Психолого-педагогическое обоснование урока
Педагогика, Психолого-педагогическое обоснование урока, Доклад
... объект живой и один |объектов живой и неживой |на две группы: объекты живой и | | |объект неживой природы из выписанных,|природы, а также учитель дает ...
... проводится с животными, | |взаимосвязь между объектами живой| | |которые обозначаются отдельной |Происходит построение модели. |и неживой природы, а ...
Проверка и оценка знаний на уроках природоведения
Педагогика, Проверка и оценка знаний на уроках природоведения, Реферат
... одни из самых любимых Само задание помещается прямо на карточке, или учитель дает его в качестве дополнения к карточке. № 1. К теме "Лиственные и ...
... засыхают травянистые |цветение деревьев и | |3. Основные |растения, растения |кус-тарников, появление | |изменения в мире |готовятся |ра-ноцветущих ...
Интеграция как методическое явление. Возможности интеграции в начальном обучении
Педагогика, Интеграция как методическое явление. Возможности интеграции в начальном обучении , Диплом и связанное с ним
... им навыки самоконтроля и самооценки и т.п. Уроки, основанные на подобном взаимодействии учителей, так же относят к интегрированным, хотя материал, ...
... соблюдать основные условия: если урок ведёт один учитель, то должен быть парный ему урок второго учителя-предметника, где анализируются те же факты и ...
Интегрирование учебных дисциплин и активизация учебно- познавательной деятельности младших школьников
Педагогика, Интегрирование учебных дисциплин и активизация учебно- познавательной деятельности младших школьников , Диплом и связанное с ним
... им навыки самоконтроля и самооценки и т.п. Уроки, основанные на подобном взаимодействии учителей, так же относят к интегрированным, хотя материал, ...
... соблюдать основные условия: если урок ведёт один учитель, то должен быть парный ему урок второго учителя-предметника, где анализируются те же факты и ...
Наблюдения за изменениями в природе и ведение календарей природы в младших классах вспомогательной школы
Педагогика, Наблюдения за изменениями в природе и ведение календарей природы в младших классах вспомогательной школы , Работа Курсовая
... к их уходу и выращиванию; с целью обеспечения техники безопасности на окнах в уголке живой природы должна быть металлическая сетка; в помещении должна ...
... понять, отчего зависит их рост и развитие, какова взаимосвязь растений и животных с окружающей средой, что способствует формированию понимания явлений ...
Теория языкознания
Культурология, Теория языкознания , Материалы
... позволяет установить наличие в семантеме каждого первого слова семы [+ животное], {+ взрослость], [+ мужской пол], в семантеме каждого второго слова ...
... коммуникации (например, искусственными языками, кинетической речью, системами коммуникации в животном мире и т.п.). Так, Чарлз Ф. Хоккетт указывает 16 ...
Обобщающий урок по природоведению
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Обобщающий урок по природоведению, Реферат
... обучения, при которой учебные занятия проводятся учителем с группой учащихся постоянного состава, одинакового возраста и уровня подготовки в течение ...
... камнеломку - самое известное лекарственное растение (алоэ) - зигокактус - бегонию - растение с "фальшивыми листочками" (аспарагус) - плющ - "резиновое ...
Формирование экологических понятий на уроках русского языка
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Формирование экологических понятий на уроках русского языка , Работа Курсовая
... на природу усугубляется тем, что, как известно, между живой и неживой природой, между растениями и животными существуют разнообразные и весьма тесные ...
... это могут быть как диктанты, так и изложения, сочинения, так как главная цель учителя - не только проверить знания учащихся, но и пробудить их чувства ...
Игры и игровые ситуации на уроках природоведения и их образовательная функция
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Игры и игровые ситуации на уроках природоведения и их образовательная функция, Диплом
... Природа" 1 класс - сезоны, их особенности, красота природы 2 класс - "Неживая природа" - показывает связь между живой и неживой природой (температура, ...
... Зимней Стране" мы зафиксировали 7 самостоятельных суждений, а на уроке "Весна в жизни животных и растений", с применением игр, таких суждений было 15.
Особенности невербального общения в деятельности учителя
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Особенности невербального общения в деятельности учителя , Диплом и связанное с ним
Оно проводилось в течение нескольких уроков (табл.1). В ходе наблюдения выявлялось, какие жесты, и с какой частотностью употреблялись учителем в ходе ...
На второй план выходят закрытые позиции учителей при работе с детьми (см. жесты категорий 4,10,11),тем не менее, не последние места занимают категории ...