Методика разработки бизнес-плана предприятия
Менеджмент, Методика разработки бизнес-плана предприятия, Курсовая
... 02.08.2002 |25.08.2002 |40000 | |Приобретение рабочих мест |16 |25.08.2002 |10.09.2002 |50000 | |Пусконаладочные и |20 |11.09.2002 |01.10.2002 |15000 ...
... 10.2002 | | |Стрижка "Елена" |шт. |01.08.2002 | | |Стрижка "Каре" |шт. |01.08.2002 | | |Стрижка "Лиза" |шт. |01.08.2002 | | |Макияж |шт. |01.10.2002 ...
Планирование - как основная функция управления
Разное, Планирование - как основная функция управления , Диплом и связанное с ним
По сферам планирования: - планирование сбыта (цели сбыта, программы действий, расходов на сбыт, развитие сбыта); - планирование производства ...
... названия основных разделов и подразделов бизнесплана, его приложений и др.) - текст основных разделов бизнес-плана - приложения №Бизнес - план:
Шпоры по Госам МСХА
Разное, Шпоры по Госам МСХА , Шпаргалки
Например, если предприниматель им свобод деньги, валюту, ЦБ, он м.их продать или предоставить в долг за опред-ую плату и под опред-ый %
1) предоставлять информацию, помогающую существующим и потенциальным инвесторам и кредиторам судить о суммах, времени и рисках, связанных с ожидаемыми ...
Билеты и ответы по туризму и экскурсиям
Туризм, Билеты и ответы по туризму и экскурсиям , Шпаргалки
... и качество услуг туриз ма, в то время как цена тура или услуги не является для них решающим фактором;"этичные" покупатели туристского продукта.
... признают, что их продажи, их конечная прибыль в значительной степени зависит от того, каким способом они мотивируют потребителя, турагента, агента по ...
Бизнес-план предприятия
[нестрогое соответствие]
Экономика, Бизнес-план предприятия, Реферат
... плана в современных условиях 4 2. Типы бизнес-планов 9 3.Структура бизнес-плана 11 3.1."Возможности фирмы" 11 3.2."Виды товаров (услуг)" 12 3.3."Рынки ...
3.5."План маркетинга" Раздел, посвященный маркетингу, является одной из важнейших частей бизнес-плана, поскольку в нем непосредственно говорится о ...
Логика составления бизнес-плана
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Логика составления бизнес-плана , Рефераты
... 3 2.1.1. Особенности бизнес-планирования в России 4 2.1.2. Цели и задачи бизнес-планирования 5 2.1.3. Принципы бизнес-планирования 5 2.1.4. Требования ...
... самим просчитывать свои будущие шаги и учиться вести борьбу с конкурентами; V появляется новое поколение руководителей, которые не были руководителями ...
Бизнес-план, как основной инструмент планирования на предприятии
[нестрогое соответствие]
Экономическая теория, Бизнес-план, как основной инструмент планирования на предприятии , Работа Курсовая
1.2 Понятие и задачи бизнес-плана Бизнес - план - это план осуществления бизнес - операции, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его ...
... Характеристика |+ |+ |+ |Анализ финансового | |объекта бизнеса | | | |состояния предприятия | |Исследование и |+ |+ |+ |Мероприятия по | |анализ рынка ...
Структура и содержание бизнес-плана
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Структура и содержание бизнес-плана, Реферат
... 4) Третий шаг к созданию бизнес-плана- это точное определение своих целевых читателей- будут ли это только внутренние участники организации (что ...
Подробное описание каждого раздела бизнеса- плана в (разделе 4). Пятый шаг бизнес- планирования предполагает сбор информации для подготовки каждого из ...
Расчет бизнес-плана одного из цехов полиграфического производства
[нестрогое соответствие]
Предпринимательство, Расчет бизнес-плана одного из цехов полиграфического производства , Работа Курсовая
Для решения второй задачи необходимо проанализировать основных конкурентов на внешнем и внутреннем рынке по следующим позициям: - номенклатуре и ...
... обязанностях; освещается механизм поддержки и мотивации ведущих руководителей, т.е. каким образом они будут заинтересованы в достижении намеченных в ...
Бизнес план социально инвестиционной программы Пуховый мир
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Бизнес план социально инвестиционной программы Пуховый мир, Курсовая
... при постоянном риске, прежде всего систематически работают над бизнес-планами освоения новых видов продукции, перехода на новые поколения изделий и т. ...
... на какое-то время мысленно меняться с ними местами и стараться объективно оценить свои ответы; автор должен быть одновременно (в своих мыслях) и ...