Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Электропривод и обрабатывание фурмы(расчет)

Работа из раздела: «Радиоэлектроника»

    1. КРАТКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, МЕХАНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО, ТРЕБОВАНИЯ К ПРИВОДУ

    Фурма предназначена для подачи кислорода в конвертер  с  интенсивностью
до 1500 м3/мин и представляет  из  себя  выполненную  из  меди  (для  лучшей
теплопроводности) трубу. Каждый конвертер имеет две  водоохлаждаемые  фурмы.
Каждая фурма  снабжена  независимым  электроприводом.  Одна  фурма  рабочая,
другая резервная. Масса фурмы достигает 4 тонн, масса контргруза  2,5  тонн.
Максимальная скорость перемещения фурмы равна 1 м/сек. При подходе  фурмы  к
зеркалу металла (так называют поверхность жидкого  металла)  для  её  точной
остановки на заданном уровне скорость опускания снижается до 0,2 м/сек.
    В качестве примера можно привести кинематическую  схему  приводов  фурм
конвертера на 250 тонн, по [1], стр. 68, рис. 27.
[pic]
                                  рис. 1.1
    На кинематической схеме обозначено: 1 - фурма, 2 -  звёздочка  обводная
(на  старых  моделях  конвертеров  применялась   цепная   передача,   сейчас
применяется тросовая), 3 - звёздочка приводная, 4 - силовой  редуктор,  5  -
тормоз, 6 - двигатель, 7 - кинематический редуктор, 8 - командоаппарат, 9  -
сельсин.
    На  приводе  каждой  фурмы  установлен  двигатель  постоянного  тока  с
независимым возбуждением типа ДП-52 (32 кВт, 220 В, 760 об/мин). С  приводом
связаны многоцепной командоаппарат КАР-46 и два сельсина-датчика БД404А.

    На рис.  1.2  приведена тахограмма работы заданного привода.

[pic]
                                  рис.  1.2

    На рис.  1.3  приведена нагрузочная диаграмма работы привода.
[pic]
                                  рис.  1.3



    Ммах = 0,9 кН*м, Uмах = 0,6 м/с, Uср = 0,5 м/с, Uмин =  0,1  м/с,  темп
разгона один и тот же = 0,5 м/с2.

    Электрооборудование  приводов  фурм  относится  к  потребителям  первой
категории  (запитывается  от  двух  независимых  линий)  и  должно  обладать
максимальной надежностью, так как  при  отказе  возможны  аварии  вплоть  до
взрыва при попадании воды в конвертер (при перегреве и расплавлении  фурм  -
они ведь сделаны из меди, а рабочая температура конвертора 1550 -  16000  С)
водоохлаждаемых фурм. На зарубежных  фирмах  иногда  применяются  устройства
бесперебойного питания двигателей на аккумуляторах.


ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru