Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Разработка модели управления гостиницы делового назначения и отдыха на 100 мест»


Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения
Управление, Автоматизированные системы управления и бронирования в средствах размещения, Курсовая ... размещения 3. Опыт использования систем автоматизации управления и бронирования 2. Пример разработки локальной системы бронирования гостиничных услуг ...
... цена номера, среднее количество гостей на один номер, коэффициент двойной загрузки ((число гостей - число проданных номеров) / число проданных номеров ...


Разработка модели управления гостиницы делового назначения и отдыха на 100 мест
Менеджмент, Разработка модели управления гостиницы делового назначения и отдыха на 100 мест, Курсовая ... и минеральная | | | | |вода. | | | | |Номера | | К услугам гостей отеля 100 просторных и комфортабельных | |номеров, в том числе 15 номеров "люкс" и ...
... передаются для непосредственной продажи в службу размещения, которая должна размещать гостей в данные номера по более высокой цене Служба портье ...


Организация и специфика деятельности малых гостиниц в России
Туризм, Организация и специфика деятельности малых гостиниц в России , Работа Курсовая ... сети малых гостиниц в Москве: а) цели формирования сети малых гостиниц, ............. б) типология малых гостиниц: - формирование по организационно- ...
... гостиниц на четыре большие категории: малые гостиницы (до 150 номеров), средние (от 151 до 300 номеров), крупные (от 301 до 600 номеров) и гостиницы- ...


Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса
Туризм, Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса , Работа Курсовая ... наиболее функционально значимым подразделением, если речь идет о получении услуг гостиничного размещения, так как это подразделение отвечает за уборку ...
... 7. Коэффициент текучести кадров |0,17 |0,12 |-0,05 | |производственный персонал (кухня)|0.3 |0.3 |- 0.003 | | |0.104 |0.028 |-0.047 | |обслуживающий ...


Гостиничный сервис (отчёт по практике первичных профессиональных навыков)
Туризм, Гостиничный сервис (отчёт по практике первичных профессиональных навыков) , Практические занятия и отчеты ... гостя в номер, несет его ручной багаж, открывает номер, проверяет его готовность, объясняет гостю правила пользования оборудованием номера, а также ...
... брони, назначение номера, регистрация) I Посыльный (размещение гостя в номере, проверка квитанции на размещение) Первые впечатления самые важные, ...


Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве
Менеджмент, Методы оценки персонала в гостиничном хозяйстве , Диплом и связанное с ним ... 811, 901, 903, с 905 - | | | |911 (54 номера) | | |7 |Двухместный номер (34 номера) |3100 | |8 |Четырехместный номер (7 номеров) |2100 | | |ИТОГО
... связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к ...


Управление гостиничным бизнесом в Казахстане
Туризм, Управление гостиничным бизнесом в Казахстане , Диплом и связанное с ним и | | | |размещения |реализации услуг|продвижение | | | | |размещения | | |Marriott |$300 за номер |4% валового |1,5 % от выручки|$12,5 за одну ...
... сбор заявок и бронирование мест в гостинице, то есть обслуживает потенциальных клиентов. - агент по приему и размещению гостей (дежурный администратор ...


Внутрифирменное планирование на туристическом предприятии
Менеджмент, Внутрифирменное планирование на туристическом предприятии, Диплом ... сервис, семейное обслуживание, доставка на дом, продажа на вынос, обслуживание в кафетерии, тематическое обслуживание класса люкс и т.п. "Гостиничная ...
... потребностей в персонале, - привлечения (набора) персонала, - использование и сокращения персонала, - обучения персонала, - сохранения кадрового ...


Внутрифирменное планирование деятельности предприятия в современных условиях на примере КП курортных услуг "Отдых"
Менеджмент, Внутрифирменное планирование деятельности предприятия в современных условиях на примере КП курортных услуг "Отдых" , Диплом и связанное с ... ... сервис, семейное обслуживание, доставка на дом, продажа на вынос, обслуживание в кафетерии, тематическое обслуживание класса люкс и т.п. "Гостиничная ...
... потребностей в персонале, - привлечения (набора) персонала, - использование и сокращения персонала, - обучения персонала, - сохранения кадрового ...


Вопросы повышения экономической эффективности деятельности предприятия с использованием информационных технологий
Менеджмент, Вопросы повышения экономической эффективности деятельности предприятия с использованием информационных технологий, Курсовая ... мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, внедрение новейшей ...
... их в виде путевок и туров; предоставляющие услуги по размещению и питанию туристов (гостиницы, кемпинги и др.), их передвижению по стране, а также ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru