Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Диагностический менеджерский анализ фирмы

Работа из раздела: «Менеджмент»

                              Институт Молодёжи



                     Диагностический анализ организации
                  (рекламное агентство “Красный Партизан”)



Руководитель:                                И. В. Осташкина
Выполнили:                              А. В. Моторин
                                             М. Л. Бобряков
                                             А. В. Тарасиков
                                             С.Ю. Саитова



                                 Москва 1997
   Выбирается рекламное агентство “Красный Партизан”. Юридическая форма -
   Закрытое Акционерное Общество. Форма собственности - частная. Характер
  производства - производство услуг. Наше предприятие занимается следующими
 видами деятельности: Разработка комплексных рекламных компаний, размещение
   и закупка носителей, теле-видео реклама, наружная реклама и полиграфия,
   проведение презентаций, а так же модельный бизнес, включающий в себя и
      школу манекенщиц. Предприятие с точки зрения технологии является
    малосерийным. Данное предприятие использует следующие виды ресурсов:
       . Материальные (Оборудование,  транспорт,  энергоносители,  расходные
         материалы, упаковка)
       . Информационные (О клиенте, о своих поставщиках,  о  конкурентах,  о
         ценах на данном рынке, о появлении новых технологий  в  этой  сфере
         деятельности, о рынке труда)
       . Трудовые (Персонал фирмы)
       . Финансовые ( Счёт в банке, кредит)
5. Необходимая численность управленческого персонала является следующей:
       . 4 топ-менеджера
       . 11 менеджеров среднего звена
  Общая численность работающих - 95 человек.
3.   Принципы   разделения   труда:   на    основании    функциональной    и
  профессиональной принадлежности. Структура  предприятия  представлена  на
  СХЕМЕ 1.
4. При представлении предприятия  как  социотехническую  систему  приходится
  рассматривать, сначала техническую и социальную части отдельно.
       .  Техническая   система   нашей   организации   включает   в   себя:
         оборудование, капитал, здание, транспорт, источники информации.
       . Социальная  система “Красного  Партизана”  представлена  персоналом
         фирмы, всем  множеством  социальных  отношений,  коммуникаций,  как
         между клиентом и  персоналом,  так  и  внутрифирменными,  опытом  в
         общении.
  Взаимодействия социальной и материально-вещественной системами происходит
  на основе внутренних потребностей организации,  направленных  на  решение
  поставленных задач.
5. Попытка  проанализировать  внешние  факторы  воздействия  на  организацию
  выглядит таким образом:

Факторы прямого воздействия.



Факторы косвенного воздействия.
       . Состояние экономики
       . Политическая обстановка
       . Международные события
       . Экологические факторы
       . НТП
       . Социокультурные факторы
       . Климатические

Под  сложностью  внешней  среды  понимается  число   факторов   на   которые
организация обязана реагировать,  а  так  же  уровень  изменчивости  каждого
фактора. На наш взгляд сложность внешней среды не высокая, потому что  число
факторов внешней среды относительно не  большое  и  их  вариативность  можно
приблизительно прогнозировать.
Подвижность среды - это скорость с которой происходят изменения в  окружении
организации. Мы считаем, что как  и  сложность,  подвижность  внешней  среды
нашей фирмы невысокая. Одни из  наиболее  динамичных  факторов,  которые  мы
рассматриваем есть НТП и конкуренты.
       . Конкуренты - этот фактор один из наиболее динамично меняющихся,  но
         скорость его изменения (подвижность) не настолько  высока,  что  бы
         оказывать на нашу организацию глобальное воздействие.
       . НТП - Скорость изменения НТП заставляет большинство структур  нашей
         организации следить и адекватно реагировать на новинки появляющиеся
         в результате прогресса.
Неопределенность внешней среды - низкая, потому что мы имеем всего лишь  три
фактора неопределенность  которых  относительна  высока  и  перечисляется  в
порядке увеличения неопределенности. Это:
       . Поставщики.
       . Клиенты.
       . Конкуренты.

Взаимосвязанность факторов внешней среды  -  это  уровень  силы,  с  которой
изменение одного фактора воздействует на  другой  фактор.  Взаимосвязанность
факторов внешней среды, нашей  организации,  низкая  потому,  что  лишь  два
фактора внешней среды могут оказать серьезное влияние на все другие  факторы
и соответственно на деятельность фирмы. Это:
       . Группа экономических факторов и
       . Группа политических факторов.
6. Дерево целей рекламного агентства “Красный Партизан” имеется на СХЕМЕ  2.
  Описание системы контроля в данной фирме выглядит следующим образом:
       . Создана системы планирования сотрудниками своей работы на неделю, в
         письменном виде и предоставление отчёта руководству.
       . Контролируется своевременное  выполнение  работниками  поставленных
         задач.
Мотивирование  работников  и  стимулирование  их  деятельности  ведётся   по
нижеприведённой схеме:
       .  Премирование  работников   производственных   отделов   в   случае
         выполнения  полученного  задания  досрочно,   при   соответствующем
         заданию качестве.
       .  При  удачном  прохождении  заказа  премирование  всех  сотрудников
         участвовавших в работе над заказом.
       . Материальное наказание за нарушение производственной дисциплины.
       . Материальное  наказание  сотрудников  производственных  отделов  за
         некачественное или несвоевременное выполнение порученной работы.
       . Материальное наказание (вплоть до увольнения) за халатное отношение
         к собственной работе.
       . Введение  материальной  ответственности  за  порчу  мат.  ценностей
         принадлежащих фирме.
Структура    и    характеристика    персонала:    персонал    делится     на
производственников и непроизводственников.  Характеристики  предъявляемые  к
персоналу,  приводятся в данной таблице:
|Производственники               |Непроизводственники             |
|- Профессионализм               |- Профессионализм               |
|- Нестандартность мышления      |- Коммуникабельность            |
|- Ответственность               |- Ответственность               |
|- Способность работать в        |- Исполнительность              |
|коллективе                      |                                |
|                                |- Целеустремлённость            |

Стили руководства.
Среднее звено менеджеров  имеет  либеральный  стиль  управления,  высшее  же
звено - демократический стиль управления.
Лидерские качества.
У среднего звена менеджеров лидерские качества должны  быть  ярко  выражены,
особенно в производственной сфере:  они  должны  уметь  организовать  вокруг
себя коллектив. У высшего звена менеджеров - не обязательно. Но  обязательна
уверенность в себе.

7.  Коммуникационная  схема  между  отдельными   подразделениями   “Красного
  партизана” находится на СХЕМЕ 1.  Далее  описывается  процедура  принятия
  управленческого решения на уровне топ-менеджеров нашей фирмы.
       . Способ разработки решения - мозговой штурм.
       . Еженедельные кратковременные планёрки
       . Обязательные  ежемесячные  встречи  для  разработки  стратегических
         планов фирмы.
В  результате  работы  по  выработке  решений  мы  получаем  следующие  виды
управленческих решений : Приказы и рекомендации.
Содержание
       . Приказов:
       Чётко   сформулированное   решение,   рассчитанное   на    конкретное
       подразделение,    подлежащее     безукоснительному,     обязательному
       исполнению.
       . Рекомендаций
       Некое   управленческое   решение,    направленное    на    конкретное
       подразделение, рекомендательного характера, несущее в себе информацию
       к размышлению и выработанное для улучшения работы учреждения.
8. Миссия нашей организации состоит в повышении  уровня  качества  рекламной
продукции  на  рынке  и  формирование  у  населения  хорошего  вкуса.   Наша
организация  в  силу  своего  структурного  построения  является  одним   из
социальных институтов. Мы осуществляем коммуникационную функцию в  обществе,
способствуя повышению качества предлагаемых товаров и услуг,  а  так  же  мы
являемся работодателями, что само по себе немаловажно.
  Философия организации.
  Мы носители культуры. А того какие мы сами зависит  то,  что  мы  делаем.
Поэтому сотрудники фирмы постоянно (по мере возможности)   должны  стараться
повышать свой культурный и образовательный уровень. Это может  выражаться  в
непрерывном повышении своего профессионализма и развитии  личных  культурных
предпочтений. Необходимо быть вежливым со всеми абсолютно. Работники  должны
хорошо выглядеть, в соответствии с рекомендациями стилистов фирмы.  В  фирме
разработаны корпоративные стандарты на документооборот  внутри  организации.
Руководство   разрабатывает   программу   по   формированию    корпоративной
лояльности. Например совместное празднование  различных  дат,  праздников  и
Дней рождений.  Руководство   должно  быть  образцовым  примером  для  своих
подчиненных. Руководству необходимо с пониманием  относится  к  ошибкам  или
небрежностям своих подчиненных.
Например, категорично не карать за  опоздания  на  работу,  а  предупредить,
возможно несколько раз. Фирма  заботится  о  здоровье  своих  сотрудников  и
поэтому периодически арендуется  спортивный  зал  для  сотрудников.  На  наш
взгляд влияние внутренней культуры, общение   внутри  нашей  фирмы  ведет  к
улучшению, а главное к ускорению выполнения работы. Благодаря  неформальному
отношению к работе и поддержанию  такого  отношения,  у  сотрудников  должно
сформироваться  представление  о  работе  над  общим  делом,   взаимопомощи,
взаимовыручке и слаженности в работе. Удовольствие от  работы  в  коллективе
для каждого работника принесет очевидные   плоды  и  послужит  положительной
стороной  в развитии и текущей работе.

9. Чтобы определить стратегию нашей фирмы надо определить слабые  и  сильные
её стороны.
       . Сильные стороны:
       . полный комплекс рекламных услуг предоставляемых клиенту
       . высокий творческий потенциал
       . профессионализм
способность быстрого реагирования на  появление  новых  технологий  в  сфере
рекламного рынка и умение  творчески  использовать  новинки  появляющиеся  в
результате Н.Т.П. на благо клиентов.
Слабые стороны:
На начальном этапе существует проблема замен специалистов людьми фирмы,  это
происходит   благодаря   малому   количеству   коллектива   и   связано    с
экономическими трудностями на этапе становления  организации.  Следовательно
приходится нанимать людей из вне.
Перспективные направления:
       . выход на регионы
       . разработка know-how
       . расширение перечня услуг
         Возможные угрозы во внешней среде:
       . изменение политической  ситуации  в  стране,  и  ,  как  следствие,
         нарушение экономического баланса системы.
       . глобальные экологические катаклизмы
       . невыполнение обязательств со стороны поставщиков
       . недобросовестная конкуренция
         Несколько эффективных мероприятий по достижению поставленных целей.
       . безукоризненное выполнение своих обязанностей работниками фирмы
       . создание положительного образа фирмы в глазах общественности
       . участие в общественных акциях связанных с шоу и рекламным бизнесом
       . выпуск конкурентно-способной продукции
-----------------------
. Законы
. Информация
. Поставщики
. Клиенты
. Банк
. Конкуренты
. Госорганы
. Местная власть
.
Красный
Партизан



ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru