Товароведение
Менеджмент, Товароведение, Реферат
1. Ассортимент изделий швейной промышленности Ассортимент швейных изделий отличается большим разнообразием изделий по назначению, видам, фасонам, ...
Ассортимент швейных изделий объединяет одежду и изделия, не относящиеся к одежде.
Конкурентоспособность организаций и товаров
Разное, Конкурентоспособность организаций и товаров , Работа Научная
... измеряемых показателей анализируемых и | | | |базового товаров-конкурентов | | |3.|Оценка единичных показателей качества |Органолептическ| |1 |товаров ...
... на втором этапе (операция 2.1). [pic] где lк+ - единичный индекс конкурентоспособности по каждому выбранному показателю, улучшающему качество и ...
Мужчина+Женщина: познать и покорить
Психология, Мужчина+Женщина: познать и покорить , Пособие Методическое
Цвета Были обнаружены интересные факты в использовании женщиной и мужчиной прилагательных, обозначающих названия цветов.
Психологи давно заметили, что младенческие цвета - перламутровый, розовый, цвет фуксии и цвет платьев Барби - обожают маленькие девочки и большие тети ...
Анализ товарного ассортимента на предприятии
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Анализ товарного ассортимента на предприятии, Диплом
... качестве мер по привлечению можно предложить следующие действия: увеличение ассортимента, применение гибкой системы скидок, доставка товаров заказчику ...
... могут быть: - формирование текущей и перспективной политики торгового предприятия в области ассортимента и качества товаров; - участие в формировании ...
Разработка и внедрение технологического процесса по изготовлению женской одежды пальтово-костюмного ассортимента
[нестрогое соответствие]
Технология, Разработка и внедрение технологического процесса по изготовлению женской одежды пальтово-костюмного ассортимента, Диплом
... процесса, выбора методов обработки, оборудования, расчет швейного цеха, разработка модельной конструкции на конкретную фигуру с учетом современных ...
... материалов для одежды оказывает большое влияние на их назначение, выбор методов обработки швейных изделий, на расход швейных ниток, на регулировку ...
Современные тенденции развития и формирования ассортимента рыбной кулинарии
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Современные тенденции развития и формирования ассортимента рыбной кулинарии, Курсовая
Важную роль в управлении ассортиментом играют нормативные и технологические документы, регламентирующие базовую широту и полноту ассортимента.
... Пд=д однородной группы | |действительная |действительный (Пд) |товаров | |базовая |базовый (Пб) |Пб=б однородной группы | | |Коэффициент полноты (Кп) ...
Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО "Алматинский пивзавод №1"
[нестрогое соответствие]
Экономика, Резервы улучшения качества и ассортимента продукции на АО "Алматинский пивзавод №1", Диплом
... 3 баллами, прозрачность без блеска с единичными мелкими взвесями - 2, пиво слабо опалесцирующее - 1 баллом, а сильно опалесцирующее снимается с ...
... типу пива и находится на минимально установленном уровне для данного типа, то его оценивают 3 баллами, на среднем уровне - 2 баллами, на максимально ...
Билеты по товароведению
[нестрогое соответствие]
Маркетинг, Билеты по товароведению, Билеты
1 единичные пр: один размер2комплексные (форма, цвет, состояние поверхности.3 по значимости : определяющими, специфическими.
... док-ми; 4).предельное- значение пок-ля кач., превышение или снижение кот. регламентируется как несоответствие норм. док-ту; 5).относительное- знач-е ...
Лекции по квалиметрии
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Лекции по квалиметрии , Лекции
3. Оцениваемая продукция равноценна базовому образцу, если значения всех ее показателей совпадают со значениями показателей базового образца.
Дифференциальный метод состоит в сопоставлении оцениваемой продукции и базовых образцов по отдельным показателям (единичные и комплексные).
Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО Эколас
[нестрогое соответствие]
Менеджмент, Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО Эколас , Диплом и связанное с ним
... товаров в магазинах, так как сведений о предпочтительном ассортименте работники не имеют, а изучение спроса сводится в основном к элементарному учету ...
... фирмы "Эколас" можно сделать следующие выводы: ассортимент товаров обладает достаточно высокой обновляемостью, удовлетворяет спрос по широте и глубине ...