Развитие навыков самостоятельной работы у учащихся
Музыка, Развитие навыков самостоятельной работы у учащихся, Диссертация
Если способный ученик и ученик со средними данными сам может выучить произведение наизусть, то с малоспособным учеником приходится заниматься этим на ...
... и всегда видеть, что именно мешает учащемуся найти нужное звучание: недостаточно - ли яркое слуховое представление или лишнее движение, скованность ...
Начальный этап работы над музыкальным произведением
[нестрогое соответствие]
Музыка, Начальный этап работы над музыкальным произведением , Диссертация и связанное с ней Автореферат
Сначала проигрывает педагог мелодию по нотам, привлекает его слуховое внимание к ритмическому рисунку мелодии.
... ему с ранних лет восприятие музыки в развитии и, в частности, ощущение не только "местных" опорных звуков, небольших вершин, но и крупных кульминаций ...
О развитии навыков работы над полифонией
[нестрогое соответствие]
Музыка, О развитии навыков работы над полифонией, Доклад
... независимость друг от друга, словно их поют два певца: определяем, что первый - высокий женский голос -это сопрано, а второй низкий мужской - бас; или ...
... разной, почти нигде не совпадающей фразировке (например, в тактах 1-4 верхний голос содержит две фразы, а нижний состоит из одного предложения); 3. в ...
Первоначальные навыки хорового пения у детей младшего школьного возраста на уроках музыки
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Первоначальные навыки хорового пения у детей младшего школьного возраста на уроках музыки, Диплом
... это связано с тем, что в педагогических учреждениях уделяется много времени формированию навыков концертного дирижирования и гораздо меньше внимания ...
После чисто спетого звука "до" переходили к звуку "ре", добивались чистого пропевания секунды, и аналогичный музыкальный материал уже охватывал два ...
Развитие креативности у детей младшего школьного возраста на уроках музыки
[нестрогое соответствие]
Музыка, Развитие креативности у детей младшего школьного возраста на уроках музыки, Диплом
... свое душевное состояние, и помогают педагогу направить духовное внимание в глубину поэтичного мира произведения, не нарушая таинства личного общения с ...
... их в импровизациях, в ролевых играх, в музыкальных диалогах, сценах; - навыков сочинения простейших мелодий, напевок, интонаций в определенном ладу, ...
Работа над полифонией в классе баяна
[нестрогое соответствие]
Музыка, Работа над полифонией в классе баяна, Курсовая
... в другой, но и различие звучания каждого голоса в темброво-динамическом отношении, так как иначе слушатель попросту не ощутит полифонической природы ...
... их руки как будто благополучно справляются с двумя голосами, ясно слышат только лишь верхний голос, средние же голоса проигрывают весьма смутно и ...
Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы
[нестрогое соответствие]
Педагогика, Методы изучения музыкальных произведений крупной формы в старших классах общеобразовательной школы , Диплом и связанное с ним
... музыкальной речи), которые помогли разобраться в этой музыке: характер движения мелодии, темп, лад, динамика, тембр, характер сопровождения, форма. ...
Для чего создано это произведение.", "7. Изобразительность музыки.", "8. Черты характера человека, выраженные в музыке, его настроения, чувства.", "9. ...
Возможности использования детских фортепианных сочинений К. Дебюсси и М. Равеля на уроках музыки в общеобразовательной школе
[нестрогое соответствие]
... использования детских фортепианных сочинений К. Дебюсси и М. Равеля на уроках музыки в общеобразовательной школе , Диплом и связанное с ним
... змея", по мотивам которой она была написана.Ученики по характеру музыки самостоятельно определили страну, в которой разворачивается действие сказки и ...
... как праздник подходит всё ближе.И вот он уже рядом, и его вихрь захватывает нас.Вдруг музыка смолкает, и все начинают прислушиваться слышны далёкие ...
ВЛАДЕНИЕ НОВЫМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ - НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ
[нестрогое соответствие]
Музыка, ВЛАДЕНИЕ НОВЫМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ - НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ , Диплом и связанное с ним
... и функции аккордов, типы отклонений и модуляций, каденций; - различать типы фактуры в музыкальных произведениях; - подбирать аккомпанемент к заданным ...
... осмысливать каждую музыкальную форму в процессе изучения и исполнения музыкальных произведений. в) Требования к дирижерско-хоровой подготовки учителя.
Развитие русского хорового исполнительства в России
[нестрогое соответствие]
Музыка, Развитие русского хорового исполнительства в России, Диплом
... П. Сумарокова и других выдающихся русских поэтов, однако в большинстве кантов слова и музыка оставались анонимными, Нередко стихи любовно-лирического ...
Поочередно вступающие хоры сливаются в единое мощное звучание, (например, - крайние части концерта №3). Бортнянский создает разнообразные контрасты ...