Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Вычисление вероятности игры в КРЭКС(кости)

Работа из раздела: «Программирование и комп-ры»

                          Игра в “крэкс”(2 кости).
Правила такие.Игрок бросает 2 кости и подсчитывает сумму S выпавших очков.
Он сразу же выигрывает,если S=7 или 11,и проигрывает,если S есть 2;3 или
12. Всякая другая сумма – это его “пойнт”.Если в первый раз выпадает
“пойнт”,то игрок бросает кости до тех пор,пока он или не выйграет,выбросив
свой “пойнт”, или не проиграет,получив сумму очков,равную 7.Какова
вероятность выигрыша?

    Программа составлена на языке  TURBO PASCAL 7.0
Program kreks;
Uses crt;
Label 1,2,3,4,5,6;{описание меток}
Var s,s1,s2,point,i,w,p,n,k,h : longint; wer : real;
 BEGIN
     writeln(‘Введите количество партий:’);
      readln(n);
  for i:=1 to n do begin   {моделирование “n” партий в крэкс}
       randomize;{инициализация генератора случайных чисел}
    1:s1:= random(7);{генерирует целые числа от 0 до 6 случайным образом}
     if s1=0 then goto 1;{на кости не может выпасть “0”}
     4:s2:= random(7); if s2 = 0 then goto 4;
      s:=s1 + s2;
      if (s=7) or (s=11) then begin {проверка суммы на выигрыш }
       w:=w + 1;goto 2;end;
      if (s=2) or (s=3) or (s=12) then begin {проверка на проигрыш}
       p:=p + 1;goto 2;end;
      point:=s;{если ни одно из условий выше не подошло,то “пойнту”
присваеваем
              значение s }
  repeat {бросаем кости пока не выпадет “пойнт” или 7}
     5:s1:= random(7); if s1= 0 then goto 5;
     6:s2:= random(7); if s2= 0 then goto 6;
        s:=s1 + s2;
  until (s= point) or (s=7);
     if s= 7 then p:=p + 1;
     if s= point then w:=w + 1;
     2:writeln(‘Выигрыш = ‘,w,’числу раз’);
     writeln(‘Проигрыш = ‘,p,’числу раз’);
      delay(10000);{Задержка – нужна,чтобы генерируемые числа не
повторялись}
  end;{конец моделирования “n” партий }
     wer:=(w/n);{Вероятность выигрыша равна отношению числа выигрышей к
        общему количеству партий в крэкс }
writeln(‘Вероятность выигрыша равна = ‘,wer);
readln;
END.
             После запуска программы требуется ввести количество партий .В
результате программа выдаст количество выигранных и проигранных партий , а
так же посчитает вероятность выигрыша . (
|Количество |Количество       |Количество       |Вероятность    |
|партий (n) |выигрышей        |пригрышей        |выигрыша       |
|           |(В)              |(П)              |P(В)           |
|10         |4                |6                |0.4            |
|100        |45               |55               |0.45           |
|1000       |492              |508              |0.492          |
|10000      |4926             |5074             |0.4926         |
|                                                                  |




ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru