Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Автомобильные масла

Работа из раздела: «Транспорт»

[pic]
[pic]
                                   РЕФЕРАТ

                                     НА

                                    ТЕМУ



                            «АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАСЛА»

[pic]


                                               Составил учащийся группы 2251
                                                                        МАДК
                                                            Якушенко Евгений

                                 Москва 1998
                                  Введение

      Моторное масло, его качество, регулярность замены, соответствие  сорта
данному двигателю и конкретным  условиям  его  эксплуатации  играют  большую
роль   в  обеспечении  надежной  и  долговечной  работы   двигателя.   Масло
способствует созданию  стабильной  поверхности  трения,  снижению  износа  и
уменьшению механических потерь.
        Моторные  масла  разделяют  на  два  основных  вида-  минеральные  и
синтетические. Вязкость  минеральных  масел,  получаемых  из  нефти,  сильно
зависит  от  температуры,  поэтому  они  требуют  присадок,  которые  быстро
разрушаются из-за высоких механических и тепловых  нагрузок,  сокращая  срок
службы масла. Синтетические масла были созданы для  авиационных  и  гоночных
моторов. Их получают путем  химического  синтеза,  чем  достигается  высокая
однородность и стабильность свойств. Такие масла остаются более  жидкими  на
морозе и более густыми в  жару,  чем  минеральные.  Это  свойство  позволяет
снизить износ деталей и потери на трение, что экономит топливо. Кроме  того,
синтетическое масло меньше сгорает в двигателе и служит дольше,  образовывая
мало отложений. Единственный недостаток- цена.
      Выбор моторных масел сейчас едва ли не  самый  широкий  среди  товаров
для  автомобилей.  Времена   единственной   на   все   случаи   «жигулевской
всесезонки» миновали,  надеюсь,  навсегда.  Сегодня  рядовому  автомобилисту
доступны  такие  марки  масел,  о  которых  он   знал   только   из   редких
телевизионных сюжетов  о  всемирно  известных  автогонках.  Причем  цены  на
отдельные масла  уже почти сравнялись  с  ценами  отечественных  масел,  что
вызывает,  впрочем  еще  больше  сомнений.   Попробую   развеять   некоторые
распространенные заблуждения.
       Первое-  годятся  ли  фирменные  масла  для  отечественных   моторов,
большинство которых было разработано конструкторами в 70-е, а то  и  в  60-е
годы? Без сомнения - ДА. Назову лишь  те,  которые  не  годятся  однозначно.
Это:
      *масла не предназначенные для  автомобильных  моторов(трансмиссионные,
веретённые и другие, пусть даже похожие по цвету, запаху и вязкости)
      *масла несоответствующие  качественной  характеристике  (российские  с
буквами А, Б и В в маркировке, импортные классом ниже SF)
      *масла несоответствующие сезону вязкости
       Все  импортные  масла,  имеющие  необходимую  маркировку,  для  наших
двигателей подходят и могут быть смело использованы в них.
       Есть,  впрочем,   ещё    одно   заблуждение:   импортные   масла   на
синтетической основе якобы агрессивны к «нашим» сальникам  и  прокладкам  из
резины. Это именно заблуждение. Синтетические масла лишь обладают  несколько
большей  текучестью,  а  потому  легче  просачиваются  через  неплотности  в
соединениях. Так что течь сальника свидетельствует   не  об  «агрессивности»
масла, а о том, что рабочая  кромка  манжеты  уже  основательно  изношена  и
вскоре сквозь неё потекло бы любое масло.
      Вечны ли синтетические масла? Ни в коем случае! Срок  их  службы  лишь
немного больше, чем у минеральных масел. Кстати,  быстрое  потемнение  масла
свидетельствует о его хороших моющих свойствах.
      Обязательно ли использовать промывочное масло или  специальную  моющую
добавку  при  замене  масла?   Нет  -  если  только  вы  не   переходите   с
минерального сорта на  «синтетику».  В  остальных  случаях  высокие   моющие
свойства масла практически исключают образование каких-либо отложений.
      Покупать масло следует в количестве ~5 литров (для двигателей  объёмом
до 2000 см). Наиболее  часто масло разлито  в канистры  ёмкостью 1,  4,  5л,
а также 1 галлон(3.75 л).



                   Каталог масел фирмы «Бритиш петролиум»

VISCO 5000
Синтетическое  всесезонное  моторное   масло   со   сверхвысокими   рабочими
характеристиками для бензиновых двигателей и  дизелей.  Обеспечивает  защиту
двигателя   во   всем   температурном   диапазоне   его   работы,   улучшает
экономичность двигателя. Снижает токсичность отработанных газов.
SAE 5W-40. API: SJ и SH/CF/EC. ACEA: A3-96; B3-96
Специальные допуски: VW 500.00 и 505.00; BMW; Porsche; Mercedes-Benz 229 1.

VISCO 3000
Полусинтетическое всесезонное  универсальное моторное масло  для  бензиновых
двигателей и дизелей. Гарантирует эффективную защиту  деталей  двигателя  от
изнашивания   при   любых    условиях    эксплуатации.    Низкотемпературные
характеристики  масла  обеспечивают  легкий  холодный  запуск  двигателя   и
улучшают его экономичность.
SAE 10W-40, API SJ/CF, ACEA: A3-96; B3-96
Специальные допуски: Mercedes-Benz -500.00 и 505.00; Mercedes-Benz 229 1.

VISCO 2000
Минеральное  всесезонное  универсальное  моторное   масло   для   бензиновых
двигателей и дизелей. Обеспечивает эффективную защиту двигателя при  высоких
эксплуатационных нагрузках.
SAE 15W-40. API SJ/CF. ACEA: A2-96; B2-96
Специальные допуски: VW 501.01

VISCO DIESEL
Минеральное  всесезонное   универсальное   моторное   масло   для   дизелей.
Обеспечивает легкий холодный пуск двигателя и  его  эффективную  защиту  при
высоких  рабочих  температурах.  Предотвращает  образование   отложений   на
рабочих поверхностях двигателя.
SAE 15W-40. API CE/CF-4/SG. ACEA B2-96. CCMC D4/PD-2/G4
Специальные допуски: Volkswagen 501.01 и 505.00; Mercedes-Benz 228 1;  Volvo
VDS; MAN 271

BP MOTOR OIL
Минеральное всесезонное моторное масло для бензиновых двигателей и дизелей
SAE 10W-30. API SF/CC

ENERGEAR SGX
Синтетическое    всесезонное    трансмиссионное     масло     с     высокими
эксплуатационными  свойствами  для  четырех-  и  пятиступенчатых  коробок  и
трансмиссий   переднеприводных     автомобилей.    Совместимо    со    всеми
конструкционными материалами современных трансмиссий, а также с  маслами  на
минеральной основе.
SAE 75W-90. API GL-4/5. MIL-L 2105/2105 B, C.

ENERGEAR EP
Минеральные трансмиссионные масла для цилиндрических прямозубых,  конических
или геликоидальных передач (включая коробку  передач  с  ручным  приводом  и
синхронизаторами), для трансмиссий и осей работающих  в  условиях  умеренных
нагрузок и давлений
SAE 80W-90, 90. API GL-4. MIL-L 2105
Специальные допуски: Mercedes-Benz 235 1; MAN 341; ZF TE-ML 01, 02, 08.

ENERGEAR HYPO
Полусинтетическое (SAE 75W-90)  и  минеральные  (SAE  80W-90,  90,  85W-140)
трансмиссионные масла  для  гипоидных  дифференциалов  и  некоторых  коробок
передач.  Обладают высокими противоизносными и противозадирными  свойствами.
Могут использоваться при экстремальных контактных давлениях.

ENERGEAR LIMSLIP
Минеральное  трансмиссионное  масло  для  самоблокирующихся  дифференциалов.
Обладает высокими противоизносными и противозадирными свойствами.
SAE 90  API GL-5  MIL-L 2105D
Специальные допуски: ZF TE-ML 05/3; Borg-Warner



                         КАТАЛОГ МАСЕЛ ФИРМЫ «Mobil»

Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 0W-40.
Новейшая «три-синтетическая технология»
Полностью синтетическое моторное масло  шестого  поколения,  соответствующее
самым  высоким  современным  техническим  требованиям   для   бензиновых   и
дизельных   двигателей   легковых    автомобилей,    джипов,    пикапов    и
микроавтобусов,    оборудованных    турбонаддувом    и/или    каталитическим
нейтрализатором. Превышает все самые высокие  требования,  предъявляемые   к
моторным маслам легковых  автомобилей,  джипов,  пикапов  и  микроавтобусов.
Позволяет  максимально  увеличить  интервалы  замены  масла  (при  одобрении
автопроизводителей)  в  любых,  в  том  числе  и  в  экстремальных  условиях
эксплуатации. Обладает  исключительной  возможностью  обеспечивать  наиболее
легкий пуск двигателя даже при экстремально  низкой  температуре.  Мгновенно
образуя смазывающую пленку. Исключительно  надёжно  защищает  двигатель  при
высокоскоростных режимах эксплуатации, в том числе в  условиях  экстремально
высокой  температуры.  Экологично:  снижает  содержание  вредных  веществ  в
выхлопных газах; способствует наиболее  долгосрочной  и  эффективной  работе
катализатора. Существенно повышает экономию топлива и масла.

Mobil 1 0W-40
Классы по уровню вязкости : SAE 0W-40
Превосходит следующие требования:  API  SJ/CF,  EC,  ACEA       A3-96/B3-96,
ILSAC GF-2
Одобрено: VW 500/505  + новый VW T4, Mercedes-Benz 229.1, BMW, Porsche.


Полностью синтетическое масло Mobil 1 Rally Formula.
Преимущества в экстремальных температурных условиях.
Mobil 1 Rally Formula предоставляет мотору  несравнимую  защиту  от  износа.
Даже после прохождения  автомобилем  320  000  км.  С  момента  тестирования
детали мотора выглядят как новые. Поскольку масло снижает потери  на  трение
в двигателе, то топлива расходуется  меньше.  Кроме  того,  масло  уменьшает
количество вредных выхлопных газов, катализатор работает дольше.
Mobil 1 Rally Formula сохраняет текучесть при -54’С и смазочную  способность
даже при +240’С. Если вы  хотите  приобрести  наилучшую  защиту  для  своего
двигателя, выбирайте Mobil 1 Rally Formula.  Это  масло  подходит  для  всех
легковых автомобилей и пикапов работающих на бензине или дизельном  топливе,
а также для турбодвигателей.

Mobil 1 Rally Formula
Классы по уровню вязкости: SAE 5W-50
Превосходит следующие требования: API SJ/CF, ACEA A3/B3-96
Одобрено: VW 501.01/505.00-11/92, MB 229.1, BMW, Porsche



Моторное масло на синтетической основе Mobil Synt S
Mobil  Synt  S  представляет  собой  семисинтетическое  моторное  масло  для
легковых  автомобилей  и  пикапов,  разработанное  на  основе  патентованной
технологии  производства  полностью  синтетических  масел  Mobil   1   Rally
Formula. Оно предназначено для защиты от  износа,  коррозии  и  нагара  всех
малолитражных бензиновых и дизельных двигателей, Mobil Synt S отвечает  всем
требованиям современного  автомобильного  рынка,  предъявляемых  к  моторным
маслам. Благодаря своему составу.
  Mobil  Synt  S  обладает  значительными  преимуществами  по  сравнению   с
минеральными маслами. Синтетическая основа позволяет легко  запустить  мотор
при  низких  температурах  до      -30’C,  а  также   обеспечивает   высокую
теплостойкость,  которая,  в   свою   очередь,   уменьшает   расход   масла.
Сбалансированный комплекс присадок гарантирует поддержание чистоты мотора  и
защиту от износа даже в тяжёлых условиях эксплуатации.

Mobil Synt S
Классы по уровню вязкости: SAE 10W-40
Превосходит следующие требования: API SJ/CF, ACEA A3/B3-96


Минеральное масло высшего класса Mobil Super Formula
Mobil  Super  Formula  -  минеральное  моторное  масло  высшего  класса  для
легковых  автомобилей  и  пикапов.  Масло  используется  для  бензиновых   и
дизельных   моторов,    в    том    числе    оборудованных    катализатором.
Высококачественное масло гарантирует текучесть при  низких  температурах   и
достаточную теплостойкость.  Благодаря  присадкам  основные  свойства  масла
сохраняются и в жестких условиях эксплуатации. Mobil Super Formula  является
всесезонным  маслом  для  четырехтактных  бензиновых   и  дизельных  моторов
легковых автомобилей и  пикапов  с  катализатором  или  без  него,  а  также
оборудованных турбонаддувом.

Mobil Super Formula 10W-40
SAE 10W-40
Превосходит следующие требования:
API SJ/CF, ACEA A3/B3-96.
Одобрено: VW 501.01/505.00-11/92, MB 229.1


Минеральное масло Mobil Super
Mobil  Super  -  минеральное  моторное  масло  для  легковых  автомобилей  и
пикапов. Используется для бензиновых  и   дизельных  моторов,  в  том  числе
оборудованных катализатором. Высококачественное масло гарантирует  текучесть
при низких температурах и достаточную  теплостойкость.  Благодаря  присадкам
основные свойства сохраняются и   в  жестких  условиях  эксплуатации.  Mobil
Super  является  всесезонным  маслом  для   четырехтактных   бензиновых    и
дизельных моторов легковых автомобилей и пикапов  с  катализатором  или  без
него, а также оборудованных турбонаддувом.
Mobil Super 15W-40
SAE 15W-40
Превосходит следующие требования:
API SJ/CF, ACEA A3/B3-96.
Одобрено: VW 501.01/505.00-11/92, MB 229.1

[pic]
[pic]


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru