Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Today England leading working

Работа из раздела: «Иностранные языки»

                 ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ СФЕРЫ БЫТА И УСЛУГ

                  УФИМСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ СЕРВИСА
                         Кафедра иностранных языков



                             Контрольная  работа

                            по английскому языку



                                             Студентка
                                             заочного факультета
                                             группа ГУЗ 01-40 Буренина Г.И.
                                             шифр 2399 – 330



                                             Проверила:



                             г.Салават, 1999 г.
1). Распределите данные слова по 4 основным типам чтения гласных букв под
ударением.

|                             |I         |II         |III          |IV           |
|                             |(открытый)|(закрытый) |(буква после |(буквы м\у   |
|                             |          |           |гл.)         |гласн.)      |
|Tap, tyrant, parents, fill,  |style     |tap        |card         |tyrant       |
|style, bone, cup, card,      |          |           |             |             |
|thirsty, store, cube, tired, |          |           |             |             |
|tame, fur, mete, pure, fine, |          |           |             |             |
|pet, lot, mere, thorn, gyps, |          |           |             |             |
|pert, Byrd.                  |          |           |             |             |
|                             |bone      |fill       |thirsty      |parents      |
|                             |cube      |cup        |fur          |store        |
|                             |tame      |pet        |thorn        |tired        |
|                             |mete      |lot        |pert         |pure         |
|                             |fine      |gyps       |Byrd         |mere         |
|                             |

2).Перепишите следующие предложения. определите по грамматическим
признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием – s и
какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно:
а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;
б) признаком множественного числа имени существительного;
в) показателем притяжательного падежа имени существительного.
Переведите предложения на русский язык.


|There are no nigh mountains in England. |В Англии нет высоких гор.               |
|                                        |mountains – мн. число им.               |
|                                        |существительное mount                   |
|For a long time Britain remained the    |В течении долгого времени Британия      |
|«world’s workshop».                     |оставалась мировой мастерской.          |
|                                        |world’s – показатель притяжательного    |
|                                        |падежа.                                 |
|It seldom snows in Britain.             |В Британии редко идёт снег.             |
|                                        |snows – показатель 3-го лица            |
|                                        |единственного числа глагола в Present   |
|                                        |Indefinite                              |



3). Напишите словами следующие числительные и даты.

|а) 3, 13, 30                          |three, thirteen, thirty                    |
|б) третий, тринадцатый, тридцатый     |third, thirteenth, thirtieth               |
|в) 6 апреля 1948 года                 |The sixth of April, one thousand nine      |
|                                      |hundred forty eighth                       |


4). Напишите сравнительную и превосходную степень следующих имен
прилагательных.

|thin               |thinner -  the thinnest                                      |
|bad                |worse -  the worst                                           |
|difficult          |more difficult -  most difficult -  less difficult -  least  |
|                   |difficult                                                    |


5). Перепишите предложения. Выберите английские эквиваленты местоимений,
указав нужную букву.

|Ее нет в библиотеке                     |                  |
|a) her                                  |                  |
|b) she                                  |b) she            |
|c) hers                                 |                  |
|Спроси ее об этом                       |                  |
|a) she                                  |                  |
|b) hers                                 |                  |
|c) her                                  |c) her            |
|Эта шляпа – ее                          |                  |
|a) hers                                 |a) hers           |
|b) her                                  |                  |
|c) she                                  |                  |
|Нас не было в офисе                     |                  |
|a) our                                  |                  |
|b) us                                   |                  |
|c) we                                   |c) we             |
|Это необходимо каждому из нас           |                  |
|a) we                                   |                  |
|b) our                                  |                  |
|c) us                                   |c) us             |

6). Измените глагол в предложении в зависимости от обстоятельства времени.

|I read the reference   |right now         |I am reading the reference book right |
|book every day         |                  |now                                   |
|                       |already           |I have already read the reference book|
|                       |yesterday         |I read the reference book yesterday   |
|                       |when he came      |I was reading the reference book when |
|                       |                  |he came                               |
|                       |by 5 o’clock      |I had read the reference book by  5   |
|                       |yesterday         |o’clock yesterday                     |
|                       |tomorrow          |I shall read the reference book       |
|                       |                  |tomorrow                              |

7). Переведите следующие группы слов, обращая внимание на суффиксы.

|light – lighter – lightest              |легкий – легче – самый легкий           |
|five – fifth – fifteen – fifty          |пять – пятый – пятнадцать – пятьдесят   |
|fruit – fruitful – fruitless            |фрукт – плодотворный – бесплодный       |
|depend – dependence – dependable –      |зависть – зависимость – зависимый –     |
|depending                               |зависящий                               |
|public – publication – to publish –     |общественный – публикация –опубликовать |
|publisher                               |– публицист                             |
|develop – developing – developed –      |развивать -  развивающийся – развитый – |
|development                             |развитие                                |


8) Поставьте вопросы к каждому члену предложения.
Today England is one of the leading countries in the world.

      - What country is one of the leading in the world?
      - What kind of countries is England in the world?
      - Where England is one of the leading countries?
      - Is England one of the leading countries in the world?
      - Is England one of the leading countries today?
      - Is England one of the leading countries in the world?


9). Перепишите и переведите заглавие и абзацы 4, 5.

                 England
        I. For a long time Britain remained  the  “world’s  workshop”,  the
           first industrial country. England was the first country to start
           large-scale factory production.  Many  technical  inventions  of
           outstanding importance were put  into  use  in  England.  Having
           accumulated  colossal  wealth,  Britain  became   the   “world’s
           banker”.
       II. Today England is one of the leading countries in the world.  Its
           main branches of industry are those working for export; such  as
           chemical, artificial silk, motor-car, electronic equipment, etc.
           The technical level of these branches is very high.

                 Англия

      IV.     В течении длительного времени Англия оставалась всемирной
           мастерской, первой промышленной страной. Англия была первой
           страной, где началось крупномасштабное строительство фабрик.
           Наиболее важные технические изобретения впервые начали
           применяться в Англии. Накопив колоссальное богатство Англия
           стала мировым (всемирным) банкиром.
      V.      Сегодня Англия одна из ведущих стран мира. Ее главные отрасли
           промышленности – это те, которые работают на экспорт, такие как
           химическая и лёгкая промышленность, моторостроение, электронное
           оборудование и тому подобное. Технический уровень этих отраслей
           очень высок.



ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru