Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Управление рисками на предприятии

Работа из раздела: «Экономика»
SWOT – анализ  ОАО «»
                 Оценка сильных и слабых сторон предприятия
|Сильные стороны                     |Слабые стороны                      |
|Система  распределения предприятия                                       |
|- опытные руководители (менеджеры   |-отношение управленческого персонала|
|высшего звена), квалифицированный   |к производственно-техническому      |
|профессионально грамотный персонал  |составляет 50% х  50%;              |
|на всех уровнях производства,       |-недостаточный собственный опыт     |
|имеющий навыки и опыт работы в      |работы в сфере рекламы работ/услуг; |
|данной сфере деятельности;          |- наличие складских площадей,       |
|- наличие договорных и постоянных   |которые используются менее чем на   |
|клиентов, стабильность при          |100%;                               |
|выполнении договоров;               |-отсутствие системы и системности в |
|- наличие складских площадей, что   |управления рисками;                 |
|позволяет рационально распределять  |- сезонность работы (максимальная   |
|груз и своевременно выполнять       |загрузка производственной сферы в   |
|договорную отгрузку на суда;        |зимние месяцы, т.к. порт Мурманск не|
|- организация обучения персонала    |замерзает);                         |
|(УКП) см. орг. структуру;           |                                    |
|- накопление опыта работы по        |                                    |
|различным формам платежей;          |                                    |
|-эффективное управление финансами   |                                    |
|предприятия;                        |                                    |
|-накопление опыта работы в          |                                    |
|структурно-производственной сфере   |                                    |
|деятельности предприятия (наличие   |                                    |
|технологических карт,               |                                    |
|инженерно-технологических положений |                                    |
|и руководств);                      |                                    |
|-наличие базы данных о клиентах и   |                                    |
|информационно-посреднечиских фирмах;|                                    |
|                                    |                                    |
|- круглосуточная работа предприятия |                                    |
|Собственная деятельность предприятия                                     |
|-Возможность выполнения работ/услуг |-отсутствует возможность влиять на  |
|в соответствии со специфическими    |поставщиков  и получателей груза;   |
|пожеланиями заказчиков;             |-моральное и физическое устаревание |
|-перспективное планирование объемов |технологий и оборудования.          |
|производства;                       |                                    |
|-регулирование экологических        |                                    |
|загрязнений;                        |                                    |
|-получение добавленной стоимости при|                                    |
|выполнении работ\услуг;             |                                    |
|-наличие  собственного инжиниринга  |                                    |
|Собственная технология предприятия                                       |
|-возможность модифицировать         |-постоянные инженерные изыскания;   |
|производственную сферу деятельности;|-при обновлении отраслевых          |
|                                    |требований стандартизация и         |
|-стандартизация и сертификация      |сертификация работ/услуг;           |
|работ/услуг;                        |-отсутствие международных           |
|-собственное ноу-хау (в структуре   |сертификатов на некоторые           |
|предприятия наличие БПНТИ  и Р);    |технологические работы.             |
|-оригинальные инженерные решения.   |                                    |
|Собственные финансовые средства предприятия                              |
|-финансовая независимость;          |-недостаточность оборотных активов  |
|-финансовое положение предприятия не|для оперативного реагирования на    |
|требует антикризисного управления;  |повышение спроса в работа/услугах.  |
|-унифицированная система управления |                                    |
|валютными запасами и вложениями.    |                                    |
|Организация управления                                                   |
|-мобильная реакция на объективность |-высшее руководство распределяет    |
|изменения формы управления          |ресурсы и кадры;                    |
|предприятием;                       |-отказ в принятии решений менеджерам|
|- создание квалифицированных групп  |среднего и низового звеньев         |
|специалистов                        |                                    |
|Имидж предприятия                                                        |
|-высокий уровень обслуживания и     |-выполнение сроков и принятых       |
|даваемых гарантий на услуги/работы; |обязательств при минимальной или    |
|-точные сроки выполнения договорных |нулевой прибыли;                    |
|обязательств;                       |-отсутствие широкого спектра        |
|- точное определение сегмента       |информационной рекламы, что ведет к |
|потребителей.                       |потере потенциальных клиентов.      |

               Оценка возможностей  и угроз при SWOT - анализе
|Возможности                         |Угрозы                              |
|Общество                                                                 |
|-расширение рынков потенциальных    |-изменение политической ситуации;   |
|клиентов, желающих сотрудничать;    |-незастрахованность бизнеса         |
|Тенденции развития рынка                                                 |
|-внедрение новой техники и          |-принятие новых стандартов.         |
|технологий;                         |                                    |
|-расширение услуг сервиса.          |                                    |
|Конкуренты                                                               |
|-демпинговые цены нового поколения; |-оказание нового вида работ/услуг;  |
|-ухудшение позиций некоторых        |-снижение цены конкурентами;        |
|конкурентов из-за                   |- снижение сроков выполнения        |
|неудовлетворительного менеджмента и |работ/услуг.                        |
|качества выполненных работ/услуг.   |                                    |
|Распределение                                                            |
|-растущая потребность в оказании    |-высокая коррумпированность         |
|данных работ/услуг;                 |чиновников ответственных за принятие|
|-подъем экономики, увеличение       |решений при выполнении договоров    |
|спроса;                             |-риск при оценке платежеспособности |
|                                    |потребителей.                       |
|Потребители                                                              |
|-выход на новые сегменты рынка;     |- принятие решений о                |
|-выполнение работ/услуг на уровне   |централизованных                    |
|международных стандартов.           |поставщиках/отправителях (постоянное|
|                                    |сотрудничество).                    |
|Технология                                                               |
|-производственная модификация;      |-преодоление морального устаревания |
|-расширение НИОКР                   |техники и технологий;               |
|                                    |-отсутствие инвестиций.             |
|Снабжение                                                                |
|-обеспечение запасов: груза,        |-зависимость ритмичности и          |
|комплектующих и запчастей к технике;|стабильности в оказании работ/услуг |
|                                    |от погодных факторов.               |
|-ремонт и обслуживание всех         |                                    |
|производственно-функциональных      |                                    |
|подразделений предприятия.          |                                    |





1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru