются четыре формы общения со взрослым: ситуативно-личностное, ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное и внеситуативно-личностное.
6. внеситуативно-личностное общение протекает на фоне игры как ведущей деятельности; 7. содержанием потребности детей в общении является их ...


Дефектология
Медицина, Дефектология, Диплом ... С.Выготский, А.Н.Леонтьев, Д.Б.Эльконин, М.И.Лисина) Изучение специфики общения ребенка с взрослыми (Л.С.Выготский, А. Н. Леонтьев, Д.Б.Эльконин, М.И. ...
... общение приобретает внеситуативно-личностную форму, она формулируется на основе личностных мотивов и осуществляется с помощью речевых средств общения.


Развивающее обучение как основа активизации познавательной деятельности младших школьников
Педагогика, Развивающее обучение как основа активизации познавательной деятельности младших школьников, Диплом ... как бы определяя тем самым ближайшую перспективу умственного развития.(51) В дошкольном детстве в основном завершается процесс овладения речью: . к 7 ...
... 53) Использование новых форм речи, переход к развернутым высказываниям обусловлены новыми задачами общения, встающими перед ребенком в этот период.


Роль общения со взрослыми в развитии ребенка [нестрогое соответствие]
Психология, Роль общения со взрослыми в развитии ребенка , Рефераты ... источник активности ласки и внимания, несвязанный с действиями ребенка; . деловой: взрослый как партнер по игре, образец для подражания и эксперт по
... как время овладения социальным пространством человеческих отношений через общение со взрослыми, а также игровые и реальные отношения со сверстниками.


Речевое развитие старших дошкольников при проведении дидактических игр экологического характера [нестрогое соответствие]
Педагогика, Речевое развитие старших дошкольников при проведении дидактических игр экологического характера, Диплом ... выделяются четыре формы общения со взрослыми: ситуативно-личностное, ситуативно-деловое, внеситуативно-познавательное и внеситуативно-личностное (М.И. ...
1) в рамках этой формы контакты детей со взрослыми связаны с познаванием и активным анализированием ими объектов и явлений физического мира или "мира ...


Речевое развитие старших дошкольников при проведении дидактических игр экологического характера [нестрогое соответствие]
Педагогика, Речевое развитие старших дошкольников при проведении дидактических игр экологического характера, Диплом ... четыре формы общения со взрослыми: ситуативно-личностное, ситуативно-деловое, внеситуативно - познавательное и внеситуативно - личностное (М.И. Лисина ...
1. в рамках этой формы контакты детей со взрослыми связаны с познаванием и активным анализированием ими объектов и явлений физического мира или "мира ...


Развитие самооценки у заикающихся детей старшего дошкольного возраста [нестрогое соответствие]
Педагогика, Развитие самооценки у заикающихся детей старшего дошкольного возраста , Диплом и связанное с ним ... способностей к самосознанию у детей дошкольного возраста Основным факторам, влияющим на становление активности, развития самосознания и уверенности в ...
У заикающихся могут сохраняться в памяти представления: а) о своих речевых запинках как факторе неправильной (не как у всех) речи, которые по-разному ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru