Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Проблема ценообразования»


Исследование зависимости конкурентоспособности автоуслуг от стратегии ценообразования
Разное, Исследование зависимости конкурентоспособности автоуслуг от стратегии ценообразования , Работа Курсовая ... от места на рынке фирмы и величины ее рыночной доли это может быть лидер 1, лидер 2, лидер 3), либо заключение соглашения (как правило, негласного) с ...
... инициативу фирмы, она может привести к серьезным ошибкам и просчетам (например, лидер проводил ошибочную стратегию или предпринял обманный ход и т.д. ...


Ценовые стратегии
Менеджмент, Ценовые стратегии, Реферат ... инициативу фирмы, она может привести к серьезным ошибкам и просчетам (например, лидер применял ошибочную стратегию или предпринял обманный ход и т.д. ...
... цен, стратегия ценового лидера, стратегия увязывания уровня цен со стадиями жизненного цикла товара, стратегия конкурентных цен, стратегия престижных ...


Ценообразование и ценовая политика предприятия торговли
Маркетинг, Ценообразование и ценовая политика предприятия торговли, Курсовая ... и стратегии 4. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы 1. Разработка ценовой стратегии 2. Виды ценовых стратегий 5. Методы ценообразования 6. Цена ...
4. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы Любая торговая фирма должна устанавливать цены только после серьезного анализа последствий принятых ...


Стратегия воздействия на сбыт товаров
Предпринимательство, Стратегия воздействия на сбыт товаров , Работа Курсовая ... продукции |20-34 | | |3.1.|Качество товара как параметр воздействия на сбыт |20-21 | | |3.2.|Реклама и продвижение продукции на рынок |21-24 | | |3.3. ...
... занимающая прочное положение на рынке, должна рассмотреть возможность использования стратегии избирательного сокращения инвестиций, в то время как ее ...


Роль маркетинга в повышении доходности предприятия
Экономика, Роль маркетинга в повышении доходности предприятия, Курсовая ... 15 Виды цен 15 Внешние факторы процесса ценообразования 16 Определение исходной цены товара 16 Стратегия ценообразования 16 Коррекция цены 17 Сбытовая ...
... 20 Розничная торговля 21 Маркетинговое продвижение товара 23 Реклама 24 Стимулирование сбыта 25 Выставки и ярмарки 25 Персональная продажа 26 Связь с ...


Выбор и реализация маркетинговой стратегии
Маркетинг, Выбор и реализация маркетинговой стратегии, Доклад ... Рост сбыта | |Снижение | |маркетинга | | | |издержек | ... | |Увеличение | |Выход на новые | | | |доли | |зарубежные рынки| | | |отечественного| ...
... Стратегия |5. Стратегия |6. Стратегия | | |среднее |завышенной цены|среднего уровня|доброка- | ... | |чественности | | | |7. Стратегия |8. Стратегия ...


Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия
Маркетинг, Роль маркетинга в повышении эффективности работы предприятия, Курсовая ... 12 Виды цен 12 Внешние факторы процесса ценообразования 12 Определение исходной цены товара 13 Стратегия ценообразования 13 Коррекция цены 14 Сбытовая ...
... 18 Розничная торговля 20 Маркетинговое продвижение товара 23 Реклама 24 Стимулирование сбыта 26 Выставки и ярмарки 26 Персональная продажа 27 Связь с ...


Система ценообразования и политика цен в системе маркетинга
Маркетинг, Система ценообразования и политика цен в системе маркетинга, ... спроса 5. Оценка издержек 6 Анализ цен и товаров конкурентов 7. Выбор метода ценообразования 8. Установление окончательной цены 9. Подходы к проблеме ...
... вариантов стратегии возможного качественно-ценового позиционирования. [pic] Если существующий лидер рынка занимает положение №1, т. е. выпускает товар ...


Теория Маркетинга
Маркетинг, Теория Маркетинга, Курсовая ... стран характеристик рынков и целевых групп); стратегия кооперации; технологические стратегии (систематическое и сознательное направление технического ...
... классические (или опирающиеся на них) теории маркетинга, описанные в книгах Филипа Котлера "Основы маркетинга" и Е. Дихтля и Х. Хёршгена "Практический ...


Вопросы на экзамен по маркетингу
Маркетинг, Вопросы на экзамен по маркетингу, Билеты 1) возможные стратегии конкурентов; 2) текущее положение конкурентов; 3) финансовые возможности конкурентов; 4) предпринимательская философия или ...
... выпускаемой фирмами-конкурентами; 3) виды и характер услуг, предлагаемых фирмами-конкурентами; 4) маркетинговая деятельность фирм-конкурентов, в том ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru