Рефераты - Афоризмы - Словари
Русские, белорусские и английские сочинения
Русские и белорусские изложения
 

Военно-эксплуатационная оценка автомобильных дорог

Работа из раздела: «Военная кафедра»
|“УТВЕРЖДАЮ”                   |              |Методическая разработка     |
|______________________________|              |рассмотрена на заседании    |
|______________________        |              |цикла, протокол №_______ от |
|“___”_______________199_г.    |              |“___”__________199_г.       |


                           МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

             для проведения занятий по эксплуатации ВАД для студентов  всех
             ВУС.


Тема № 12: “Пункты обслуживания и ремонта на ВАД.”

Занятие № 1: “Пункты обслуживания и ремонта на ВАД.”

Учебно-воспитательные цели:
       1. Изучить назначение, состав, оснащение и возможности пунктов
          обслуживания.
       2. Ознакомить с порядком развертывания инженерного оборудования и
          работы пунктов обслуживания.
       3. Показать важность своевременного обслуживания техники и в/с на
          ВАД.

Время: 4 часа.

Метод: групповое занятие.

Место: Класс ДКП.

                     Материально-техническое обеспечение

1. Стенды в ауд. 580
2. Комплект плакатов по теме
3. Плакат “Конструкция полевых построек”
4. Комплект слайдов для “Полилюкс”

                   Учебные вопросы и распределение времени

|I. Введение                                                     |15 мин. |
|II. Основная часть                                              |        |
|Первый учебный вопрос: Назначение, задачи, состав, оснащение и  |        |
|возможности пунктов обслуживания на ВАД. Обязанности должностных|        |
|лиц пунктов обслуживания                                        |75 мин. |
|Второй учебный вопрос: Выбор места, порядок развертывания,      |        |
|инженерного оборудования. Организация работы пунктов            |        |
|обслуживания и ремонта                                          |50 мин. |
|Третий учебный вопрос: Назначение, задачи, оснащение и          |        |
|возможности медицинского пункта на ВАД. Обязанности должностных |        |
|лиц медицинского пункта                                         |30 мин. |
|III. Заключение                                                 |10 мин. |
|Итого:                                                        |180 мин.  |
                                   — 25 —



      Для  сопровождения  раненых  и  больных  обычно  выделяется   санитар-
инструктор.  Для  отправки  инфекционных  больных   вызывается   специальный
транспорт и обслуживающий медицинский персонал из  ближайшего  инфекционного
госпиталя.  Легкораненым   оказывают   необходимую   неотложную   помощь   и
отправляют, как правило, порожним попутным транспортом. Для этого  одиночные
раненые сводятся на пункте в команды, составляется  их  список,  назначается
старший из числа раненых и под командой старшего  со  списком  направляют  в
ближайший госпиталь легкораненых. В зимнее время  при  отправке  раненых  на
попутном   транспорте   начальник   пункта   должен   принимать   меры    по
предупреждению обмораживания раненых.

                                 Заключение.

      Как показывает практика, пункты обслуживания лучше размещать  в  одном
районе с диспетчерским  пунктом  и  другими  подразделениями,  составляющими
единый дорожно-комендантский  гарнизон,  что  обеспечивает  управление  ими,
организацию защиты, охраны и  обороны.  При  этом  все  объекты  соединяются
между  собой  и  другими   дорожно-комендантскими   подразделениями   внутри
гарнизона,  дорогами,  средствами  проводной  связи.   Послевоенные   учения
показывают, что пункты обслуживания на  ВАД  сохранили  свое  значение  и  в
современных  условиях.  Более  того,  необходимость  в   них,   особенно   в
малообжитых и труднодоступных районах, возрастает. Расширяются  их  функции,
повышаются требования к их пропускной способности и мобильности.
      Однако, при этом необходимо иметь в виду, что  они  предназначены  для
обслуживания одиночных автомобилей  и  небольших  автомобильных  колонн  (до
взвода), находящихся на ВАД и передвигающихся  в  отрыве  от  своих  частей.
Поэтому при  необходимости  увеличения  пропускной  способности  пунктов  их
нужно оснащать дополнительным оборудованием и техническими средствами.

           Составил :
           преподаватель цикла ПДК и ДСЧиП
           майор               СТАРОСТИН Э. Н.

ref.by 2006—2022
contextus@mail.ru