Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта
Педагогика, Формирование временных представлений у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта, Диплом
Методика формирования временных представлений у детей младшего школьного возраста с выраженными нарушениями интеллекта. § 1. Цель, задачи, методика и ...
... классе; 2) разработать этапы внедрения данной методики в процесс формирования временных представлений в экспериментальных классах, 3) показать путем ...
Формирование временных представлений младших школьников
Педагогика, Формирование временных представлений младших школьников, Диплом
... 123] В формировании представления о времени большую роль играет слово: в нем абстрагируются и обобщаются различные отрезки времени по их длительности: ...
... умственной отсталости каждого ученика, особенности его поведения, определить его потенциальные возможности, с тем, чтобы наметить пути включения его в ...
Мир и Россия: Основные тенденции истории
История, Мир и Россия: Основные тенденции истории, Статья
... сущности, общих черт, передающихся из поколение в поколение, его общечеловеческих потребностей и интересов и их движущей силы в историческом процессе.
... от друга, так как основаны на несовместимых системах социальных ценностей Им присущ специфический образ жизни, а также специфическое отношение народа ...
Наблюдения за изменениями в природе и ведение календарей природы в младших классах вспомогательной школы
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Наблюдения за изменениями в природе и ведение календарей природы в младших классах вспомогательной школы , Работа Курсовая
... чем перейти к теме курсовой работы, необходимо выяснить, что собой представляют умственно отсталые дети и какие особенности психики данных детей ...
... с изменениями в природе Отмечается огромная роль уроков природоведения в младших классах вспомогательной школы, так как они способствуют, в первую ...
Обучение изложению в коррекционной школе 8 вида
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Обучение изложению в коррекционной школе 8 вида , Диплом и связанное с ним
Л.С. Выготский писал о том, что именно потому, что умственно отсталый ребенок, предоставленный сам себе, никогда не достигнет сколько-нибудь развитых ...
... будить их активность и самостоятельность, поднимать их умственную работоспособность, добиваться осмысленного усвоения учебного материала, создавать у ...
Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста с нарушением познавательной деятельности (с дебильностью)
[нестрогое соответствие]
Психология, Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста с нарушением познавательной деятельности (с дебильностью) , Работа ...
... выше особенности изучены в основном на примере зрительного восприятия, но, несомненно, они относятся и к слуховым, и к кинестетическим ощущениям и ...
... детей: замедленному темпу, инактивности восприятий, значительному сужению объёма воспринимаемого материала, которое приводит к дезадаптации детей в ...
Роль правовых знаний в предупреждении правонарушений подростков с нарушением интеллекта
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Роль правовых знаний в предупреждении правонарушений подростков с нарушением интеллекта , Рефераты
Узость восприятия мешает умственно отсталому ребенку быстро улавливать смысл происходящего, а следовательно, давать ему необходимую оценку.
... учителю, сверстникам, приветствовать учителя и т. п. С большим трудом им дается овладение умением давать правильную моральную оценку своего или чужого ...
Особенности развития интеллекта у мужчин и женщин
[нестрогое соответствие]
Психология, Особенности развития интеллекта у мужчин и женщин , Рефераты
... и когда он работает, его не помечаешь и о него не полагаешь, когда же его недостаточно и когда в его роботе начинаются збої, то нормальный ход жизни ...
... эффективности социального познания (социальной компетентности) и т.д. Исследование интеллекта все в большей степени напоминали "игру в бисер" ...
Особенности интеллекта учеников специализированных классов (гуманитарного и математического)
[нестрогое соответствие]
Психология, Особенности интеллекта учеников специализированных классов (гуманитарного и математического) , Диплом и связанное с ним
... 33 1.3.2 Другие факторы интеллектуального развития 39 1.3.3 Развитие интеллекта и специальных познавательных способностей в течение жизни 43 1.4 ...
... странно, что они пришли к минимальному согласию в вопросе о том, что же такое интеллект помимо способности гибко адаптироваться к окружающей среде.
Психологическая готовность ребенка к обучению в школе
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Психологическая готовность ребенка к обучению в школе , Работа Курсовая
... Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, ...
У него может закрепиться стереотип использования этого приема, и в последующем он будет ориентироваться только на него.