Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Проект по восстановлению воздушной линии связи на железнодорожном участке

Работа из раздела: «Военная кафедра»

Министерство Путей Сообщения Российской Федерации ДВГУПС



                                                 Факультет военного обучения



                 Проект производства работ по восстановлению воздушной
           линии связи на заданном железнодорожном участке



                           Выполнил: Терехов А.А., гр. 932;

                           Проверил: В.В. Гогунов.



                             Хабаровск, 2002 г.


 I. Оценка данных тех. разведки и условий производства восстановительных
    работ.

    Для начала дам краткую характеристику воздушной линии связи и ее
    состояние (разрушения) на каждом из трёх перегонов восстанавливаемого
    железнодорожного участка:

    1. Протяженность первого участка составляет 10км. Количество опор:
    20?10=200 штуки диаметром 20 см. Количество проводов равно количеству
    проводов, необходимых при восстановлении первой очереди: 14 штук (из
    них М-4: 4 шт., СТ-5: 4 шт., СТ-4: 6 шт.).

    Разрушено (%):

    -опор: 70;

    -проводов:

         М - 4: 50

         СТ-5: 55

         СТ-4: 40

    -изоляторов: 20

    -крюков: 10

    -траверс: 5

    2. Протяженность второго участка составляет 7 км. Количество опор:
    20?7=140 штук диаметром 25 см. Количество проводов: 12 штук (М-4: 4
    шт., СТ-5: 4 шт., СТ-4: 4 шт.).

    Разрушено (%):

    - опор: 35;

    -проводов:

         М - 4: 20

         СТ-5: 20

         СТ-4: 10

    -изоляторов: 10

    -крюков: 10

    -траверс: 10

    3. Протяженность третьего участка составляет 10 км. Количество опор:
    20?10=200 штук диаметром 18 см. Количество проводов: 14 штук (М-4: 4
    шт., СТ-5: 4 шт., СТ-4: 6 шт.).

    Разрушено (%):

    - опор: 20;

    -проводов:

         М - 4: 10

         СТ-5: 10

         СТ-4: 5

    -изоляторов: 5

    -крюков: 5

    -траверс: 5
   На всех трёх перегонах используется крюковой и траверсный способ подвески
   проводов, опоры устанавливаются в грунт. Характер разрушений: подрыв на
   высоте Н=1,6 м, механическое разрушение проводов. Тип грунта: II.
   Факторы, затрудняющие восстановительные работы отсутствуют. Наличие
   запасов материалов: нет. Срок восстановления: 4 суток. Плечо подвоза
   восстановительных материалов: 85 км. При этом заготовка столбов
   производится в местных лесных массивах. Профиль ВЛС представлен на
   следующем рисунке:
                                   [pic]

   Схема восстановления участка воздушной линии связи:
[pic]



   II. Решение на восстановление воздушной линии связи.

    На основании данной тех. разведки, характера и объёма разрушений я
    принимаю решение о восстановлении ЛВС на 2-м и 3-м перегоне комплексным
    способом, на 1-м перегоне поточным способом с организацией
    заготовительной площадки в местном лесном массиве. Решение на
    организацию заготовительной площадки на 1-м перегоне было принято
    исходя из процентного соотношения разрушений опор на нем: 70%. Также
    необходимо провести организацию подготовительных работ, т.е.
    рекогносцировку, заготовку материалов, расчистку трассы … Количество
    восстанавливаемых проводов (первая очередь): 14 штук. Количество
    восстанавливаемых опор на 1 км:

    - 1-й перегон: 20*0.7 ? 14,

    - 2-й: 25*0.35 ? 9,

    - 3-й: 18*0.2 = 4.

    Восстанавливаемый профиль линии тот же что и до разрушений – крюковой.
    На всех перегонах производим установку старых опор взамен поврежденным,
    т.к. высота подрыва H=1,6 м.

    Восстанавливаемые виды связи (по 1 паре каждого вида = 14 проводов):
    поездная диспетчерская, поездная межстанционная, дорожно-телефонная,
    подстанционно-телефонная.
    Схема связи ж/д. участка представлена ниже, где ДТС - дорожная
    телефонная связь (цветная цепь), ПДС – поездная диспетчерская связь
    (стальная цепь), ПТС – подстанционная телефонная связь (стальная цепь),
    МЖС – межстанционная связь (стальная цепь).


[pic]


III. Организация работ на заготовительной площадке.

На 1-м перегоне организуем заготовительную площадку по следующему плану:
[pic]

   На заготовительной площадке я буду использовать следующие типы
   электроинструментов в одном комплекте:
   - электросверло И-151 (0.9 кВт);

   - заточный станок И-155 (0.3 кВт);
   - электросучкорезка РЭС-20 (1.9 кВт);

   - цепная пила К-6 (1.9 кВт);

   - электрорубанок И-152 (0.5 кВт);

   - дисковая пила И-153 (0.9 кВт);

   - электродолбёжник И-154 (0.9 кВт);

   а так же комплект инструмента, работающего от гибкого вала двигателя
   «Дружба».

   Тип используемой электростанции: ЭСБ-4-ИД, мощностью 4 кВт. Рассчитаем
   необходимое количество данных электростанций.

   Определим потребляемую мощность электростанций по формуле:

   [pic], где n - кол-во инструментов одного вида (шт.), p – мощность,
   потребляемая электродвигателями каждого электроинструмента данной группы
   (кВт),  [pic]- коэффициент загрузки (0.8-0.85); [pic] - коэффициент
   одновременной работы (0.8-1.0).

   [pic] кВт.


   Количество передвижных электростанций:

   [pic] шт.

   Подсчитаем трудозатраты на организацию заготовительной площадки:

   - заготовка столбов: 110*1.32=145,2
   - трелевка столбов: 110*0.33=36,3
   - погрузка столбов: 110*0.3=33
   - разгрузка столбов: 110*0.24=26,4
   - очистка столбов от коры и луба: 110*0.3=33
   - обработка вершин столбов: 110*0.3=33
   - вырезка пазов и производство врубок в местах сопряжения траверсов и
   брусьев: 110*0.15=16,5
   - сверление отверстий под болты : 110*0.34=37,4
   - оснастка траверс штырями и изоляторами: 110*0.38=41,8
   - установка траверс: 110*0.38=41,8

   Общее количество человек, требующихся для производства работ на
   заготовительной площадке, подсчитывается по формуле:
      N=[pic]=444,4/4*10=11,1 человек
   ,где C - общее количество трудозатрат, m – продолжительность смены, t –
   срок восстановления в днях.


   IV. Определение потребности восстановительных материалов.

      Потребность материалов для восстановления линии связи на участки:


|№ |Наименование     |Изм.     |Имелось  |Осталось |Требуется|Не       |
|п/|материалов       |         |до       |после    |по нормам|достаёт  |
|п |                 |         |разрушени|разрушени|1-й      |         |
|  |                 |         |я        |й        |очереди  |         |
|Перегон 1                                                                |
|1.|Опоры            |Шт.      |200      |60       |200      |140      |
|2.|Крюки            |Шт.      |1200     |1080     |1200     |120      |
|2.|Траверсы         |Шт.      |200      |190      |200      |10       |
|3.|Изоляторы ТФ-20  |Шт.      |2800     |2240     |2800     |560      |
|4.|Провод М-4       |Пр.км.   |40       |20       |40       |20       |
|5.|Провод СТ-5      |Пр.км.   |40       |18       |40       |22       |
|6.|Провод СТ-4      |Пр.км.   |60       |36       |60       |24       |
|Перегон 2                                                                |
|1.|Опоры            |Шт.      |140      |91       |140      |49       |
|2.|Крюки            |Шт.      |840      |756      |840      |84       |
|2.|Траверсы         |Шт.      |140      |126      |140      |14       |
|3.|Изоляторы ТФ-20  |Шт.      |1680     |1512     |1680     |168      |
|4.|Провод М-4       |Пр.км.   |28       |22,4     |28       |5,6      |
|5.|Провод СТ-5      |Пр.км.   |28       |22,4     |28       |5,6      |
|6.|Провод СТ-4      |Пр.км.   |28       |25,2     |28       |2,8      |
|Перегон 3                                                                |
|1.|Опоры            |Шт.      |200      |160      |200      |40       |
|2.|Крюки            |Шт.      |1200     |1140     |1200     |60       |
|2.|Траверсы         |Шт.      |200      |190      |200      |10       |
|3.|Изоляторы ТФ-20  |Шт.      |2880     |2660     |2800     |140      |
|4.|Провод М-4       |Пр.км.   |40       |38       |40       |2        |
|5.|Провод СТ-5      |Пр.км.   |40       |38       |40       |2        |
|6.|Провод СТ-4      |Пр.км.   |60       |57       |60       |3        |



             Сводная ведомость требуемого количества материалов:


|№ |Наименование|Изм.      |Вес ед. |Общее     |Общий  |Источники       |
|п/|            |          |изм. кг.|кол-во.   |вес,   |получения       |
|п |материалов  |          |        |          |шт.    |                |
|  |            |          |        |          |       |Местные |С базы |
|  |            |          |        |          |       |ресурсы,|МТС,   |
|  |            |          |        |          |       |шт.     |шт.    |
|1.|Опоры (8.5  |Шт.       |--      |229       |--     |0       |229    |
|  |м)          |          |        |          |       |        |       |
|2.|Траверсы    |Шт.       |--      |34        |--     |0       |34     |
|3.|Крюки       |Шт.       |0.85    |264       |224,4  |0       |264    |
|4.|Изоляторы   |Шт.       |0.62    |868       |538,2  |0       |868    |
|5.|Проволока   |Пр.км.    |113m\|87        |10686,8|0       |87я    |
|  |(М-4 \ СТ-5 |          |100     |          |       |        |       |
|  |\ СТ-4)     |          |        |          |       |        |       |
|Итого, кг.      |11449,4                                                   |



V.    Определение потребности в рабочей силе

Ведомость, потребного количества рабочей силы для восстановления воздушной
линии связи, от ст. A до ст. Г протяженностью 27 км:

|№ |Наим.   |Изм|Нормы  |Перегоны                            |Всего     |
|п/|работ   |.  |времени|                                    |          |
|п |        |   |       |                                    |          |
|  |        |   |на изм.|                                    |          |
|  |        |   |       |                                    |          |
|  |        |   |(чел.  |                                    |          |
|  |        |   |ч)     |                                    |          |
| |        |   |   |   |          |Сутки                                           |


 1 |Разбивка трассы |Км |11 |5 |55 |0-1-9 |* |* |* |* |* | | | | | | | | | |
 | | | | | | |2 |Рытье ям для опор |1 яма |44 |0.36 |15,8 |0-1-2 | |* |* |*
|* |* | | | | | | | | | | | | | | | |3 |Оснастка опор |1 оп. |44 |1.5 |66
|0-2-18
 | | | |* |* | | | | | | | | | | | | | | | | |4 |Установка, восстановление
опор |-\ - |44 |0.24
 |10,6 |1-0-3 | | | | |* |* |* |* |* | | | | | | | | | | | | |5 |Раскатка и
  восстановление проводов |Пр. км |77 |2.1 |161,7 |1-2-16 | | | | | | |* |*
|* |* |* | | | | | | | | | | |6 |Размотка и скрещивание проводов |Пр.км |11
|4.04 |44,4 |0-1-3 | | | | | | | |* |* |* | | | | | | | | | | | |7
 |Подвеска проводов |Пр.км |11 |6 |66 |0-1-4 | | | | | | | |* |* |* |* | | |
 | | | | | | | |8 |Нумерация опор |1 оп. |242 |0.2 |48,4 |0-1-3 | | | | | |
| | | | |* |* |* | | | | | | | | |
IX. Вывод.
В результате выполнения работы по восстановлению, разрушенной, воздушной
 линии связи я произвёл расчёт сил и средств, необходимых для
 восстановительных работ. Для выполнения работ мне требуется  личный состав
 в количестве 91 человек. В график работ укладываюсь.

-----------------------
                       Дорога для ввоза крупного леса

                       Дорога вывоза готовой продукции

                             Склад готовых опор


                            Штабель круглого леса

                  Площадка для очистки леса от коры и дуба

                  Площадка для изготовления одинарных опор

                      Запас штырей, изоляторов, болтов

                         Склад оснащенных траверсов

                               Электростанция


                        Стенд для оснащения траверсов



ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru