Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Цены и ценовая политика в системе международного маркетинга»


Цены и ценовая политика в системе международного маркетинга
Менеджмент, Цены и ценовая политика в системе международного маркетинга, Реферат ... стратегии - это формулирование целей ценообразования, общая политика ценообразования, непосредственно ценовая стратегия, реализация ценовой стратегии, ...
... тыс. долл. - цена за трактор, просто-напросто аналогичный трактору конкурента; 3 ТЫС. долл. - премиальная наценка за повышенную долговечность трактора ...


Ценообразование
Экономика, Ценообразование, Лекция ... как об экономической категории, мы не можем не сказать о теориях ценообразования, а вернее о стратегиях ценообразования, которые базируются на них и в ...
... ценовой политики предприятия: цель предприятия стратегия предприятия цель ценообразования стратегия ценообразования методы ценообразования решение о ...


Международная торговля
Международные отношения, Международная торговля, Контрольная ... товаров; - смешанная стратегия (объединение двух подходов); - стратегия приспособлений к ценовой стратегии сильной в интонационном отношении фирмы.
... оборудования - до 50 % от первоначальной цены; -экспортные скидки, предоставляемые продавцами при продаже товаров иностранным покупателям сверх тех ...


Скидки с цены [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Скидки с цены, Курсовая ... товара, поступающего в торговую сеть; V повысить заинтересованность посредника в активном сбыте той или иной марки и т.д. Рисунок 1.1 Три типа целей ...
... М.:"Издательское Дело"1995 89 с. | |4. |Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте | | |продажи. \"Прогресс" \ М.:1994 189 с. | |5. ...


Формирование стратегии ценообразования в строительстве [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Формирование стратегии ценообразования в строительстве, Курсовая ... в том числе соглашения, направленные на: а) установление установление цен, скидок, надбавок, наценок; б) повышение, снижение или поддержание цен на ...
... ценой и качеством товара, показана в таблице 1. Таблица 1. - Типы стратегий с учетом цены и качества |Качество |Цена | | |Высокая |Средняя |Низкая ...


Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод [нестрогое соответствие]
Менеджмент, Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод, Диплом ... сущность маркетинговой деятельности необходимо рассмотреть основные составляющие маркетинга: исследование рынка; товарная политика; товародвижение и ...
... поручено заниматься и маркетинговыми исследованиями, и организацией сбыта, и рекламой, и службой сервиса для клиентов и т.д. Этого человека могут ...


Ценообразование и его особенности в малом бизнесе [нестрогое соответствие]
Предпринимательство, Ценообразование и его особенности в малом бизнесе, ... IV-2 Рудаков Е.А. Проверил: профессор Енгибаров А.В. Москва 1996 План Введение Глава 1. Способы ценообразования 1.1 Ценообразование по издержкам 1.2 ...
... том числе соглашения, направленные на: установление установление цен, скидок, надбавок, наценок; повышение, снижение или поддержание цен на аукционах ...


Маркетинг и стратегия фирмы [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Маркетинг и стратегия фирмы, Курсовая ... для принятия решений и практических действий, охватывающие стратегии, политика фирмы, процедуры, правила и бюджеты; а так же основные этапы процесса ...
... оценка текущего плана маркетинга - цели, стратегии и перечень мероприятий; - оценка систем маркетинга - методы планирования и контроля, роль ...


Исследование зависимости конкурентоспособности автоуслуг от стратегии ценообразования [нестрогое соответствие]
Разное, Исследование зависимости конкурентоспособности автоуслуг от стратегии ценообразования , Работа Курсовая ... не только определить уровень цен, но и сформулировать стратегическую линию ценового поведения фирмы на рынке в комплексе по всей товарной номенклатуре ...
... инициативу фирмы, она может привести к серьезным ошибкам и просчетам (например, лидер проводил ошибочную стратегию или предпринял обманный ход и т.д. ...


Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии в индустрии гостеприимства [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии в индустрии гостеприимства, Реферат ... предлагает следующие этапы маркетинговых исследований для формирования рыночной стратегии: определение стратегии поведение фирмы на рынке; определение ...
... стратегии ценообразового регулирования: скидки и компенсации, дискриминационное ценообразование, управление доходами, психологическое ценообразование, ...


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru