Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Похожие работы на «Зависимость цены и спроса»


Ценообразование
Маркетинг, Ценообразование, Диплом ... Омская область |- |5.1 |142.4 |150 | |Нижегородская область |- |2.5 |- |- | |Курская область |- |51.4 |- |- | |Вологодская область |21 |7.6 |14.2 |15 ...
... 49.2% |48.7% | |вспомогательные материалы |14.0% |13.6% |13.7% | |тара |2.0% |2.1% |2.1% | |топливо, электроэнергия, вода, холод на |10.2% |10.1% |9.7 ...


Зависимость цены и спроса
Экономическая теория, Зависимость цены и спроса, Реферат 1.1.
Ценообразование на основе цен, принятых на данном рынке.


Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии в индустрии гостеприимства
Маркетинг, Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии в индустрии гостеприимства, Реферат 1.1; 1.2; 1.3 - "выход" (функции) отдела маркетинга; 2.1; 2.2; 2.3 - "вход" НИО; 3.1; 3.2; 3.3 - "выход" (функции) НИО 4.1; 4.2; 4.3 - "вход" КБ.
... скидки и компенсации, дискриминационное ценообразование, управление доходами, психологическое ценообразование, географическое ценообразование.


Управление фирмой на принципах маркетинга
Маркетинг, Управление фирмой на принципах маркетинга, Курсовая ... введение плановых резервов, принятие во внимание эластичность альтернатив; учет отклонений и использование отсрочки запланированных решений, если это ...
... характерные особенности, которые влияют на процесс ценообразования в сфере туризма: - высокая эластичность цен в различных сегментах туристского рынка ...


Макроэкономический анализ инфляции: её виды, причины и последствия [нестрогое соответствие]
Экономическая теория, Макроэкономический анализ инфляции: её виды, причины и последствия , Работа Курсовая ... 2.3|3.5|5.6|4.3|3.3|. .| . | . | ... | |. |. .|. .| |Люксембург |3.4 |1.8 |2.2|2.9|0.9|5.5|1.0|-0.|2.4|1.7|0.7| |. .| . | . | ... | |4 | | | |1.3| ...
... 16.|1.7|5.5|2.3|2.1| | | | |7 | ... | |5 | ... | |XI|3.2|0.3|8.6|5.7 |2.3 |2.2 |2.3 |8.8 |16.|0.8|4.1|2.7|1.6| | ... | |4 | ... | |XI|3.2|0.4|8.6|4 ...


Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги [нестрогое соответствие]
Финансы, Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги, Диплом ... 2 Цены на уже имеющиеся на рынке медицинские услуги._40 2.5 Общая характеристика методик ценообразования._43 2.6 Договорные цены на медицинские услуги ...
Целью данной работы является проведение анализа выполнения порядка ценообразования на медицинские услуги в условиях рыночных отношений, рассмотрение ...


Ценообразование и ценовая политика фирм [нестрогое соответствие]
Экономическая теория, Ценообразование и ценовая политика фирм , Работа Курсовая 13 Часть 2.1 Ценообразование на различных рынках_стр.
Рыночное ценообразование Часть 2.1 Ценообразование на различных рынках Ценообразование существенным образом зависит от того, на каком типе рынка ...


База данных для информационной системы - Таксопарк [нестрогое соответствие]
Программирование и комп-ры, База данных для информационной системы - Таксопарк, Курсовая ... ТС |Марка Модель ТС | | |2.3 Идентификационный Номер |Идентификационный Номер ТС | | |2.4 Тип ТС |Тип ТС | | |2.5 Категория ТС(ABCD) |Категория ТС ...
... Информация о сервисных и|Информация о сервисных и | | |ремонтных работах |ремонтных работах | | |2.9 Затраты на эксплуатацию |Затраты на эксплуатацию ...


Расчет поворотного крана на неподвижной колонне [нестрогое соответствие]
Разное, Расчет поворотного крана на неподвижной колонне , Работа Курсовая ... 2.2.) dБП ? dП + 3 * r , (2.4.2.3.) где ТБ - крутящий момент на быстроходном валу, Н*м; t - высота заплечика, мм; r - координата фаски подшипника. d ...
... 4.3.) dк = dБП + 7 мм , (2.4.4.4.) где ТТ - крутящий момент на тихоходном валу, Н*м; t - высота заплечика, мм; r - координата фаски подшипника. d ? 5, ...


Формирование стратегии ценообразования в строительстве [нестрогое соответствие]
Маркетинг, Формирование стратегии ценообразования в строительстве, Курсовая ... общие подходы в ценообразовании фирмы, которые обуславливают выбор прикладной маркетинговой модели ценообразования, называемой обычно стратегией.
... ведущие к нарушению установленного нормативными актами порядка ценообразования; - стратегии ценообразования, преследующие спекулятивные цели.


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru