Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Анализ ресурсов и оценка качества ремонта сельскохозяйственной техники

Работа из раздела: «Технология»



                        Московский Государственный
                   Агроинженерный Университет
                         имени В.П.Горячкина



                       Кафедра ремонта и надежности машин



                               Контрольная работа по теме:
                 «Анализ ресурсов и оценка качества ремонта
                             сельскохозяйственной техники»


     Выполнил: студент ФЗО
                        шифр 97006-М Федин С.А.
     Проверил:  Чванов К.Г.



                                            Вариант № 23



                                    МОСКВА 1997г.

В результате сбора информации по межремонтным ресурсам двигателей Д-240
было установлено, что из 12 обследованных,
отказавших оказалось 8, а приостановленных 4.
1.Составляем сводную ведомость информации с учетом приостановленных
двигателей в порядке возрастания [pic](табл.1)
|  №№    |         |    №№    |          |
|П.П     |[pic]    |П.П       |[pic]     |
|   Пр1  |    480  |       Р4 |    2250  |
|   Пр2  |    710  |       Р5 |    2320  |
|    Р1  |    970  |       Р6 |    2440  |
|   Пр3  |   1020  |       Р7 |    2710  |
|    Р2  |   1580  |       Р8 |    2720  |
|    Р3  |   2200  |      Пр4 |    2780  |


где Р- номер отказавшего двигателя,
      Пр- номер приостановленного двигателя.
2.Определяем порядковые расчетные номера отказавших двигателей
с учетом приостановленных.

                                [pic];
где [pic] - соответственно расчетные номера i-го и предыдущего двигателя;
N,N0,Nпр - соответственно количество двигателей по ведомости информации,
отказавших и приостановленных до №ip.

                                    [pic]
                           [pic]
                           [pic]
                           [pic]
                           [pic]

3.Выбираем шесть точек ( №pi ) равномерно расположенных по всей информации:
2,46;6,43;10,37.
4.Определяем сумму накопленных опытных вероятностей ( (Ропi ).

                                             [pic]
                                            [pic]
                                            [pic]
Запишем полученные данные в таблицу 2.

        Таблица 2
|  №     |     2  |     5  |   7 |
|   №pi  |   2,46 |   6,43 |10,37|
|[pic]   |  1580  |  2320  |2720 |
|[pic]   |        |        |     |
|[pic]   |   0,19 |   0,49 | 0,79|
|(Ропi   |        |        |     |
|  ЗНР   |        |        |     |
|Xi      |79      |116     |136  |
|Yi      |72,4    |115     |156,6|
|  ЗРВ   |        |        |     |
|Xi      |9       |31      |38   |
|Yi      |66,6    |91,8    |110,1|



5.Определяем координаты ( Xi ;Yi ) выбранных точек для ЗНР и ЗРВ.
Для ЗНР
                                            [pic],
где [pic]- фактический межремонтный ресурс i-го двигателя, м.час
М - масштаб, мм
Принимаем масштаб 1мм - 20м.час

          [pic]                   [pic]

                                      [pic]
Ординаты выбранных точек Yi определяем по таблице 9/2/ и заносим результаты
в таблицу 2.
Для ЗРВ
Абсциссы точек определяются по формуле:
                                [pic]
где [pic]- значение фактического межремонтного ресурса i-го двигателя в
м.час.
С - сдвиг начала рассеивания определяется по формуле:

          [pic] м.час
Принимаем С = 300м.час
При определении абсцисс размерность ресурса выбираем так, чтобы в скобках
была получена цифра, имеющая один знак перед запятой.
Для этого принята размерность ресурса в тысячах моточасов.

                    [pic]

Значения ординат выбранных точек определяем по таблице 10/2/ для
определенных значений (Ропi и результаты заносим в таблицу 2.
6.Строим интегральные прямые ЗНР (рис1), ЗРВ (рис2) по данным таблицы 2.
7.Выбираем теоретический закон распределения ТЗР межремонтных ресурсов.
Теоретический закон распределения выбирается по значению Критерия согласия
(2

                                      [pic]
Опытная частота mоп i определяется как разность между соседними номерами
машин.

            [pic]                                                 [pic]

                                [pic]
Теоретическая частота mТi определяется по формуле:

                                [pic]



(Ртi определяем по графикам (рис.1,2). Для этого измерим в мм ординаты Yti
от опытных точек X2, X5, X8 до пересечения с соответствующими интегральными
прямыми. По таблицам 9,10/2/ определяем значение (РТi  и данные заносим в
таблицу 3.

             Таблица 3


|   №  |  №рi| опытн.|              ЗНР   |           ЗРВ    |
|точки |     |частота|  YTi | (PTi |  mTi| YTi |(PTi  |mTi  |
|    2 | 2,46|   2,46|72,4  | 0,19 |2,28 |66,6 |0,19  |2,28 |
|    5 | 6,43|   3,97|122,6 | 0,55 |4,32 |94,9 |0,54  |4,2  |
|    8 |10,37|   3,94|150,1 | 0,75 | 2,4 | 105 |0,71  |2,04 |

Для ЗНР
                             [pic]

Для ЗРВ
                             [pic]

[pic]
По значению Критерия (2 выбираем ТЗР.
В данном случае лучше подходит ЗНР, т.к. (2(знр)( (2(зрв)
8.Определяем среднее значение ресурса [pic] по интегральной прямой ЗНР
(рис1).
На оси ординат откладываем отрезок 116,3 мм (это соответствует
(Ропi = 0,5) и проводим из этой точки прямую параллельно оси абсцисс до
пересечения с интегральной прямой и замеряем
отрезок «А».
                                      [pic]

где М - масштаб оси ординат ( 1мм = 20м.час).

где М - масштаб оси ординат 1мм = 20 м. час.

                                     [pic]м. час.

Среднее квадратическое отклонение определяется как разность между отрезком
«А» и абсциссой точки пересечения интегральной прямой с горизонталью 66,6
мм (что соответствует (Ропi=0,16) - от-
резком «Б», умноженном на масштаб.

                                   [pic]м.час

9.Определяем 80% - ный межремонтный гамма - ресурс Т(80%мр).
На оси ординат откладывается отрезок равный 74,2 мм (это соответствует (Роп
= 20) и проводим прямую параллельно оси абсцисс до пересечения с
интегральной прямой ЗНР. Замеряем длину отрезка «В» в мм (рис1).

                                [pic]м. час

10.Определяем доверительные границы рассеивания среднего значения
межремонтного ресурса [pic]и относительную ошибку переноса.

                               [pic]

t(0 - коэффициент Стьюдента[pic]
Коэффициент Стьюдента определяется по таблице 12/2/ для (0=(
(для двухсторонних доверительных границ), взятом колонкой левее.
В нашем случае для № = 12 (0 = 1,36

                                  [pic]м. час
                                  [pic]м. час

Относительная ошибка переноса определяется по формуле:

                          [pic][pic]
11.Определяем коэффициент качества ремонта по 80% - процентному
межремонтному гамма - ресурсу.

                                 [pic],

где Тн(80%)мр - нормированный межремонтный гамма - ресурс
Кз - зональный коэффициент.

                                [pic]

Доверительные границы рассеивания К(80%)мр определим по формулам:

                       [pic]

12.Определяем коэффициент качества ремонта и его доверительные границы
рассеивания по среднему межремонтному ресурсу.

                      [pic]

13.Заключение:
Проверкой качества ремонта двигателей Д - 240 на ремонтном предприятии
Прибалтийского района установлено, что коэффициент 80% гамма - ресурса
находится в интервале от 0,48 до 0,72 при среднем значении 0,6, а
коэффициент среднего ресурса находится в интервале от 0,44 до 0,66 при
среднем значении 0,55.
Качество ремонта двигателей можно признать удовлетворительным.


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru