Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Международный маркетинг как тип управления корпорацией»


Международный маркетинг как тип управления корпорацией
Менеджмент, Международный маркетинг как тип управления корпорацией, Курсовая ... решения по следующим вопросам: * изучение среды международного маркетинга; * решение о целесообразности выхода на внешний рынок; * решение о том, на ...
... рынок; * выбор рынков; * методы выхода на рынок; * структура комплекса маркетинга; * организационное обеспечение зарубежной маркетинговой деятельности ...


Географические аспекты деятельности транснациональных корпораций
Экономическая география, Географические аспекты деятельности транснациональных корпораций, Реферат ... при поставках товаров и предоставлении услуг своим дочерним компаниям и филиалам в рамках корпораций (т.е. сделки между филиалами одной и той же ...
... об управлении, по которым транснациональные корпорации организуют управление и техническое обслуживание зарубежных компаний в обмен за плату и долю в ...


Транснациональные корпорации
Разное, Транснациональные корпорации , Работа Курсовая ... корпораций В зарубежной экономической литературе можно встретить множество определений международных монополий: многонациональные корпорации, ...
1) лицензирование; 2) франчайзинг; 3) управленческие контракты; 4) оказание технических и маркетинговых услуг; 5) сдачу предприятий "под ключ"; 6) ...


Международная маркетинговая стратегия \ОАО Комбинат Крымская Роза\
Разное, Международная маркетинговая стратегия \ОАО Комбинат Крымская Роза\ , Диплом и связанное с ним ... возможност| |рынка| |о | |комплекса| |1.Товар | |организаци| |ей и | | | |способе| |маркетинг| |2.Сбыт | |и и | |принятие | | | |проникн| |а | |3.Цена ...
... рынка; комплексного анализа рынка; разработки плана и политики маркетинга; составление маркетинговой программы; контроля за реализацией этой программы ...


Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования
Банковское дело, Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования, Диплом ... е годы// ж-л "Деньги и Кредит", 1998г., №6 - с.8 38.Кашани К. Маркетинг изменяется, чтобы выжить// ж-л "Маркетинг", 1998г., №1 - с.76 39.Коломийцев С. ...
... 10 - с.8 45.Трофимов Т.А. Имидж банка как фактор конкурентной борьбы// ж-л "Маркетинги маркетинговые исследования", 1998г., №12 - с.7-10 46.Уткин Э.А. ...


Исследование внешнего рынка
Экономика, Исследование внешнего рынка, Курсовая ... американские фирмы избегают заниматься агрессивным международным маркетингом, предпочитая маркетинг на внутреннем рынке маркетингу на внешних рынках.
... маркетинговых задач, выбора целевых рынков, определения маркетингового позиционирования, формирования комплекса маркетинга и проведения маркетингового ...


Совместные предприятия, проблемы развития, недостатки
Экономика, Совместные предприятия, проблемы развития, недостатки, Курсовая ... юридического лица, на паях принадлежащего участникам и действующего под совместным управлением, создание СП для регулярной, а не разовой деятельности.
... предприятие, в котором доля иностранного капитала не превышает 50%, лицензионное соглашение, контракты на управление, контракты "под ключ", а также на ...


Международный маркетинг
Маркетинг, Международный маркетинг, Лекция ... маркетинг |рынок, использует все инструменты маркетинга и | | |различные формы внешнеэкономических связей: | | |обмен | | |контракт | | |совместное ...
... рынок 1. Экспорт (нерегулярный, регулярный): а) экспорт при косвенном маркетинге б) экспорт при прямом маркетинге Косвенный маркетинг осуществляется ...


Международный маркетинг
Маркетинг, Международный маркетинг, Реферат МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ Международный маркетинг - это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится организация.
Многонациональный маркетинг - это сложная форма международного маркетинга, которая касается организаций, осуществляющих маркетинговые операции во ...


Маркетинг услуг
Маркетинг, Маркетинг услуг, Курсовая ... цена- тарифы, сбыт представительства , стимулирование сбыта Аэрофлот- Бонус Введение Маркетинг- комплексная система организации производства, сбыта ...
... данные по прогнозированию развития региональных рынков, маркетинговые стратегии по каждому региону, тарифная политика и планы продаж по регионам и ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru