Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград
Менеджмент, Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград, Диплом
1.7.2. Восприятие и оценка гостем качества гостиничных услуг Как уже известно, восприятие потребителем качества гостиничного обслуживания - это ...
... никаких сомнений, что восприятие обслуживания на фоне этого "столкновения ожиданий" сопровождается наивысшими положительными эмоциями гостя и он дает ...
Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград, Диплом
... 1.2|Здоровая пища | |-5 |5 | |. |. | |. |. | |Раздел 2. Нейтральные элементы обслуживания | |2.1|Цвет униформы |-2 |0 | | |2.2|Цветовая гамма |-2 |-1 ...
... 3.2|Живая музыка в холле |0 |-1 |1 | |. |. |. |. |. | |Раздел 4. Элементы обслуживания, приносящие разочарование | |4.1|Общественные туалеты в |-3 |-1 ...
Разработка модели управления гостиницы делового назначения и отдыха на 100 мест
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Разработка модели управления гостиницы делового назначения и отдыха на 100 мест, Курсовая
... К услугам гостей отеля 100 просторных и комфортабельных | |номеров, в том числе 15 номеров "люкс" и президенсткие апартаменты, | |причем два этажа ...
... о работе городского транспорта и др.) и в различные подразделения гостиничного предприятия (о потребностях клиентов) Идеальная регистрация идет ...
Экономический анализ хозяйственной деятельности ОАО "Калининград"
[нестрогое соответствие]
Экономика, Экономический анализ хозяйственной деятельности ОАО "Калининград", Контрольная
... Москва" - категория "2**" . гостиница "Чайка" - категория "3***". Гостиницы размещены в капитальных, оснащенных современным оборудованием зданиях. ...
... занятости отеля.Также с ее помощью осуществляется резервирование и регистрация гостей, ведется учет их истории для выявления постоянных клиентов.Таким ...
Организация и специфика деятельности малых гостиниц в России
[нестрогое соответствие]
Туризм, Организация и специфика деятельности малых гостиниц в России , Работа Курсовая
... большие категории: малые гостиницы (до 150 номеров), средние (от 151 до 300 номеров), крупные (от 301 до 600 номеров) и гостиницы-гиганты (свыше 600 ...
... в зависимости от организационно-правовой формы, обеспечивающей деятельность гостиничных предприятий, включает в себя как гостиницы малой (до 100 ...
Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Анализ качества гостиничных услуг на примере гостиницы Калининград, Диплом
... является рассмотрение и изучение проблем анализа качества услуг в управлении гостиничным предприятием, подробное рассмотрение методов анализа качества ...
... Дейма" позволило выявить основные отставания качества гостиничных услуг, предоставляемых объектом исследования по сравнению с конкурирующими аналогами ...
Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве , Диплом и связанное с ним
... 4600 | |6 |Двухместный номер 1 категория №№ 401, 403,|4100 | | |с 405 - 411, 501, 503, с 505 - 511, 601, | | | |603, с 605 - 611, 701, 703, с 705 ...
... их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает ...
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
[нестрогое соответствие]
Масс-медиа и реклама, Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса, Диплом
... к.э.н., доцент Жукова М.А. Москва 2002 Содержание Введение 3 I. Анализ производственно-хозяйственной деятельности 7 гостиницы "Холидей Ин" 1.1 Общая ...
... в современных условиях, ее роль и совершенствование в гостинице "Холидей Ин" Данная цель предполагает решение в работе следующих задач: - анализ общей ...
Организация обслуживания номерного фонда (индустрия туризма)
[нестрогое соответствие]
Туризм, Организация обслуживания номерного фонда (индустрия туризма) , Рефераты
... фонда (жилых помещений и ванных комнат | | |для гостей) | |Наименование |Первый квалификационный |Второй квалификационный | |должностей |уровень ...
... уборки заселенных и |уборки | | |освободившихся номеров |- Основы охраны труда и | | |- Техника приведения в |техники безопасности | | |порядок вещей ...
Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса
[нестрогое соответствие]
Туризм, Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса , Работа Курсовая
... занимаемой должности (табл.3). Таблица 3 Степень удовлетворенности персонала ряда российских гостиниц морально- психологическим климатом в коллективе, ...
... 7. Коэффициент текучести кадров |0,17 |0,12 |-0,05 | |производственный персонал (кухня)|0.3 |0.3 |- 0.003 | | |0.104 |0.028 |-0.047 | |обслуживающий ...