Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград»


Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград
Менеджмент, Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград, Диплом 1.7.2. Восприятие и оценка гостем качества гостиничных услуг Как уже известно, восприятие потребителем качества гостиничного обслуживания - это ...
... никаких сомнений, что восприятие обслуживания на фоне этого "столкновения ожиданий" сопровождается наивысшими положительными эмоциями гостя и он дает ...


Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград, Диплом ... 1.2|Здоровая пища | |-5 |5 | |. |. | |. |. | |Раздел 2. Нейтральные элементы обслуживания | |2.1|Цвет униформы |-2 |0 | | |2.2|Цветовая гамма |-2 |-1 ...
... 3.2|Живая музыка в холле |0 |-1 |1 | |. |. |. |. |. | |Раздел 4. Элементы обслуживания, приносящие разочарование | |4.1|Общественные туалеты в |-3 |-1 ...


Разработка модели управления гостиницы делового назначения и отдыха на 100 мест [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Разработка модели управления гостиницы делового назначения и отдыха на 100 мест, Курсовая ... К услугам гостей отеля 100 просторных и комфортабельных | |номеров, в том числе 15 номеров "люкс" и президенсткие апартаменты, | |причем два этажа ...
... о работе городского транспорта и др.) и в различные подразделения гостиничного предприятия (о потребностях клиентов) Идеальная регистрация идет ...


Экономический анализ хозяйственной деятельности ОАО "Калининград" [нестрогое соответствие]
Экономика, Экономический анализ хозяйственной деятельности ОАО "Калининград", Контрольная ... Москва" - категория "2**" . гостиница "Чайка" - категория "3***". Гостиницы размещены в капитальных, оснащенных современным оборудованием зданиях. ...
... занятости отеля.Также с ее помощью осуществляется резервирование и регистрация гостей, ведется учет их истории для выявления постоянных клиентов.Таким ...


Организация и специфика деятельности малых гостиниц в России [нестрогое соответствие]
Туризм, Организация и специфика деятельности малых гостиниц в России , Работа Курсовая ... большие категории: малые гостиницы (до 150 номеров), средние (от 151 до 300 номеров), крупные (от 301 до 600 номеров) и гостиницы-гиганты (свыше 600 ...
... в зависимости от организационно-правовой формы, обеспечивающей деятельность гостиничных предприятий, включает в себя как гостиницы малой (до 100 ...


Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград, Диплом ... является рассмотрение и изучение проблем анализа качества услуг в управлении гостиничным предприятием, подробное рассмотрение методов анализа качества ...
... Дейма" позволило выявить основные отставания качества гостиничных услуг, предоставляемых объектом исследования по сравнению с конкурирующими аналогами ...


Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве , Диплом и связанное с ним ... 4600 | |6 |Двухместный номер 1 категория №№ 401, 403,|4100 | | |с 405 - 411, 501, 503, с 505 - 511, 601, | | | |603, с 605 - 611, 701, 703, с 705 ...
... их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает ...


Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса [нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса, Диплом ... к.э.н., доцент Жукова М.А. Москва 2002 Содержание Введение 3 I. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 7 гостиницы "Холидей Ин" 1.1 Общая ...
... в современных условиях, ее роль и совершенствование в гостинице "Холидей Ин" Данная цель предполагает решение в работе следующих задач: - анализ общей ...


Организация обслуживания номерного фонда (индустрия туризма) [нестрогое соответствие]
Туризм, Организация обслуживания номерного фонда (индустрия туризма) , Рефераты ... фонда (жилых помещений и ванных комнат | | |для гостей) | |Наименование |Первый квалификационный |Второй квалификационный | |должностей |уровень ...
... уборки заселенных и |уборки | | |освободившихся номеров |- Основы охраны труда и | | |- Техника приведения в |техники безопасности | | |порядок вещей ...


Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса [нестрогое соответствие]
Туризм, Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса , Работа Курсовая ... занимаемой должности (табл.3). Таблица 3 Степень удовлетворенности персонала ряда российских гостиниц морально- психологическим климатом в коллективе, ...
... 7. Коэффициент текучести кадров |0,17 |0,12 |-0,05 | |производственный персонал (кухня)|0.3 |0.3 |- 0.003 | | |0.104 |0.028 |-0.047 | |обслуживающий ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru