Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Работа над полифонией в классе баяна»


О развитии навыков работы над полифонией
Музыка, О развитии навыков работы над полифонией, Доклад ... подбери до конца нижний голос и определи тональность; сыграй один голос, а другой спой; присочини к мелодии второй голос и запиши подголосок; сочини ...
... мордент, уже стоит ближайший верхний звук, то украшение исполняется с главного звука); 3. вспомогательные звуки в мелизмах исполняются на ступенях ...


Работа над полифонией в классе баяна
Музыка, Работа над полифонией в классе баяна, Курсовая ... о его соответствии стилю, образному содержанию и, в частности, обязательно усвоить, что музыка Баха требует иного подхода к выразительности исполнения ...
... не только плавный переход звуков в линии движущихся голосов из одного голоса в другой, но и различие звучания каждого голоса в темброво-динамическом ...


ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕЛОЖЕНИЯ БАХОВСКИХ ОРГАННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО
Музыка, ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕЛОЖЕНИЯ БАХОВСКИХ ОРГАННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО , Рефераты ... какое воздействие должна была оказать такая музыка, когда целые произведения игрались подобным образом на четыре голоса или большее число голосов.
... церкви игру Баха, которая вызывала у слушающих священный трепет и изумление. ".Многолетнее общение с музыкой Баха воспитывает и облагораживает ум и ...


Творчество Иоганна Себастьяна Баха
Музыка, Творчество Иоганна Себастьяна Баха , Рефераты Полифония Баха - это прежде всего мелодия, её движение, это самостоятельная жизнь каждого мелодического голоса и сплетение многих голосов в подвижную ...
... до-диез минор, си-синор ( I т.). Пьесы ХТК, как и большинство инструментальных пьес Баха, относятся к области непрограмной музыки, то есть у них нет ...


Формирование музыкально- ритмической способности у учащихся (фортепиано)
Музыка, Формирование музыкально- ритмической способности у учащихся (фортепиано), Реферат ... излагать задачи, не смогут грамотно осуществить показа песен или другого музыкального материала, а значит дети не будут иметь представления о ритме в ...
... способность, без которой практически невозможна никакая музыкальная деятельность, будь это песня, игра на инструменте, восприятие или сочинение музыки ...


История музыки
Музыка, История музыки, Шпора ... интонации и другие выразительные средства народной песни, бытовой музыки, речи и т.д. Эти достижения музыкального Р. послужили той основой, на которой
... в том числе Stabat Mater, мотеты, псалмы и др.; инструментальные. произведения- 76 сонат (с бассо континуо), в том числе 30 для скрипки, 19 для 2 ...


Развитие навыков самостоятельной работы у учащихся
Музыка, Развитие навыков самостоятельной работы у учащихся, Диссертация Если способный ученик и ученик со средними данными сам может выучить произведение наизусть, то с малоспособным учеником приходится заниматься этим на ...
Если способный ученик и ученик со средними данными сам может выучить произведение наизусть, то с малоспособными учащимися необходимо этим заниматься ...


Приемственность музыкального воспитания школьников и дошкольников [нестрогое соответствие]
Педагогика, Приемственность музыкального воспитания школьников и дошкольников, Курсовая ... жанрах, формах, овладение некоторыми музыкальными терминами (регистр, темп, фраза, часть и т.д.) Музыкально образовательная деятельность не существует ...
... опыта необходимо систематически развивать их музыкальные способности: эмоциональную отзывчивость на музыку, музыкальный слух, чувство ритма и лада, ...


Начальный этап работы над музыкальным произведением [нестрогое соответствие]
Музыка, Начальный этап работы над музыкальным произведением , Диссертация и связанное с ней Автореферат Они также составляют часть технических средств музыкального исполнения, не менее важную, нежели такие элементы техники, как беглость, аккордовая ...
... ему с ранних лет восприятие музыки в развитии и, в частности, ощущение не только "местных" опорных звуков, небольших вершин, но и крупных кульминаций ...


Музыкальные способности и их развитие путем применения декламационного метода обучения [нестрогое соответствие]
Музыка, Музыкальные способности и их развитие путем применения декламационного метода обучения, Диплом ... музыкальность как совокупность отдельных, не связанных между собой "талантов", которые сводятся в 5 больших групп: - музыкальные ощущения и восприятие ...
... инструментах); различение сильных и слабых долей в музыке при слушании и исполнении маршевых и танцевальных пьес (в движении, игре на простейших ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru