Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Дидаскология»


Дидаскология
Педагогика, Дидаскология, Лекция ... тенденций развития образовательной политики, совершенствование систем управления образовательных учреждений и т. п. Пед. антропология берет задачу ...
... и смыслами учебно-образовательной Д, усиливается работоспособность в личностной и проф. самореализации; 3) субъектно-объектная стадия, готовность к ...


Шпаргалки по геометрии, алгебре, педагогике, методике математики (ИГПИ)
Математика, Шпаргалки по геометрии, алгебре, педагогике, методике математики (ИГПИ) , Шпаргалки К экзаменационным билетам ... умение |среды и воспитания. |показателей. | |; междисциплинарные |выбрать правильный |Основой для | | |(м/у общей пед-кой и|стиль и тон в |воспитания ...
... и |ответа в науке нет. | | |Психол-пед-кие |эстетические |Воспитание | | |категор Пед-ка д. |позиции педагога. |проектирует влияние | | |иметь предмет ...


Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции
Педагогика, Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции, Диссертация Группа авторов в качестве условий интеграции учебных предметов называет: а) объекты исследования должны совпадать или быть достаточно близкими; б) в ...
... интеграцию (учащихся и педагогов, учащихся и родителей, педагогов и родителей, учащихся и учащихся, педагогов и педагогов); б) внутриличностную ...


Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции
Педагогика, Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции, Диссертация ... г) идея оптимизации условий обучения и воспитания, выбора таких методов и средств, которые приводят к достижению наивысших результатов при наиболее ...
... интеграцию (учащихся и педагогов, учащихся и родителей, педагогов и родителей, учащихся и учащихся, педагогов и педагогов); б) внутриличностную ...


Особенности невербального общения в деятельности учителя [нестрогое соответствие]
Педагогика, Особенности невербального общения в деятельности учителя , Диплом и связанное с ним ... значимой функции обучения и воспитания, учащихся - в формировании миропонимания и мировоззрения, личностного развития, в овладении различными видами ...
... личность ученика, его психическое состояние по внешним признакам; - умение речевого общения (оптимально строить свою речь в психологическом плане) ...


Психолого-педагогическое воздействие занятий по ОБЖ на воспитание дисциплинированности и ответственности личности будущего воина [нестрогое соответствие]
... Психолого-педагогическое воздействие занятий по ОБЖ на воспитание дисциплинированности и ответственности личности будущего воина, Диплом ... личности будущего воина будет эффективным, если воспитание строится на основе требований к уровню развития личности будущего защитника, теории и ...
... В научно-педагогической литературе сложилась неоднозначность в понимании термина "воспитание", что проявляется в различных подходах к его определении.


Образовательная программа школы: назначение, содержание, участие учителей и учащихся в ее разработке [нестрогое соответствие]
Педагогика, Образовательная программа школы: назначение, содержание, участие учителей и учащихся в ее разработке , Диплом и связанное с ним ... и методики их практической реализации и определения результата; > индивидуальный образовательный маршрут учащегося, при прохождении которого он может ...
... реализуются: а) в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях профессионального образования за пределами определяющих их статус ...


Личностно-ориентированное развивающее обучение И.С. Якиманской [нестрогое соответствие]
Педагогика, Личностно-ориентированное развивающее обучение И.С. Якиманской , Рефераты ... методических рекомендаций к его использованию, типов учебного диалога, форм контроля за личностным развитием ученика в ходе овладения знаниями.
... действий необходимо выделять общелогические и специфические предметные приемы учебной работы с учетом их функций в личност-ном развитии; . необходимо ...


Учреждения дополнительного образования как составная часть системы развития познавательной активности младшего школьника [нестрогое соответствие]
Педагогика, Учреждения дополнительного образования как составная часть системы развития познавательной активности младшего школьника, Диплом ... собой развивающее образование, в чем его отличие от традиционных форм обучения и воспитания и даже от того, что такое развивающее обучение; * знание ...
... внешкольная дополнительная и стихийная), ее субъекты, типы образовательной среды (догматическая, творческая и др.) и типы взаимодействия между ее ...


Развитие учебной мотивации студента средствами психологической службы [нестрогое соответствие]
Психология, Развитие учебной мотивации студента средствами психологической службы , Диплом и связанное с ним ... особенностями обучающегося; в-четвертых, - субъективными особенностями педагога и прежде всего системы его отношений к ученику, к делу; в-пятых, ...
... учреждений Российской Федерации: - детских дошкольных образовательных учреждениях; - общеобразовательных учреждениях начального, основного общего и ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru