Вербальные и невербальные коммуникации. Характеристики общения. Личность как субъект общения
Психология, Вербальные и невербальные коммуникации. Характеристики общения. Личность как субъект общения , Рефераты
... общения 2. Типы и виды общения Личность как субъект общения 1. Свойства личности . коммуникативная сторона общения . перцептивная сторона общения ...
... характер: деловое и игровое общение; безлично-ролевое и межличностное общение; духовное и утилитарное общение; традиционное и инновационное общение.
Лекции по деловому этикету
Менеджмент, Лекции по деловому этикету, Лекция
... общие ощущения" (голод, жажда и т.д.) и и высшие эмоции (чувства), социально обусловленные, связанные с общественными отношениями; 4. по силе и ...
... например, этнические и расовые предрассудки - играют важную роль в агрессивном поведении, но их наличие не является необходимым условием для ...
Теоретические аспекты делового общения
Психология, Теоретические аспекты делового общения , Рефераты
... внутреннее состояние человека, определяет силу этих чувств (она (сила) представляет собой уверенность человека, принимающего решения, полученную им на ...
Такая активность проявляется в организации труда, в навыках делового общения и правилах делового этикета, в искусстве вести дела, в репутации.
Этика бизнеса
Психология, Этика бизнеса, Реферат
Роскошь делового общения не менее важна, чем "роскошь человеческого общения", вообще столь блистательно воспетая Антуаном де Сент-Экзюпери.
... рыночной деятельности - их предварительная организация, соблюдение условий, принятых в деловом мире, во взаимоотношениях участников делового общения.
Мотивация деятельности частных охранников
Психология, Мотивация деятельности частных охранников, Диплом
Однако чрезмерная потребность в общении также не является положительным качеством, так как она приводит к тому, что человек не чувствует обратной ...
... и высоких значений потребности в достижении и в общении у слушателей курсов |Показатели |Низкая |Средняя |Высокая | |Потребность в |0 |61,1% (11) |38, ...
Саморазвитие и менеджмент
Психология, Саморазвитие и менеджмент, Статья
... стрессовой ситуации необходимы надежные эмоциональные тылы, помогающие обрести чувство уверенности в себе и обеспечивающие вам эмоциональную и ...
... реакция на ситуацию; контроль над эмоциями; постоянство действий; . уверенность, стремление брать на себя ответственность; осведомленность о своих ...
Психологические особенности проведения деловых бесед
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Психологические особенности проведения деловых бесед, Курсовая
Деловое общение реализуется в различных формах: деловая беседа; деловые переговоры; деловые совещания; публичные выступления.
... полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их ...
Деловое общение, его особенности
[нестрогое соответствие]
Риторика, Деловое общение, его особенности, Реферат
Понятие делового общения Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере.
... легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе ...
Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении
[нестрогое соответствие]
Психология, Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении , Рефераты
... 1 Общие положения....................9 3.2 Этика и психология деловых переговоров и бесед......9 3.3 Деловой завтрак, обед, ужин................11 3.4 ...
... т.е. такое речевое общение, при котором наиболее полно проявляются моральные качества личности и черты характера, по которым тот или иной индивид ...
Специфические особенности реального общения у подростков
[нестрогое соответствие]
Психология, Специфические особенности реального общения у подростков , Работа Курсовая
... этим требованиям: - субъекты общения; - средства общения; - потребности, мотивация и цели общения; - способы взаимодействия, взаимовлияния и отражение ...
... 4) планирование содержания своего общения, человек представляет себе (обычно бессознательно, что именно он скажет); 5) бессознательно ( иногда ...