Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Паблик рилейшнз в налоговой сфере на примере УМНС РФ по республике Татарстан

Работа из раздела: «Налоги»

   Оглавление:

Введение…………………………………………………………………………..4
            Глава 1. PR и связи с общественностью (Теоретический
                     аспект)………………………………………………………………….9
   1. Понятия: “PR”, “общественное мнение”, “общественность”……….9
   2. Основные цели службы связи с общественностью в сфере
      налогообложения………………………………………………………...13
   3. Особенности взаимодействия служб по связям с общественностью налоговых
      органов и СМИ……………………………………………..18
   4. Информационно-коммуникативная модель связей с общественностью в
      налоговых органах.…………………...………...26

           Глава 2. PR в деятельности налоговых органов………………..32
2.1.   PR  в деятельности Министерства Российской  Федерации по налогам и
сборам……………………………………………………………….32
   2. PR в деятельности Федеральной службы налоговой полиции Российской
      Федерации…………………………………………………52
   3. Средства и методы PR в системе налоговой службы и возможности
      повышения эффективности их применения…………………………60
Заключение……………………………………………………………………...64
Список литературы…………………………………………………………….67
Приложения

ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru